
Масло меняли в процессе замены промежуточного подшипника. Последний, по моим ощущениям, сново начал реветь, а ведь проехал то всего 3 т.км. Неужели дермо официалы поставили?

Модератор: Техмодераторы
Taselhof писал(а):(терзают сомнения про достаточность 3-х литров).
Открутить заливной болт и посмотреть уровень масла. Должно быть по тнижнему краю отверстия +- 5 мм.SotM писал(а):Как узнать достаточно ли сейчас масла в коробке?
ПОИСК РУЛИТ!!! http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 827#p39827SotM писал(а):точной информации на этом форуме я не нашел,
Верно. У тебя та же механика, только у механиков тросы, а тут двигатели переключают.SotM писал(а):Всё верно?
Т.е. эти моторы просто так можно снять? Не нужно до этого или после этого делать дополнительные телодвижения?timoha-07 писал(а):лучше ( для доступа к заливной) снять моторы ( три торксовых болтика).
Ой, это где? Покажи на фотке.timoha-07 писал(а):И сальник что под гофрой, справа от сливной пробки просится под замену.
Хотелось бы узнать достаточно ли у меня там масло. История ведь умалчивает если кто менял/доливал/сливал масло то.ANG писал(а):какая у тебя конечная цель
Не нужно. Даже хвосты электрические не нужно отстёгивать.Но для тебя есть "засада", потому что только словесные описания на Конфе:"Как корректно отстегнуть наконечник тяги ( над гофрой в которой сальник)" и хитрым движением отсоединить шарнир правее гофры в квадратном резиновом пыльнике. Но в виду "масленницы"(развод масляный) и в связи с тем что будет замена сальника , то снятие моторов неизбежно.SotM писал(а):Не нужно до этого или после этого делать дополнительные телодвижения?