Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
гайка генератора <-> + АКБ померий
Корпус генератора <-> - АКБ померий.
По идее должны быть нули. Нагрузочку только дай, фары, вентилятор на максимум...
Корпус генератора <-> - АКБ померий.
По идее должны быть нули. Нагрузочку только дай, фары, вентилятор на максимум...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
чет дофига.Gazza писал(а):В обоих случаях показывает 0,4
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Gazza, ты на не окрашенную часть кузова ставил щуп? Сняв фару проверь провода крепящиеся к кузову под аккумулятором, их там три штуки - два на одном болтике, один рядышком сам-по себе и над бачком омывайки, его видно.Gazza писал(а):корпус машины - ни чего не показывает.
Шеф сказал что-нить "по сиге"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
После поворота ключа если раздается двойной щелчок то шестеренка не выскакивает, но и двигатель не заводится, если щелчков нет, то сразу высвечивается шестеренка. Сегодня после щелчков громыхнул насос и машина завелась.
Добавлено спустя 53 секунды:
Ну я сегодня щупом тыкал во все что можно, про сигнашку не спрашивал.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Надо снять левую фару?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тоесть проверить целостность этих проводов?
Добавлено спустя 53 секунды:
Ну я сегодня щупом тыкал во все что можно, про сигнашку не спрашивал.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Надо снять левую фару?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тоесть проверить целостность этих проводов?
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Проверить надежность контакта к кузову( открутить болтики контактов самое нудное, они наверняка ржавые в хлам). Без снятия фары не подобраться. Эта процедура не долгая, но полезная. У фары есть "секрет" если прежний владелец не обломил крепежное "ухо" фары. В любом случае аккуратно и ни чего сложного - три крепежных самореза ( на виду), "ухо" внизу, и "рог" вверху цепляемый за отбортовку крыла.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Щелчки от сигналки?Gazza писал(а):Сегодня после щелчков
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Ты не бросай раз начал, а "заколебал" потому что картинка складывается "в час по чайной ложке". Как "непоколебимость" восстановится нам нужно обязательно найти почему кузов авто не находится под потенциалом минусовой клеммы батареи (почему нет "массы")
И важно то что не взирая на "шестеренку" машина видит нейтраль.
Будешь возиться с "массой" (снимая фару) позырь еще предохранители в плоской коробке что сразу за батареей ( в ту коробку уходит добавочный короткий жирный хвост с плюсовой клеммы), там нужно оценить надежность контактов.
Речь о Вольтах? Если да то много падает напруги, может и из-за этого стартер не работает когда ошибки по коробке нет ( нет "шестерёнки"). Вот вопрос где падает... Жирный хвост минуса батареи сразу идет на блок с коробкой... В клеммах батареи у тебя надежный контакт (?)... Помощника бы тебе чтоб ключ поворачивал и зырил бы индикацию "самодиагностики" по напряжению а ты тем временем мерил напряжение прибором... То есть понять что с напряжением при попытке стартануть когда ошибки по коробке нет.Gazza писал(а):0,4 это много?
И важно то что не взирая на "шестеренку" машина видит нейтраль.
Будешь возиться с "массой" (снимая фару) позырь еще предохранители в плоской коробке что сразу за батареей ( в ту коробку уходит добавочный короткий жирный хвост с плюсовой клеммы), там нужно оценить надежность контактов.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
меня смущает что и на + и на - 0.4В. Это получается в сумме падение почти вольт. При токе в 100А это блин не хилый кипятильник.timoha-07 писал(а):Вот вопрос где падает...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Зимой ещё антифриз подкапывал немного, на снегу следы розовые в районе переднего правого колеса, в сервисе визуально определили что это помпа системы охлаждения. Купил помпу не оригинал за 1500 р, а за замену попросили 4000 р, т.к. замена очень трудоемкая. Денег сразу небыло, а потом капать перестало, я пока не менял.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Что-то тема перерастает в продолжение фильма "Берегись автомобиля":
[av][/av]
Антифриз у правого колеса, по статистике Конфы, шпарит из треснувшего расширительного бачка. Если с помпы, то по торцу блока ( под кожухом ремня ГРМ и на маслянный поддон) на защиту а с неё в зависимости от наклона...
Ты с электрикой победи сначала. А помпу заменить не трудоемко, научим.
[av][/av]
Антифриз у правого колеса, по статистике Конфы, шпарит из треснувшего расширительного бачка. Если с помпы, то по торцу блока ( под кожухом ремня ГРМ и на маслянный поддон) на защиту а с неё в зависимости от наклона...
Ты с электрикой победи сначала. А помпу заменить не трудоемко, научим.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Гайка на корпусе ржавая, изоляция проводка имеет повреждение
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Гайка пипец не крутится
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Забрызгал вэдешкой, все равно не идет
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Контакт восстановил, проверил омметром.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
В предохранителях которые стоят за АКБ вроде все гуд, соединения все крепкие, видимых повреждений нет
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Гайка пипец не крутится
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Забрызгал вэдешкой, все равно не идет
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Контакт восстановил, проверил омметром.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
В предохранителях которые стоят за АКБ вроде все гуд, соединения все крепкие, видимых повреждений нет
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
я проходил недавно подобное viewtopic.php?p=339349#p339349
Тоже самое на работающем моторе при зарядке АКБ от генератора было 12,9-13в.
