Опять о роботе
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:56
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Опять о роботе
Месяца два тому назад(в морозы) несколько раз загоралась "шестеренка" и текст "неисправность коробки передач" или "неисправность силового агрегата". Причем загорется могло и в движении(что сопровождалось резким снижением мощности) и при включенном двигателе на стоянке. Глушил двигатель, заводил снова(в том числе на ходу), символы пропадали, и я продолжал движение. В некоторых случаях вновь высвечивалась неисправность и падала мощность. Затем некоторое время проблема не возникала.
Дня четыре тому назад после работы сел в авто, завел, а мне снова "шестеренка" и т.д. и т.п. Пришлось оставить машину, а на следующий день снял жгут, прочистил, просушил, заизолировал и поставил на место (обрывов на проводах не было, но в четырех местах изоляция была растрескавшаяся, жилы проводов в норме). Завел, опять высвечивается неисправность. Домой(примерно 35 км) кое-как доехал, с выключением и включением зажигания, иногда неисправность не высвечивалась пока поддавал газу, но как только газ сбрасывал(на светофорах и т.д...) сразу все загоралось и мощность падала.
Дома сделал самодиагностику:DTC 0 - NONE. Снова снял жгут. Ради интереса завел машину без жгута. Завелась, высветились теже символы, заглушил. Со жгута снял уже мной сделанную изоляцию, снова все прочистил(и провода, и контакты специальными средствами), затем опять просушил, заизолировал и поставил на место. Контакты в разъемах на авто тоже почистил. Завожу - не заводится, после нескольких попыток высвечивается "ВКЛ. НЕЙТРАЛЬ", а иногда появлялся мигающий значек "N". Т.е. или я перед снятием жгута оставил на скорости, или что-то глючит. На манипуляции с рычагом никакой реакции не следует, и нейтраль не включается, и авто не заводится. Аккумулятор подзарядил, при тестировании показывает заряд - 13 V.
Сейчас вот думаю как доставить авто к сервису для диагностики: эвакуатором не хотелось бы, а для буксировки надо хотя бы нейтраль включить, чтобы завести движок.
И по поводу сервиса: может кто подскажет куда обратиться по моему вопросу в Нижнем Новгороде, чтобы меньше по мозгам ездили, так как, в дилерские сервисы из-за этого не хочется обращаться. Возможно Дмитрий (fidel1970), как нижегородец что-то подскажет.
Дня четыре тому назад после работы сел в авто, завел, а мне снова "шестеренка" и т.д. и т.п. Пришлось оставить машину, а на следующий день снял жгут, прочистил, просушил, заизолировал и поставил на место (обрывов на проводах не было, но в четырех местах изоляция была растрескавшаяся, жилы проводов в норме). Завел, опять высвечивается неисправность. Домой(примерно 35 км) кое-как доехал, с выключением и включением зажигания, иногда неисправность не высвечивалась пока поддавал газу, но как только газ сбрасывал(на светофорах и т.д...) сразу все загоралось и мощность падала.
Дома сделал самодиагностику:DTC 0 - NONE. Снова снял жгут. Ради интереса завел машину без жгута. Завелась, высветились теже символы, заглушил. Со жгута снял уже мной сделанную изоляцию, снова все прочистил(и провода, и контакты специальными средствами), затем опять просушил, заизолировал и поставил на место. Контакты в разъемах на авто тоже почистил. Завожу - не заводится, после нескольких попыток высвечивается "ВКЛ. НЕЙТРАЛЬ", а иногда появлялся мигающий значек "N". Т.е. или я перед снятием жгута оставил на скорости, или что-то глючит. На манипуляции с рычагом никакой реакции не следует, и нейтраль не включается, и авто не заводится. Аккумулятор подзарядил, при тестировании показывает заряд - 13 V.
Сейчас вот думаю как доставить авто к сервису для диагностики: эвакуатором не хотелось бы, а для буксировки надо хотя бы нейтраль включить, чтобы завести движок.
И по поводу сервиса: может кто подскажет куда обратиться по моему вопросу в Нижнем Новгороде, чтобы меньше по мозгам ездили, так как, в дилерские сервисы из-за этого не хочется обращаться. Возможно Дмитрий (fidel1970), как нижегородец что-то подскажет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять о роботе
Tushila, так!
Добро пожаловать на форум!
В Агат, Нижегородец и БЦР соваться смысла нет - официалы.
Давай свяжемся. Тут товарищ мой диагностическое оборудование достал - заодно и опробуем.
Добро пожаловать на форум!
В Агат, Нижегородец и БЦР соваться смысла нет - официалы.
Давай свяжемся. Тут товарищ мой диагностическое оборудование достал - заодно и опробуем.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять о роботе
Заслонка дросселя вообще чистилась хоть раз? Свечи менялись? Фильтры?Tushila писал(а): Причем загорется могло и в движении(что сопровождалось резким снижением мощности)
Пробуй собрать все на место, включать и выключать зажигание, менять при этом положение педали тормоза.
