Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

Модератор: Техмодераторы


Автор
ediukrdn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
Полное имя: Эдуард
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#1 Сообщение ediukrdn » 18 июл 2013, 15:14

Всем привет! у меня Ford Fusion 2008 пробег 132 000, появилась легкая вибрация и гул с левой стороны в главной передачи и левом дифференциале, есть небольшой люфт внутренней груши шруса (которая в коробку вставляется ) где стоит подшипник главной передачи в коробке (с правой стороны такого люфта нет, проверял) Подскажите, если кто в курсе, нужно подшипник менять в главной передачи и левом дифференциале? или может что то другое? :?
Снимал полностью защиту,снимали защитный кожух коробки ставил машину на козлы, потом каждое колесо проверяли, прокручивали и слушали, шум отчетливо был слышен в главной передачи в левом дифференциале , потом заводили машину, на 3 передачи от 0-80 км. раскручивали, все там же слышен, ВОТ так. хочу еще на СТО проверить, но я им всем не очень доверяю.
Да забыл сказать шум такой как плавающий, вверх вниз, если понятно о чем я, и идет постоянно, на разных скоростях не пропадает.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#2 Сообщение sedem » 20 июл 2013, 20:09

Так же ищу причину шума. Похоже проблема с подшипниками дифференциала у нас возникает очень редко. Люфт в месте соединения полуоси и полуосевой шестерни у меня тоже присутствует. Думаю это люфт в шлицах. Про этот же люфт пишут и на форуме фокусоводов, видимо небольшой люфт в этом месте так же норма. То о чем вы пишите больше походит на ступичный подшипник. В любом случае будет интересно узнать причину. Отпишитесь, что скажет диагностика и что окажется в результате.


Автор
ediukrdn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
Полное имя: Эдуард
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#3 Сообщение ediukrdn » 20 июл 2013, 22:52

Вот вот и мне интересно что за хреновый звук у меня появился, все пишут что коробка без проблемная.по поводу люфта вопрос, с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке,(дай бог чтоб ступичный отдавал в коробку :angel: , чтоб этим все и закончилось) вот решусь на сто ехать, там и узнаю что мне скажут, (профи :rotate: ) сразу отпишусь.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
sedem какой пробег у твоей ласточки? и какие проблемы были? доволен машиной?


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#4 Сообщение timoha-07 » 20 июл 2013, 23:08

Масло через сальник привода подтекает? (Речь не о разводах масляных, а о течи) Если течи нет, то все-таки ступичный (ятд). Подшипник диференцияла в масле, если шум от него то значит выработка, а раз выработка, то к люфту в шлицевом "дополнительный люфт" :) , сальник такого не выдержит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#5 Сообщение fidel1970 » 20 июл 2013, 23:09

ediukrdn писал(а):чтоб ступичный отдавал в коробку
Это каким образом? :mda:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#6 Сообщение timoha-07 » 20 июл 2013, 23:13

А каким образом вибрация коробки только слева,
с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке
? :lol:
Сам понял что не то "нарезал" :) (выше)
с правой стороны такого люфта нет, проверял)
если ослабить промежуточный подшипник правого привода, люфт в шлицевом будет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#7 Сообщение viktop973 » 20 июл 2013, 23:56

timoha-07 писал(а):Масло через сальник привода подтекает?
Если оно там есть.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#8 Сообщение sedem » 21 июл 2013, 09:16

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
sedem какой пробег у твоей ласточки? и какие проблемы были? доволен машиной?[/quote]
Пробег 150000 с копейками, брал в состоянии 3-. Из проблем - кузовное, подмятые двери крылья, пластик-бампера, внутри кое что, убитый правый шрус и стойки, все 4, шаровая правая, стойки стабилизатора, уделаный салон, сигналка глючила, замена тросика стеклоподъемника, горсть лампочек и предохранителей. Замена пыльника внутреннего шруса. Вот теперь так же беспокоит шум и вибрация при резком разгоне. Обнаружил рваную нижнюю подушку. Надеюсь замена устранит проблему. Иначе буду смотреть в сторону приводов в сборе. А лучше искать нормальную диагностику, дешевле будет, чем менять все подряд. Ну и самое главное машина несмотря на все недостатки нравится, я вообще фанат Форда :) .


