
не прошло и 3 месяцев после очередного и затянувшегося ремонта (с заменой ИСУ, заменой АБС, заменой щеток в тсм, перемоткой кабеля и еще чего-то не помню уже) как мой фьюжн снова повел себя неадекватно. скорость пропала в центре перекрестка на трамвайных путях, просто так... и все... в тесте ошибок не писало.
на тросе добрался до сервиса. там попробовали сделать адаптацию. ничего не заработало. взял домой кабель - сделал абослютно новый из новых проводов ,с качественной скруткой-пайкой-замоткой. Поставил - не работает, показывает кучу ошибок - е262, е200, е195, е510. Сервисмены разводят руками - типа не идет сигнал на сервоприводы. наверное ИСУ сгорел, как? два месяца назад поставили другой и опять? проверить могут только подменой другого - другого ни у меня ни у них нет. чтож млять за машина такая, что даже проблему нельзя определить? опять покупать другой? а если не он? попросил сделать еще раз адаптацию с новым кабелем, т.к. когда перебирал. видно было что в прошлый раз электрик не парился и кабель весь в гнили и куча порезов и открытых мест, а у нас как раз тут "весна" и лужи по пояс.
если адаптация с компьютера в первый раз прошла неудачно - смогу ли я самостоятельно ее провести вывесив колеса? если конечно нейтраль найду )
я уже просто не знаю ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! забрать машину и отбуксировать в другой сервис? но есть только официалы.
мне нужно определиться, что делать сегодня - нг на носу (
т.к. я ее продаю - делали диагностику с покупателем - выявили течь сальника выбора передач (это тоже устраняли пару месяцев назад) - сейчас говорю может масла в коробке нет, потому и тупит. говорят уровень масла в норме, сальник менять смысла нет. но раз есть течь, значит и масло уходит, так ведь? менять сервис? я боюсь официалы как обычно все сделают - менять в сборе то и это. и стоить это будет полмашины. у меня ее даже за 180 не берут (когда на ходу была конечно же)