Страница 1 из 1

Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 19 янв 2014, 13:02
Atas
Здравствуйте, прошу помощи.

Авто 2006г., коробка робот.
Вчера завел машину, температура была по компьютеру -22.
Завел нормально, проехал около 10 км, загорелась неисправность коробки.
Начались проблемы с переключением передач.
Проехал еще пару километров, остановился, заглушил мотор.
Завел снова - ошибки не было, проехал около 300 метров, остановился, чтобы сделать поворот.
Надавил на газ - по-моему не было никакой реакции.
Заглушил мотор.
При попытке завести - никакой реакции - стартер не крутит.
При повороте ключа загораются только лампочки на приборной панеле.
Дотянули на тросе...

Что по вашему мнению это могло быть?

Заранее благодарен за любое участие.

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 19 янв 2014, 13:16
fidel1970
Atas писал(а):Что по вашему мнению это могло быть?
АКБ

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 19 янв 2014, 13:56
CEPbIU
Тоже было один раз, что газ куда-то пропал, хотя коробка в "D".
Заглушил, завел заново.
Больше не было такого.

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 19 янв 2014, 15:49
Atas
fidel1970 писал(а):
Atas писал(а):Что по вашему мнению это могло быть?
АКБ
Да, похоже на то, замерил напряжение - АКБ совсем дохлый - 9.6
Просто смутило, что завелся, поехал, потом пошли проблемы с коробкой и заглохла машина, уже будучи прогретой.

В любом случае, конечно, начну с замены АКБ.

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 19 янв 2014, 20:52
GreenBug
Помимо замены АКБ (помним, что напряжение меряется на клеммах АКБ? До запуска и после!) проведи самодиагностику, посмотри какие ошибки в памяти. Станет понятнее.

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 19 янв 2014, 21:23
Atas
GreenBug писал(а):Помимо замены АКБ (помним, что напряжение меряется на клеммах АКБ? До запуска и после!) проведи самодиагностику, посмотри какие ошибки в памяти. Станет понятнее.
Спасибо, надеюсь заведусь с новым АКБ, далее перейду к следующим шагам, измерению напряжения после запуска и самодиагностике.

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 16 фев 2014, 13:57
Atas
Почему не добавляются сообщения и фото?

Пишу повторно:
Замена АКБ результатов не дала, сегодня отвез в сервис, сделали компьютерную диагностику, вердикт: замена модуля управления трансмиссией (70 000р) + работа.

Какие есть варианты?

Код ошибки: Р0601

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 17 фев 2014, 12:06
yaro.slav
Atas, варианты: клинит шток в механизме переключения передач, ну и щетки ИУС, если их не меняли, попадают под подозрение. В соседних темах полно информации с картинками.

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 17 фев 2014, 19:24
меганачкар
Atas писал(а):вердикт: замена модуля управления трансмиссией (70 000р) + работа.

Какие есть варианты?
у меня машина 1,4 тоже с роботом и ровно на год старше вашей и примерно год назад (плюс/минус неделя) произошло тоже самое, в сервисе пусть неофициальном, но в очень хорошом мне тоже сказали, что этот модуль "коня слепил" и стоит он "стотыщьмильёнов" от этого у меня в голове начала вертеться песня газманова "есаул" (пристрелить не поднялась рука), но так как сервис не ОД, то они сказали, что !ВНИМАНИЕ! на автомобилях фирмы OPEL роботизированная КПП очень схожа с РКПП автомобилей FORD, и у них в наличии имеется мастер, который имеет большой опыт ремонта таких блоков фирмы OPEL и может поковыряться в фордовском. В итоге, он там что то перепаял, подхимичил и заодно сразу же поменяли жгут (который по их словам уже был на грани, но я перечить не стал, так как переодически на форуме всплывают сообщения об этом), сделали адаптацию и моя ласточка вновь стала порхать!! цена вопроса порядка 15 - 17 т.р.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 48 секунд:
жена с работы пришла, нашла квитанцию там такие цифры:
1 - диагностика - 800 р
2 - расходные материалы (жгут проводов) - 106 р
3 - ремонт проводки 1 000р
4 - ремонт блока 10 000р
5 - програмирование блока (адаптация робота) - 1 500р
6 - эбу подушкек безопасности (горел человек с арбузом) - 700р
7 - мойка - 200 р
ИТОГО: 14 306р

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 19 фев 2014, 21:34
Atas
меганачкар писал(а):
Atas писал(а):вердикт: замена модуля управления трансмиссией (70 000р) + работа.

