Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#61 Сообщение *Casper* » 01 июн 2017, 12:03

гайка генератора <-> + АКБ померий
Корпус генератора <-> - АКБ померий.
По идее должны быть нули. Нагрузочку только дай, фары, вентилятор на максимум...


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#62 Сообщение Gazza » 01 июн 2017, 18:01

Ок

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
В обоих случаях показывает 0,4

Добавлено спустя 5 часов 50 минут 38 секунд:
Все повторяется заново

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#63 Сообщение *Casper* » 01 июн 2017, 19:05

Gazza писал(а):В обоих случаях показывает 0,4
чет дофига.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#64 Сообщение Gazza » 01 июн 2017, 19:35

0,4 это много?

Добавлено спустя 54 секунды:
Сегодня больше не заводится


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#65 Сообщение timoha-07 » 01 июн 2017, 19:42

Gazza писал(а):корпус машины - ни чего не показывает.
Gazza, ты на не окрашенную часть кузова ставил щуп? Сняв фару проверь провода крепящиеся к кузову под аккумулятором, их там три штуки - два на одном болтике, один рядышком сам-по себе и над бачком омывайки, его видно.
Шеф сказал что-нить "по сиге"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#66 Сообщение Gazza » 01 июн 2017, 19:49

После поворота ключа если раздается двойной щелчок то шестеренка не выскакивает, но и двигатель не заводится, если щелчков нет, то сразу высвечивается шестеренка. Сегодня после щелчков громыхнул насос и машина завелась.

Добавлено спустя 53 секунды:
Ну я сегодня щупом тыкал во все что можно, про сигнашку не спрашивал.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Надо снять левую фару?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тоесть проверить целостность этих проводов?


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#67 Сообщение timoha-07 » 01 июн 2017, 20:01

Проверить надежность контакта к кузову( открутить болтики контактов самое нудное, они наверняка ржавые в хлам). Без снятия фары не подобраться. Эта процедура не долгая, но полезная. У фары есть "секрет" если прежний владелец не обломил крепежное "ухо" фары. В любом случае аккуратно и ни чего сложного - три крепежных самореза ( на виду), "ухо" внизу, и "рог" вверху цепляемый за отбортовку крыла.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Gazza писал(а):Сегодня после щелчков
Щелчки от сигналки?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#68 Сообщение Gazza » 01 июн 2017, 20:31

Нет походу не от сигналки, звук идёт где-то из движка

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
По результатам съема фары отпишусь.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Заколебал меня фьюгас слегка!


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#69 Сообщение timoha-07 » 01 июн 2017, 21:09

Ты не бросай раз начал, а "заколебал" потому что картинка складывается "в час по чайной ложке". Как "непоколебимость" восстановится нам нужно обязательно найти почему кузов авто не находится под потенциалом минусовой клеммы батареи (почему нет "массы")
Gazza писал(а):0,4 это много?
Речь о Вольтах? Если да то много падает напруги, может и из-за этого стартер не работает когда ошибки по коробке нет ( нет "шестерёнки"). Вот вопрос где падает... Жирный хвост минуса батареи сразу идет на блок с коробкой... В клеммах батареи у тебя надежный контакт (?)... Помощника бы тебе чтоб ключ поворачивал и зырил бы индикацию "самодиагностики" по напряжению а ты тем временем мерил напряжение прибором... То есть понять что с напряжением при попытке стартануть когда ошибки по коробке нет.
И важно то что не взирая на "шестеренку" машина видит нейтраль.
Будешь возиться с "массой" (снимая фару) позырь еще предохранители в плоской коробке что сразу за батареей ( в ту коробку уходит добавочный короткий жирный хвост с плюсовой клеммы), там нужно оценить надежность контактов.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#70 Сообщение Gazza » 01 июн 2017, 21:41

Ок, все сделаю, спасибо!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#71 Сообщение *Casper* » 01 июн 2017, 23:23

timoha-07 писал(а):Вот вопрос где падает...
меня смущает что и на + и на - 0.4В. Это получается в сумме падение почти вольт. При токе в 100А это блин не хилый кипятильник.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#72 Сообщение Gazza » 02 июн 2017, 10:11

Зимой ещё антифриз подкапывал немного, на снегу следы розовые в районе переднего правого колеса, в сервисе визуально определили что это помпа системы охлаждения. Купил помпу не оригинал за 1500 р, а за замену попросили 4000 р, т.к. замена очень трудоемкая. Денег сразу небыло, а потом капать перестало, я пока не менял.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#73 Сообщение timoha-07 » 02 июн 2017, 10:49

