Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных
- Машина глохнет, но после сброса настрое самообучения снова работает, до момента когда я несколько раз резко не сброшу газ и после этого не заводится до нового сброса настроек.
- Показания авто , те что в таблице предложили сверху снял, все кроме датчика MAP в норме. Заметил когда бросаю , бывает давления до 60 кПа. (но это очень субъективно)
- Про тормоза. Не заметил, что бы они как то хуже работали. И переключение робота в норм приходит, и вообще едет нормально отзывчиво. До того момента ,как несколько раз резко газую и бросаю педаль, потом не заводится не в какую, вернее заводится и глохнет.
Может воздух сосет где то сильно и заслонка "обучается" или датчик с ума сошел MAP от того что долго проездил рядом с порванным шлангом.
- Показания авто , те что в таблице предложили сверху снял, все кроме датчика MAP в норме. Заметил когда бросаю , бывает давления до 60 кПа. (но это очень субъективно)
- Про тормоза. Не заметил, что бы они как то хуже работали. И переключение робота в норм приходит, и вообще едет нормально отзывчиво. До того момента ,как несколько раз резко газую и бросаю педаль, потом не заводится не в какую, вернее заводится и глохнет.
Может воздух сосет где то сильно и заслонка "обучается" или датчик с ума сошел MAP от того что долго проездил рядом с порванным шлангом.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных
Температура двигателя 87 С
Воздуха --- 30-35 на горячую (на холодную была -3 при старте, потом поднималась)
BARO - 101.8
MAP - 43 (на холодную) 37-40 на горячую !!!
PRM - 1280 (на холодную) 780-800 (на горячую)
Рекомендуемые примерно рядом. +- 30 гдето так
Batt 14.3 на заведенную.
14 на самой я так понял.
02S11 - 00-0.6В
02S12 - 0.41В
LongFt - 0.00 %
ShrFT - 0.00% на холодную , по мере пргрева до -3 -4 процентов , потом около 0 плясало.
Воздуха --- 30-35 на горячую (на холодную была -3 при старте, потом поднималась)
BARO - 101.8
MAP - 43 (на холодную) 37-40 на горячую !!!
PRM - 1280 (на холодную) 780-800 (на горячую)
Рекомендуемые примерно рядом. +- 30 гдето так
Batt 14.3 на заведенную.
14 на самой я так понял.
02S11 - 00-0.6В
02S12 - 0.41В
LongFt - 0.00 %
ShrFT - 0.00% на холодную , по мере пргрева до -3 -4 процентов , потом около 0 плясало.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных
Исключил неисправность датчика ДАД , взял у товарища и поставил себе результат тот же 40 кПа. У него датчик показывает около 30.
Проверять на подсос воздуха дымом?
Проверять на подсос воздуха дымом?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 мар 2022, 11:46
- Полное имя: Эльдар.
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных
Добрый день! У вас решилась данная проблема,если да то как?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 фев 2023, 18:13
- Полное имя: павлик
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных
Все не прочитал, устал читать.
Компресию мерить на двигателе который жрет масло, так себе затея, на практике двигателю может быть хана, а компресометр покажет 16 очков. Бывало и такое в личном опыте.
Подсос воздуха, одно из двух, либо двигателю хана и он не может сосать воздух, либо где то есть дырка, на практике прокладки впускные, кольца под форсунками, порваные шланги, либо просто шланги в трещинах, и самое такое что встречал трещины на впускном колекторе.
Отсюда и выходит что разрежение во впуске не 30 кПа а 40кПа или сосет где то или не может нормально сосать, проверять лучше дымо генератором, бывает и такое что подсос только на холодную или только на горячую. И соответственно машина будет заводится и будет работать но при сбросе газа может и глохнуть.
Последствия подсоса воздуха, пыль через подсос попадает в двигатель и ускоряет его износ. В итоге будет хана движку.
Сталкивался со случаями когда педаль газа проволкой поджимали в слегка нажатом положений, обороты чуть выше и двигатель не так явно Троил.
На что то только не поидут перекупы ради личной выгоды, решилось капиталкой движка.
Не так давно цепь на Сузуки менял, она зуба на 4 перескочила, машина при этом на улице не заводилась из за минусовой погоды, а в помещений заводилась по приходилось давить на газ и не давать ей заглохнуть и не опускать обороты ниже 2000.
