Доброго времени суток всем. Робот фьюжн 1 поколение.
Вопрос к знатокам. На якорях моторов выб.и вкл.передач стоят магнитные кольца. При замене щеток мог ли я не так вставить вал червяка на шестерню? Влияет ли как то положение якоря на видимость мозгом авто?
До моего плотного изучения ))), симптомы были как резкие переключения скоростей. Гасло окошко индикатора скорости. Диагност пробил букет болезней и я стал все лечить. В тройной косе был один обрыв. В главной косе от фишки выхода из под приборки и на все остальное тоже два гнилых окисленных нашёл. Перебрал блок главного цилиндра сцепления изитроник, поменял цилиндр и щетки. Перебрал актуаторы выбора и включения передач заменил щетки.
На данный момент ошибок нет. Но и машина не заводится. Окошко индикации пустое и N не показывает.
Диагностика говорит что мозг машины считает что она стоит на 4-й передаче. По факту на нейтралке.
Будет ли как то влиять если я методом подбора буду снимать актуатор и менять положение червяка на один зуб?????
Да и кстати диагност говорит проблемы в блоке (B). Это какой блок или актуатор ??? Со штоком поменьше или с рейкой побольше????
Механизм выбора и включения передач.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Механизм выбора и включения передач.
"В" это актуатор с рейкой.
При установке якоря можно только покалечить щетки или "глаз" датчика, раз статор оделся то якорь на месте. Про магнитные кольца не понятно, поясни или фоту б.
Так не бывает, просто адаптер коим пытаешься счесть ошибки - ущербный.
При установке якоря можно только покалечить щетки или "глаз" датчика, раз статор оделся то якорь на месте. Про магнитные кольца не понятно, поясни или фоту б.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 00:04
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Механизм выбора и включения передач.
Stas5402, Практически аналогичная ситуация, нашли причину?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:45
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Механизм выбора и включения передач.
Сегодня перебрал моторчик переключения, нашел косяк в обломаном контакте, при разборке ничего не метил, собрал как попало, мотор сам сам нашел нужное положение при включении зажигания. Все работает.