Что-то тема перерастает в продолжение фильма "Берегись автомобиля":
[av][/av]

Антифриз у правого колеса, по статистике Конфы, шпарит из треснувшего расширительного бачка. Если с помпы, то по торцу блока ( под кожухом ремня ГРМ и на маслянный поддон) на защиту а с неё в зависимости от наклона...
Ты с электрикой победи сначала. А помпу заменить не трудоемко, научим.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#74 Сообщение Gazza » 02 июн 2017, 12:49

Гайка на корпусе ржавая, изоляция проводка имеет повреждение

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Гайка пипец не крутится

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Забрызгал вэдешкой, все равно не идет

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Контакт восстановил, проверил омметром.

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
В предохранителях которые стоят за АКБ вроде все гуд, соединения все крепкие, видимых повреждений нет

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#75 Сообщение SAnat » 02 июн 2017, 14:31

я проходил недавно подобное viewtopic.php?p=339349#p339349
Тоже самое на работающем моторе при зарядке АКБ от генератора было 12,9-13в.
А я каждую остановку играю в рулетку заведется ли ;)

Подскажу как я определял косяк - а именно какой кабель до Аккумулятора имеет плохой контакт. Плюс или минус?

Берете просто кусок толстого провода (в идеале провод для прикуривания с крокодилами), и когда не заводится (либо просто повернули ключ и тишина, либо щелкает) кидаете этот кусок провода сначала от клеммы минус прямо на мотор.

Это называется дубляж массы.

Генератор, стартер, мотор, коробка, это единый организм - это все один жирный кусок металла, достаточно дополнительно массу на любое место цепануть.

Если не поможет, значит не масса, значит плюс.
Чтоб удостовериться, кидаете кабель от клеммы "плюс" АКБ , на плюс генератора, болтик сверху. Аккуратно чтоб не соскочил от завода мотора и не коротнул о корпус или мотор.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Внимание кинуть провод плюс от аккумулятора до болтика плюса генератора - это опасно.
Если не уверенны, что делаете лучше не рисковать. Вы должны быть уверенны, что делаете и с болтика генератора провод ни в коем случае не должен слететь, желательно чтобы товарищ его держал.

В случае его слета, он касается и коротит АКБ на массу (на мотор или генератор), ток большой, вы убиваете АКБ перегрузкой большого тока, ЭБУ светит кучу ошибок и уходит в защиту и высок риск возгорания.

Без страхующего и держащего провод от соскакивания, либо заделки провода в клемму и одевания этой клеммы под гайку генератора, я вам делать это не рекомендую строго.
Задевание провода плюс генератора за корпус, должно быть на 100% исключено в любых условиях.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#76 Сообщение Gazza » 02 июн 2017, 19:30

Ну что, насос бабахнул дважды, машина завелась, в итоге: + гайка генератора/-кузова 13,9; +АКБ/-кузов 13,9

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
*Casper* писал(а):гайка генератора <-> + АКБ померий
Корпус генератора <-> - АКБ померий.
По идее должны быть нули. Нагрузочку только дай, фары, вентилятор на максимум...
В обоих случаях показывает 0

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 14 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Без страхующего и держащего провод от соскакивания, либо заделки провода в клемму и одевания этой клеммы под гайку генератора, я вам делать это не рекомендую строго.
Задевание провода плюс генератора за корпус, должно быть на 100% исключено в любых условиях.
[/quote]
Что-то блин я очкую!

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Ну что поездил сегодня немного и будет, проблема таже.

Добавлено спустя 1 минуту:
Насоса не слышно, машина не заводится

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#77 Сообщение *Casper* » 02 июн 2017, 19:30

Gazza писал(а):Насоса не слышно, машина не заводится
Стартер крутит?


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#78 Сообщение Gazza » 02 июн 2017, 19:33

Нет, загорается шестеренка, раздаётся писк, пишет до боли знакомую фразу "неисправность коробки передач"

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

#79 Сообщение *Casper* » 02 июн 2017, 19:36

Gazza, путем толкания машины при включенном зажигании убедись, что скорость выключена.

Вынь реле стартера и замкни в колодке его силовые провода (искранет). Должен завестись даже с ошибкой при этом. Но убедись, что сцеппление выключено (передача выключена).

И если завелось - ищи проблему у робота.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#80 Сообщение Gazza » 02 июн 2017, 19:39

Прошу прощения, рэле стартера и колодка - это где?

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»