Странный глюк робота

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Колян 33
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 19:38
Полное имя: Николай
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Странный глюк робота

#1 Сообщение Колян 33 » 12 ноя 2018, 20:00

Дня всем доброго! Первый раз у Вас на форуме, надеюсь что надолго))). Сам езжу на ff2 RS, работаю диагностом в автосервисе 15 лет, т.е. опыт работы с фордовским дурашифтом и опелёвским изитроником (по принципу работы - идентичные) имеется в не малом объёме, но тут я встал в полный ступор, причём не только я, ну и ребята с портала кармастерс, где мы постоянно делимся опытом, и надежда у меня осталась только на гуру данного ресурса))). Начну с самого начала у сестры Ford fusion 1.4 2006 г. ркпп, около месяца назад она невнятно объяснила что робот иногда долго переключает передачи. Подключившись к моторнику и ТСМке - ошибок не увидел, и взял покататься автомобиль на пару дней чтобы почувствовать симптомы. Ситуация была в следующем: иногда при переключении на 2-ю и на 4-ю машина секунд 5-10 не едет, т.е. не реагирует на газ, спустя это время газ появляется, и машина едет в нормальном режиме, причём никакие ошибки не загораются, передачи с табло не пропадают. Масло в коробке - в норме, на всякий случай поменял на новое, шток переключения ходит легко, без заеданий, адаптации - делал. Снимал жгут, освобождал от гофры и изоленты, просматривал каждый проводок, подключал каждый к нагрузке - всё ок! Вал в сервоприводе ходит легко, и не клинит в пластиковой втулке.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Неделю ездил на фьюжене, пытаясь понять причину этого глюка. Пинков и посторонних звуков нет, просто происходит переключение с первой на вторую, или с третьей на четвёртую, на табло уже пишет 2 или 4,но на газ машина не реагирует секунд пять, потом чувствуешь включение передачи, и всё работает как положено.

Продолжение истории началось спустя неделю катаний, машина начала выпадать в аварию, и ругаться с шестерёнкой, после вкл-выкл. зажигания всё снова работало. Утром поехал на работу. Сел, завёл - на приборке нейтраль, тронулся нормально, выехал из двора и при переключении на вторую - загорелась ошибка и судя по пустой перегазовке - включилась нейтраль. Заглушил, и больше завести не мог - на экране пустое окно, и через 2-3 сек. загорается шестерня. Притащил в сервис подключился в ТСМке две ошибки Р0909 и Р0919, Р0919 - стёрлась, а Р0909 висит в активных. Понимаю что копать надо в сторону сервоприводов переключения. Привод выбора положений работает, а переключения - молчит. Срезал на разъёмах защиту от дураков и поменял разъёмы местами - привод переключения ожил. Косу вскрывал и осматривал досканально и неоднократно. Вскрыл ТСМ призвонил ключи - живые.


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Странный глюк робота

#2 Сообщение gostandart » 15 ноя 2018, 12:15

Добрый день!
Похоже по описанию, что не может включиться передача из-за недовыжатого сцепления.

На хондах, опелях и, уверен, фордах - так же: при попытке включения передачи слышно как периодически привод отрабатывает (в гараже обычно на первой передаче, а на ходу - не знаю, не услышишь, наверно), но передача не втыкается. Обычно на плохо прокачанном от воздуха приводе сцепления это ярко видно (ну и задняя втыкается с толчком или ударом).
Тогда проблема в ГЦС обычно.

Если ударов при включении задней передачи НИКОГДА нет (в том числе при скольких угодно подряд циклах вперед-назад), то тогда смотрите щетки в актуаторе (которые ГЦС двигают) - ооочень быстро сотрете сцепление этими "не едет" - буксует сцепление? Щетки в механизме переключения передач сильно реже выходят из строя.

А вообще похоже на недожим сцепления ГЦСом.


Alekssar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 11:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Странный глюк робота

#3 Сообщение Alekssar » 18 дек 2020, 19:15

Колян 33, решили проблемму? И каким образом


straeih
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 21:05
Полное имя: hiearts straeih
Люк на крыше: Нет

Re: Странный глюк робота

#4 Сообщение straeih » 18 дек 2020, 22:04

Похоже, проблема с выжимом сцепления. Как решилась проблема?.. :rolleyes:


Ruslan1703
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 18:04
Полное имя: Руслан Робертович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Странный глюк робота

#5 Сообщение Ruslan1703 » 22 май 2024, 09:47

Присоединяюсь к вопросу. Точно такая же проблема. Сцепление буксует,и давно. Ударов при переключении на заднюю нет. Если бы автор ответил было бы познавательно..

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Странный глюк робота

#6 Сообщение Сергейsp » 22 май 2024, 10:51

Топикстартер последний раз был на форуме 10.03.19
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Fasterpast
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Странный глюк робота

#7 Сообщение Fasterpast » 22 май 2024, 11:03

Ruslan1703, буксует сцепа и тупит при переключении передач это разные проблемы... В первом случае почти наверняка просто сцепа приехала, во втором - проблемы в ИУППе где-то, либо механике коробки.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»