Какие есть варианты?
у меня машина 1,4 тоже с роботом и ровно на год старше вашей и примерно год назад (плюс/минус неделя) произошло тоже самое, в сервисе пусть неофициальном, но в очень хорошом мне тоже сказали, что этот модуль "коня слепил" и стоит он "стотыщьмильёнов" от этого у меня в голове начала вертеться песня газманова "есаул" (пристрелить не поднялась рука), но так как сервис не ОД, то они сказали, что !ВНИМАНИЕ! на автомобилях фирмы OPEL роботизированная КПП очень схожа с РКПП автомобилей FORD, и у них в наличии имеется мастер, который имеет большой опыт ремонта таких блоков фирмы OPEL и может поковыряться в фордовском. В итоге, он там что то перепаял, подхимичил и заодно сразу же поменяли жгут (который по их словам уже был на грани, но я перечить не стал, так как переодически на форуме всплывают сообщения об этом), сделали адаптацию и моя ласточка вновь стала порхать!! цена вопроса порядка 15 - 17 т.р.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 48 секунд:

жена с работы пришла, нашла квитанцию там такие цифры:
1 - диагностика - 800 р
2 - расходные материалы (жгут проводов) - 106 р
3 - ремонт проводки 1 000р
4 - ремонт блока 10 000р
5 - програмирование блока (адаптация робота) - 1 500р
6 - эбу подушкек безопасности (горел человек с арбузом) - 700р
7 - мойка - 200 р
ИТОГО: 14 306р
Спасибо, отдал частнику, в районе Домодедово, контакты нашел здесь на форуме, отыщу - добавлю сюда. Оттащил машину на эвакуаторе.
Заключение: Ремонт блока с моторчиками - 9000руб. +2000руб. - вроде как предыдущий настройщик пытался при диагностике перепрошить, поэтому потребовалось получить прошивку у официала за денежку.
(Кстати, предыдущий сервис не официал, ошибка, просто использует вывеску).
Если Саша - Ремонтник здесь - возможно поправит меня.
У него сервис также на Авиамоторной, контакты скидывал кто-то из старожил сайта,за что огромное спасибо.
С учетом нескольких вызовов эвакуатора + ненужной диагностики, вышло по деньгам примерно также, как у Вас.
Машина на ходу, только когда включил дальний свет, вырубил и снова включил - значок на приборке перестал гореть.
(За взаимосвязь этих 2х событий не ручаюсь).
P.S. Сижу ищу код от магнитолы...

Нашел!:
Сергейsp - Спасибо Вам за этот совет http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=1130

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 20 дек 2016, 17:49
levontis
Офигеть конечно цены((( тоже была такая проблема, решил сам чинить, оказалось все проще простого, разобрал поменял щетки и нормально работает - итого 400р.

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 20 дек 2016, 21:57
volga156
levontis писал(а):Офигеть конечно цены((( тоже была такая проблема, решил сам чинить, оказалось все проще простого, разобрал поменял щетки и нормально работает - итого 400р.
Да брат, попал ты на бабки :( У меня то же самое обошлось рублей в 100

:D

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 21 дек 2016, 18:42
timoha-07
Отцы, чего куражитесь в нафталиной теме? ( даты сообщений нет-нет зырьте))) Так то сэкономленным баблом можно и на бюджет Конфы скинуться. ;)

Re: Проблема с роботом в мороз.

Добавлено: 16 янв 2017, 18:47
levontis
timoha-07 писал(а):Так то сэкономленным баблом можно и на бюджет Конфы скинуться. ;)
:mda: а есть такой?

;) все нашел