А я каждую остановку играю в рулетку заведется ли
Подскажу как я определял косяк - а именно какой кабель до Аккумулятора имеет плохой контакт. Плюс или минус?
Берете просто кусок толстого провода (в идеале провод для прикуривания с крокодилами), и когда не заводится (либо просто повернули ключ и тишина, либо щелкает) кидаете этот кусок провода сначала от клеммы минус прямо на мотор.
Это называется дубляж массы.
Генератор, стартер, мотор, коробка, это единый организм - это все один жирный кусок металла, достаточно дополнительно массу на любое место цепануть.
Если не поможет, значит не масса, значит плюс.
Чтоб удостовериться, кидаете кабель от клеммы "плюс" АКБ , на плюс генератора, болтик сверху. Аккуратно чтоб не соскочил от завода мотора и не коротнул о корпус или мотор.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Внимание кинуть провод плюс от аккумулятора до болтика плюса генератора - это опасно.
Если не уверенны, что делаете лучше не рисковать. Вы должны быть уверенны, что делаете и с болтика генератора провод ни в коем случае не должен слететь, желательно чтобы товарищ его держал.
В случае его слета, он касается и коротит АКБ на массу (на мотор или генератор), ток большой, вы убиваете АКБ перегрузкой большого тока, ЭБУ светит кучу ошибок и уходит в защиту и высок риск возгорания.
Без страхующего и держащего провод от соскакивания, либо заделки провода в клемму и одевания этой клеммы под гайку генератора, я вам делать это не рекомендую строго.
Задевание провода плюс генератора за корпус, должно быть на 100% исключено в любых условиях.
Тоже самое на работающем моторе при зарядке АКБ от генератора было 12,9-13в.
А я каждую остановку играю в рулетку заведется ли

Подскажу как я определял косяк - а именно какой кабель до Аккумулятора имеет плохой контакт. Плюс или минус?
Берете просто кусок толстого провода (в идеале провод для прикуривания с крокодилами), и когда не заводится (либо просто повернули ключ и тишина, либо щелкает) кидаете этот кусок провода сначала от клеммы минус прямо на мотор.
Это называется дубляж массы.
Генератор, стартер, мотор, коробка, это единый организм - это все один жирный кусок металла, достаточно дополнительно массу на любое место цепануть.
Если не поможет, значит не масса, значит плюс.
Чтоб удостовериться, кидаете кабель от клеммы "плюс" АКБ , на плюс генератора, болтик сверху. Аккуратно чтоб не соскочил от завода мотора и не коротнул о корпус или мотор.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Внимание кинуть провод плюс от аккумулятора до болтика плюса генератора - это опасно.
Если не уверенны, что делаете лучше не рисковать. Вы должны быть уверенны, что делаете и с болтика генератора провод ни в коем случае не должен слететь, желательно чтобы товарищ его держал.
В случае его слета, он касается и коротит АКБ на массу (на мотор или генератор), ток большой, вы убиваете АКБ перегрузкой большого тока, ЭБУ светит кучу ошибок и уходит в защиту и высок риск возгорания.
Без страхующего и держащего провод от соскакивания, либо заделки провода в клемму и одевания этой клеммы под гайку генератора, я вам делать это не рекомендую строго.
Задевание провода плюс генератора за корпус, должно быть на 100% исключено в любых условиях.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ну что, насос бабахнул дважды, машина завелась, в итоге: + гайка генератора/-кузова 13,9; +АКБ/-кузов 13,9
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 14 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Без страхующего и держащего провод от соскакивания, либо заделки провода в клемму и одевания этой клеммы под гайку генератора, я вам делать это не рекомендую строго.
Задевание провода плюс генератора за корпус, должно быть на 100% исключено в любых условиях.[/quote]
Что-то блин я очкую!
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Ну что поездил сегодня немного и будет, проблема таже.
Добавлено спустя 1 минуту:
Насоса не слышно, машина не заводится
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
В обоих случаях показывает 0*Casper* писал(а):гайка генератора <-> + АКБ померий
Корпус генератора <-> - АКБ померий.
По идее должны быть нули. Нагрузочку только дай, фары, вентилятор на максимум...
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 14 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Без страхующего и держащего провод от соскакивания, либо заделки провода в клемму и одевания этой клеммы под гайку генератора, я вам делать это не рекомендую строго.
Задевание провода плюс генератора за корпус, должно быть на 100% исключено в любых условиях.[/quote]
Что-то блин я очкую!
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Ну что поездил сегодня немного и будет, проблема таже.
Добавлено спустя 1 минуту:
Насоса не слышно, машина не заводится
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Стартер крутит?Gazza писал(а):Насоса не слышно, машина не заводится
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Gazza, путем толкания машины при включенном зажигании убедись, что скорость выключена.
Вынь реле стартера и замкни в колодке его силовые провода (искранет). Должен завестись даже с ошибкой при этом. Но убедись, что сцеппление выключено (передача выключена).
И если завелось - ищи проблему у робота.
Вынь реле стартера и замкни в колодке его силовые провода (искранет). Должен завестись даже с ошибкой при этом. Но убедись, что сцеппление выключено (передача выключена).
И если завелось - ищи проблему у робота.