Автор
ediukrdn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
Полное имя: Эдуард
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#9 Сообщение ediukrdn » 21 июл 2013, 12:19

fidel1970 писал(а):
ediukrdn писал(а):чтоб ступичный отдавал в коробку
Это каким образом? :mda:

вот и я думаю что не может.
отвечаю всем, масло есть, сальник не течет, на 100 тыс. меняли подвесной правый подшипник, в 130 тыс появился шум слева думал что ступичный загудел, поднял, проверил.
fidel1970 писал(а):?
Сам понял что не то "нарезал" (выше)

я имел в виду что гул идет с левой стороны, где входит в шлицы внутренняя груша шруса (которая в коробку вставляется ), я по моему так и написал в начале форума :rtfm: , а справа все нормально, вот что я имел ввиду. по поводу люфта в шлицах, очень уж он странный, когда пытаешься прокручивать почасовой и против люфта почти нет, а вот когда раскачиваешь шрус вверх и вниз, вперед назад люфт есть, еще раз говорю что с правой стороны такого нет, вот я думаю что подшипник в коробке мог накрыться. вот так, :unknw: что сказать :wall:
sedem :friends: спасибо за ответ

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#10 Сообщение sedem » 22 июл 2013, 19:50

Люфт вверх вниз у меня так же, 2-3 мм по внутренней гранате, возможно, есть небольшой износ по шлицам, вдоль оси тоже есть в пределах перемещения стопорного кольца в канавке и в шестерне. Правой полуоси опорный подшипник не дает совершать подобных перемещений. К тому же при ослаблении натяга в левом подшипнике обязательно появился бы зазор и в правом. Так что люфт не из за подшипников дифференциала. Шум теоретически может появиться при наличии питинга на беговых дорожках, но похоже это большая редкость. Да и еще, колеса вывешивались поочередно? Если шум возникает при вращении одного колеса, возможно, есть проблема с сателитами. Тоже ничего хорошего правда.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#11 Сообщение timoha-07 » 23 июл 2013, 18:12

ediukrdn писал(а):Всем привет! у меня Ford Fusion 2008 пробег 132 000, появилась легкая вибрация и гул с левой стороны в главной передачи и левом дифференциале, есть небольшой люфт внутренней груши шруса (которая в коробку вставляется ) где стоит подшипник главной передачи в коробке (с правой стороны такого люфта нет, проверял) Подскажите, если кто в курсе, нужно подшипник менять в главной передачи и левом дифференциале? или может что то другое? :?
Снимал полностью защиту,снимали защитный кожух коробки ставил машину на козлы, потом каждое колесо проверяли, прокручивали и слушали, шум отчетливо был слышен в главной передачи в левом дифференциале , потом заводили машину, на 3 передачи от 0-80 км. раскручивали, все там же слышен, ВОТ так. хочу еще на СТО проверить, но я им всем не очень доверяю.
Да забыл сказать шум такой как плавающий, вверх вниз, если понятно о чем я, и идет постоянно, на разных скоростях не пропадает.
ediukrdn, то что вы посчитали моей невнимательностью, я поправился
timoha-07 писал(а):А каким образом вибрация коробки только слева,
с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке
?
:lol:
Я Сам понял что не то "нарезал" :) (выше)
.[/quote] :) , если масло не течет через сальник, то подшипник в пределах нормы.
Чем и как слущали "отчетливый шум в левом диференциале"?
Если вы уверены в исправности ступичного, ШРУСа, и "трипоида", тогда может сцепление?
Удачи! :hat:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
ediukrdn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
Полное имя: Эдуард
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#12 Сообщение ediukrdn » 24 июл 2013, 16:26

будем искать, только немного попозже сейчас занят на работе. как что прояснится сразу отпишусь.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#13 Сообщение sedem » 24 июл 2013, 20:45

Будем ждать, уверен, не мне одному интересно.


Автор
ediukrdn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
Полное имя: Эдуард
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#14 Сообщение ediukrdn » 02 авг 2013, 13:35

Всем :hi: ! спасибо за то что участвовали в теме. Теперь про мою проблему, все оказалось просто, помогла замена ступичного левого подшипника, был на официале Ford предложили оригинал за 80 евро :crazy: или не оригинал 46 евро SNR :eek: , + замена и развал схождения, немного подумав купил себе Подшипник ступицы MEYLE 7141080002 за 23 евро :yes: (покупал вот здесь http://www.autoklad.ua/buy/MEYLE_7141080002 ), оговорюсь, уже ставил на правую сторону, доволен подшипником поэтому остановился на нем и цена норма. замену произвел сам, проблем по замене не было, потом поехал на сто проверил развал схождения. Все обошлось в примерно в 38 евро(подшипник+развал) + 1 час замены подшипника. Вот и все. :cool:
P.S.
и осенью буду менять ГРМ + помпа+ ремни доп.приводов и жидкость, примерно тыс. на 150 000(купил все в оригинале, вот сайт где покупал. http://www.ford-chrom.com.ua) скорее всего буду делать в официале Ford, на других сто говорят что замена грм на форде головняк :mda: , врут собаки наверное.
сейчас вот думаю к зиме еще и заменить масло в коробке. :unknw:

Ребята :friends: , еще раз всем СПА и пусть ваши ласточки летают без проблем ))

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#15 Сообщение Arsen » 02 авг 2013, 16:04

Сумма странная какая-то.
ediukrdn писал(а):что замена грм на форде головняк , врут собаки наверное.
По любому врут. Не особо там сложно. И цена не особо высокая, соотвенно. 150$, примерно.
А помпу менять зачем?
Наркоман и алкоголик.