Компресию мерить на двигателе который жрет масло, так себе затея, на практике двигателю может быть хана, а компресометр покажет 16 очков. Бывало и такое в личном опыте.
Подсос воздуха, одно из двух, либо двигателю хана и он не может сосать воздух, либо где то есть дырка, на практике прокладки впускные, кольца под форсунками, порваные шланги, либо просто шланги в трещинах, и самое такое что встречал трещины на впускном колекторе.
Отсюда и выходит что разрежение во впуске не 30 кПа а 40кПа или сосет где то или не может нормально сосать, проверять лучше дымо генератором, бывает и такое что подсос только на холодную или только на горячую. И соответственно машина будет заводится и будет работать но при сбросе газа может и глохнуть.
Последствия подсоса воздуха, пыль через подсос попадает в двигатель и ускоряет его износ. В итоге будет хана движку.
Сталкивался со случаями когда педаль газа проволкой поджимали в слегка нажатом положений, обороты чуть выше и двигатель не так явно Троил.
На что то только не поидут перекупы ради личной выгоды, решилось капиталкой движка.
Не так давно цепь на Сузуки менял, она зуба на 4 перескочила, машина при этом на улице не заводилась из за минусовой погоды, а в помещений заводилась по приходилось давить на газ и не давать ей заглохнуть и не опускать обороты ниже 2000.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 фев 2023, 18:13
- Полное имя: павлик
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных
Все не прочитал, устал читать.
Компресию мерить на двигателе который жрет масло, так себе затея, на практике двигателю может быть хана, а компресометр покажет 16 очков. Бывало и такое в личном опыте.
Подсос воздуха, одно из двух, либо двигателю хана и он не может сосать воздух, либо где то есть дырка, на практике прокладки впускные, кольца под форсунками, порваные шланги, либо просто шланги в трещинах, и самое такое что встречал трещины на впускном колекторе.
Отсюда и выходит что разрежение во впуске не 30 кПа а 40кПа или сосет где то или не может нормально сосать, проверять лучше дымо генератором, бывает и такое что подсос только на холодную или только на горячую. И соответственно машина будет заводится и будет работать но при сбросе газа может и глохнуть.
Последствия подсоса воздуха, пыль через подсос попадает в двигатель и ускоряет его износ. В итоге будет хана движку.
Сталкивался со случаями когда педаль газа проволкой поджимали в слегка нажатом положений, обороты чуть выше и двигатель не так явно Троил.
На что то только не поидут перекупы ради личной выгоды, решилось капиталкой движка.
Не так давно цепь на Сузуки менял, она зуба на 4 перескочила, машина при этом на улице не заводилась из за минусовой погоды, а в помещений заводилась по приходилось давить на газ и не давать ей заглохнуть и не опускать обороты ниже 2000.
Компресию мерить на двигателе который жрет масло, так себе затея, на практике двигателю может быть хана, а компресометр покажет 16 очков. Бывало и такое в личном опыте.
Подсос воздуха, одно из двух, либо двигателю хана и он не может сосать воздух, либо где то есть дырка, на практике прокладки впускные, кольца под форсунками, порваные шланги, либо просто шланги в трещинах, и самое такое что встречал трещины на впускном колекторе.
Отсюда и выходит что разрежение во впуске не 30 кПа а 40кПа или сосет где то или не может нормально сосать, проверять лучше дымо генератором, бывает и такое что подсос только на холодную или только на горячую. И соответственно машина будет заводится и будет работать но при сбросе газа может и глохнуть.
Последствия подсоса воздуха, пыль через подсос попадает в двигатель и ускоряет его износ. В итоге будет хана движку.
Сталкивался со случаями когда педаль газа проволкой поджимали в слегка нажатом положений, обороты чуть выше и двигатель не так явно Троил.
На что то только не поидут перекупы ради личной выгоды, решилось капиталкой движка.
Не так давно цепь на Сузуки менял, она зуба на 4 перескочила, машина при этом на улице не заводилась из за минусовой погоды, а в помещений заводилась по приходилось давить на газ и не давать ей заглохнуть и не опускать обороты ниже 2000.