Неисправность РКПП
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 15:56
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Неисправность РКПП
Высветилось - Неисправность коробки передач . Поехал к официалам , на следующий день звонят и говорят - надо менять ИУС 90т.р. сам + работа 15т.р. , можем удалить эту ошибку и вы ещё сможете поездить , согласился на удаление , неделю поездил стали пропадать передачи на дисплее а дня через 2-3 вобще машина перестала заводиться . проверил шлейф - норм. разобрал ИУС - щётки в норме , собрал -вот что получил :
Авто-скан обнаружил 3 ЭБУ в автомобиле, 2 из них найдены сохраненные ошибки.
идентификация ЭБУ
IPC - Instruments panel cluster
ISO15765-CAN
6S6T-10849-EE
=================================================================================
|Описание |Значение |
=================================================================================
|ECU Part Number |6S6T-10849-EE |
|VIN Code |WF0UXXGAJU8E24582 |
|ECU Serial Number |0000894974яя |
|Manufacturing Date |2006/3/3 |
|Car Family |Ford Fiesta/Fusion 2006 |
|Bus Type |HSCAN |
U0100 ECM/PCM: No Communication
---------------------------------------------------------------------------------
U2510 CAN - Invalid data for Vehicle Security.
---------------------------------------------------------------------------------
U0101 Transmission Control Module: No Communication
=================================================================================
Fiesta/Fusion - шина
U2510
PATS immobilizer problem with messages on data link
Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
U0100
Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM)
U0101
CAN missing frame from TCU
Отсутствие сообщения CAN от Код Описание
=================================================================================
U2523 Reserved for Jaguar CAN FaultsTCU
Авто-скан обнаружил 3 ЭБУ в автомобиле, 2 из них найдены сохраненные ошибки.
идентификация ЭБУ
IPC - Instruments panel cluster
ISO15765-CAN
6S6T-10849-EE
=================================================================================
|Описание |Значение |
=================================================================================
|ECU Part Number |6S6T-10849-EE |
|VIN Code |WF0UXXGAJU8E24582 |
|ECU Serial Number |0000894974яя |
|Manufacturing Date |2006/3/3 |
|Car Family |Ford Fiesta/Fusion 2006 |
|Bus Type |HSCAN |
U0100 ECM/PCM: No Communication
---------------------------------------------------------------------------------
U2510 CAN - Invalid data for Vehicle Security.
---------------------------------------------------------------------------------
U0101 Transmission Control Module: No Communication
=================================================================================
Fiesta/Fusion - шина
U2510
PATS immobilizer problem with messages on data link
Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
U0100
Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM)
U0101
CAN missing frame from TCU
Отсутствие сообщения CAN от Код Описание
=================================================================================
U2523 Reserved for Jaguar CAN FaultsTCU
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 15:56
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность РКПП
18 просмотров и ни одного комментария ! Хоть что- нибудь посоветуйте ! Выложил бы фото , но не могу разобраться как тут это делается
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Неисправность РКПП
По последнему проблемы нет http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=623
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:05
- Полное имя: sergey
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность РКПП
как бывший робовладелец скажу версии
1. глюки проводки(раз шлейф и щётки целые)
2. проблемы в исполнительном механизме переключения
1. глюки проводки(раз шлейф и щётки целые)
2. проблемы в исполнительном механизме переключения
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 15:56
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность РКПП
Шлейф проверен , ИУС разбирал -щётки в норме , вчера снимал ИУПП ( сперва снял блокфар , затем ИУС , кожух ИУС , самым трудным был нижний болт ,т.к. делал всё с верху ) В ИУПП действительно трудно двигался шток с зубьями - брызгал wd 40 , второй моторчик не мог отсоединить - мешает длинный стержень ,собрал , в итоге появились DTC , до этого было none
с 100 \ е510 \ с101 \ 9359 \ акб 12.6
если снимал кто второй моторчик ,напишите пжста как отсоединить !
если кто разбирается в ошибках , поясните пжста
понимаю по себе ,что ошибки dtc могут быть не связаны с неисправностью , но ........
с 100 \ е510 \ с101 \ 9359 \ акб 12.6
если снимал кто второй моторчик ,напишите пжста как отсоединить !
если кто разбирается в ошибках , поясните пжста
понимаю по себе ,что ошибки dtc могут быть не связаны с неисправностью , но ........
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность РКПП
Все ошибки с питанием связаны (ставьте без пробела в аглицкой раскладке, заглавными в верху страницы справа). Но напруга на батарее вроде как нормуль, но это в покое? Стартер бодро крутит?
Касаемо "второго моторчика"...Вы узел с "моторчиками" целиком от коробки отстегивали? Со снятой фарой легко снять сервомеханизм целиком и без ямы. Вдешка не корректная помазуха. По-гуглите есть целая тема, (тяги от коробки корректно отстегивали, не заломали фиксаторы? При установке отревизированного сервака выставьте коробку в нейтраль, и если правильно отревизирован редуктор, то его рычаг от руки ( но туго) подводится к тяге коробки ( установленной в нейтрали).
Касаемо "второго моторчика"...Вы узел с "моторчиками" целиком от коробки отстегивали? Со снятой фарой легко снять сервомеханизм целиком и без ямы. Вдешка не корректная помазуха. По-гуглите есть целая тема, (тяги от коробки корректно отстегивали, не заломали фиксаторы? При установке отревизированного сервака выставьте коробку в нейтраль, и если правильно отревизирован редуктор, то его рычаг от руки ( но туго) подводится к тяге коробки ( установленной в нейтрали).
Да и вообще что изобретать велосипед, на Конфе информации по вашей болячке валом. Вы не уникальны 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 15:56
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность РКПП
Стартер бодро крутит? - не крутит
Снимал целиком
ВОТ это можно пояснить - При установке отревизированного сервака выставьте коробку в нейтраль !
Снимал целиком
ВОТ это можно пояснить - При установке отревизированного сервака выставьте коробку в нейтраль !
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность РКПП
Можно. Торчок из коробки один, поворот его по оси - диапазон скоростей, движение вдоль оси - выбор скорости. Примерно в середине хода торчка вдоль оси - нейтраль ( положения фиксируются "сливной масло-пробкой"
Вращая вывешенное колесо, убеждаемся в нейтральном положении коробки. И если шарнир рычага (квадратная пластиковая шмычка, в гофре) сервомеханизма не совпадает с "серьгой" торчка, то подводим рычаг руками.
Как то так.

Как то так.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.