Автор
ediukrdn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
Полное имя: Эдуард
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#16 Сообщение ediukrdn » 02 авг 2013, 16:16

Arsen писал(а):Сумма странная какая-то.

По любому врут. Не особо там сложно. И цена не особо высокая, соотвенно. 150$, примерно.
А помпу менять зачем?
Чем странная?? :mda: подшипник 252 грн / на курс примерно 10,85=23,22 евро + 160 грн./10,85=14,75 итого 37,97 евро, где-то примерно так
Пишут что лучше менять, не проживет до следующей замены ремня, потом опять разбирать, головняк.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#17 Сообщение sedem » 02 авг 2013, 16:23

Поздравляю. Все не так страшно оказалось :) . Ремни у нас лучше менять пораньше. Посмотри фото ремней после 120 т.к. Спать не сможешь :) . Замена ремня вполне возможна своими силами. Все описано достаточно подробно. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=883


Автор
ediukrdn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
Полное имя: Эдуард
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#18 Сообщение ediukrdn » 02 авг 2013, 16:55

sedem писал(а): Ремни у нас лучше менять пораньше. Посмотри фото ремней после 120 т.к. Спать не сможешь . Замена ремня вполне возможна своими силами. Все описано достаточно подробно.
Спасибо! ремень ГРМ норма, я его каждые 10 тыщ. проверяю, а вот доп ремни уже все в трещинку пошли, но тоже еще походят, буду наблюдать
Самому менять как-то стремновато, я не шибкий в этом деле спец :down: :) .


Viktor VP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:55
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#19 Сообщение Viktor VP » 19 авг 2013, 17:54

Всем здравствовать! Проблема и у меня похоже нарисовалась, примерно месяца три назад стал замечать какой-то гул и рокот спереди при движении, вывесили авто на подъёмнике в одном сервисе, определили вроде как правый промежуточный подшипник вала. Заменили, рокот пропал, но гул остался. В другом сервисе определили, что вроде бы как ещё и правый ступичный- заменили, гул вроде бы перешёл как бы влево, заменили и левый ступичный, не помогло гул присутствует. Короче я весь в расстройстве, получается что что-то с КПП? Причём на подъёмнике без нагрузки звука как бы нет, появляется только при движении авто по дороге , причём при выжимании сцепления(накатом) звук не меняется(почему и думали на ступичные), такой нудный низкий гул с перекатами слышно особенно на скорости от 20 до 80км.ч. Да, масло в КПП поменял на синтетику(Матюль75/90) уровень в норме. Резина(колёс) изношенна процентов на 70 , но равномерно, думаю не они гудят. В общем и не знаю , что теперь делать. Мастера сказали , что ремонт КПП только за работу минимум 7-8т.р.+ зап.части и то гарантию не дают, что всё таки КПП. Помогите , подскажите, откуда гул такой может быть(кроме ступичных), что делать то?


Автор
ediukrdn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
Полное имя: Эдуард
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

#20 Сообщение ediukrdn » 19 авг 2013, 18:21

Viktor VP писал(а):Причём на подъёмнике без нагрузки звука как бы нет, появляется только при движении авто по дороге , причём при выжимании сцепления(накатом) звук не меняется(почему и думали на ступичные), такой нудный низкий гул с перекатами слышно особенно на скорости от 20 до 80км.ч. Да, масло в КПП поменял на синтетику(Матюль75/90) уровень в норме. что делать то?
Думаю что это не коробка , если бы коробка, гул был бы постоянный, вне зависимости от того на подьемнике машина или нет, смущает написанное как бы нет ,хотелось бы уточнить есть или нет звука. мне тут подсказали можно взять Стетоско́п и послушать где отчетливо гудит.
проверял на фирменном сервисе? и зачем масло менял? чем оно лучше фордовского?
с маслом говорят, что лучше заливать фирменное, типа присадки какие то у них свои, хотя я в это не очень верю, но все может быть, я после гарантии масло в двигло заменил, Commу стал заливать, так у меня расход на 1 литру упал после замены, вот поди разберись в чем дело, хотя ездить по другому не стал.
так что я думаю это у тебя не коробка.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»