В конце концов включится нейтраль. Попробуй включить ПЕРВУЮ и снова выключить передачу. Не заводя машину прокати ее. Если есть нейтраль, то есть катится, выключай зажигание и отключай аккумулятор. Можно спокойно буксировать.
И еще скажи, есть ли на машине сигнализация и автозапуск?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:56
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять о роботе
Дмитрий, спасибо за предложение. По возможности сбрось номер телефона или логин Skype мне на e-mail, я свои контакты также тебе отправлю.
По поводу замены расходников: машина октября 08, поэтому пока была на гарантии, прошел два ТО, соответственно со сменой фильтров, жидкостей и т.д. Но после окончания гарантийного срока я, по ленности своей и занятости, ни чего не менял. Свечи я не менял, и в сервисе скорее всего не менялись, по крайней мере мне об этом ни кто не сообщал.
Передачи я пробовал переключать и с отключенным зажиганием и с включенным - ни чего.
А предложенные действия попробую выполнить, может и выйдет что.
Спасибо.
О результатах буду информировать.
По поводу замены расходников: машина октября 08, поэтому пока была на гарантии, прошел два ТО, соответственно со сменой фильтров, жидкостей и т.д. Но после окончания гарантийного срока я, по ленности своей и занятости, ни чего не менял. Свечи я не менял, и в сервисе скорее всего не менялись, по крайней мере мне об этом ни кто не сообщал.
Передачи я пробовал переключать и с отключенным зажиганием и с включенным - ни чего.
А предложенные действия попробую выполнить, может и выйдет что.
Спасибо.
О результатах буду информировать.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:56
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять о роботе
Автозапуска нет. Сигналка была, но в прошлом году, опять-же в морозы, вышел из строя ее основной блок. Я его снял и пока ничего не поставил, так что сигнал-я отключена.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять о роботе
Tushila, смотри личку.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять о роботе
Tushila, понятно. Про сигналку это для статистики. Последние отказы были как раз из-за автозапуска.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:56
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять о роботе
Вышел я, значит, на крыльцо и думаю , что делать?
Ну, и решил попробовать еще раз завести машину. В очередной раз подвигал рычагом при выключеном зажигании, затем при включеном(на незаведеной машине), и начал заводить. Пару раз не было ни какой реакции (см. вышеописанное), а на третий раз (как в сказке), завелась , но сразу же высветилась "шестеренка" и текст о неиспр. коробки . Нажал кнопку на подрулевом рычаге управления комп., текст ушел (как происходило и ранее), а шестерня нет, но на этот раз, к моей радости, на дисплее появилась немигающая "N".
Попробовал включить передачу и проехать. Получилось: и вперед, и назад, и, что интересно, при горящей шестерне не было падения мощности, машина шла нормально, разгонялась. Подъехал к дому, заглушил движок, завел снова без проблем, но уже ни чего не высветилось, то есть, неисправности вроде как нет.
Так что, и в моем случае, наиболее вероятно, были проблемы со жгутом проводов. Но исключить какую-нибудь другую причину, по-моему, однозначно нельзя, так как, проблема выявилась при сильном понижении температуры, а сейчас, когда исчезла, температура значительно выше. Так что, решена проблема или нет покажет диагностика или очередные морозы. За помощь огромное спасибо!!!
Ну, и решил попробовать еще раз завести машину. В очередной раз подвигал рычагом при выключеном зажигании, затем при включеном(на незаведеной машине), и начал заводить. Пару раз не было ни какой реакции (см. вышеописанное), а на третий раз (как в сказке), завелась , но сразу же высветилась "шестеренка" и текст о неиспр. коробки . Нажал кнопку на подрулевом рычаге управления комп., текст ушел (как происходило и ранее), а шестерня нет, но на этот раз, к моей радости, на дисплее появилась немигающая "N".
Попробовал включить передачу и проехать. Получилось: и вперед, и назад, и, что интересно, при горящей шестерне не было падения мощности, машина шла нормально, разгонялась. Подъехал к дому, заглушил движок, завел снова без проблем, но уже ни чего не высветилось, то есть, неисправности вроде как нет.
Так что, и в моем случае, наиболее вероятно, были проблемы со жгутом проводов. Но исключить какую-нибудь другую причину, по-моему, однозначно нельзя, так как, проблема выявилась при сильном понижении температуры, а сейчас, когда исчезла, температура значительно выше. Так что, решена проблема или нет покажет диагностика или очередные морозы. За помощь огромное спасибо!!!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять о роботе
Tushila, воспользуйся помощью Фиделя, продиагностируй. Тут у нас на одном роботе похоже от таких забрасываний проблемы сцепление под замену грозится.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять о роботе
Пообщались по телефону.
При случае попробуем провести диагностику...
При случае попробуем провести диагностику...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)