Страница 1 из 2

Не включаются передачи

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:12
RUST
Сегодня на улице -17. Завожу машину с автозапуска из дома. Выхожу а 1-я 2-я 5-я и з/х не втыкаются. С нейтрали можно воткнуть только 3 и 4 скорость. В чём проблема? Вроде скорости работают по тросикам. Может в тросиках конденсат замёрз? Вчера вечером ставил машину было -5 градусов. Резкий перепад температур? Что делать кто знает?

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:40
fidel1970
RUST писал(а):Что делать кто знает?
Погрей машинку, покатайся... должно пройти.

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:49
RUST
fidel1970 Машина уже 2 часа заведённая стоит. сейчас пойду проверю мож включаются передачи. А на счёт покататся на 3-й 4-й с парковки не уедешь, машины плотно стоят.

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:51
fidel1970
В любом случае тебе машинку не на улице же чинить надо...
RUST писал(а):мож включаются передачи
Наверно уже да. :)

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 04 ноя 2012, 14:26
Dima!
RUST писал(а):сейчас пойду проверю мож включаются передачи
Скорее всего да. Где то влага. Хорошо бы ее в теплом гараже сутки просушить. Иначе будет каждое утро по морозцу такое повторяться.

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:12
*Casper*
Я так понял у него рычаг влево/вправо не ходит. То есть один трос уже "выключен".
Вот он-то возможно и мозг взрывает.

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:00
TobOl
На мехе? а чо, с третьей слабО?)) вроде как ножкой аккуратно и вперед

Добавлено спустя 38 секунд:
И, кстати, все-таки уехал?

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 07 ноя 2012, 17:52
RUST
Продолжение следует..... Короче после тщательного прогрева машины поток воздуха напрален был на ноги, скорости всё- таки начали включаться. На следующий день выехал на трассу, ехал как пологается на 5-й передаче подъезжая к городу не мог переключиться на с 5-й ни на какие скорости. Так и стоял 10 мин. с включенным сцеплением направляя воздух на ноги, после отошли. Такая проблема. Вчера выходил к машинке завёл, прогревал 4 часа, кроме 3 и 4 ни какая скорость не включается. холодно -22.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Сегодня ходил в сервис которые занимаются послегарантийными фордами, объяснил рассказал в чём проблема. Мастер говорит 100% в тросиках переключения скоростей , менять надо говорит может собралась вода и замёрзла в них. Удовольствие стоит 12 рубл. в месте с работой и тросиками. Ждём зарплаты........

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:05
Сергейsp
RUST, а тёплое местечко, где можно попробовать просушить, поискать.

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:22
*Casper*
Сергейsp писал(а):RUST, а тёплое местечко, где можно попробовать просушить, поискать.
А если там тоже рубашка, как у меня на ручнике? Ничего не поможет, кроме замены, блин

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:30
Сергейsp
*Casper* писал(а):
Сергейsp писал(а):RUST, а тёплое местечко, где можно попробовать просушить, поискать.
А если там тоже рубашка, как у меня на ручнике? Ничего не поможет, кроме замены, блин
12т. стоят эксперимента :mda:

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:33
*Casper*
Мдя, дорогое удовольствие.

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:55
RUST
сам трос кпп 8900 + работа 3 руб. Задавал вопрос на счёт прогреть и высушить в тёплом гараже, мастер говорит бесполезняк. :unknw:

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:20
Сергейsp
Но он же говорит:
может собралась вода и замёрзла в них.

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 08 ноя 2012, 01:03
bda1
Может снять тросики и поварить их в кастрюле с маслом(моторным или веретенка) :umnik:

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 08 ноя 2012, 09:43
Dima!
bda1 писал(а):Может снять тросики и поварить их в кастрюле с маслом(моторным или веретенка)
Если вода попала под рубашку то коррозия пошла однозначно. Временная мера конечно будет иметь моментальный эффект, но в перспективе рано или поздно тросик распушится и застрянет в рубашке. Лучше поменять сейчас , не дожидаясь когда это случится в самый "удобный" момент.

Добавлено: 10 ноя 2012, 07:39
RUST
Когда ходил в сто мастер посоветовал еще и поменять ремень грм. Стоит замена ремня грм 14 тыс. руб. Так как пробег 80 т.км. объяснил что пробег критический для нашего региона. Живу в Сибири г. нижневартовск, морозы влажность и т.д. Что -то дороговато выходит, думаю не завышенны ли цены и стоит ли менять грм? Скажите сколько просят за замену грм в разных регионах Р.Ф.

Re:

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:58
starosta
RUST писал(а): Скажите сколько просят за замену грм в разных регионах Р.Ф.
В Туле официалы запросили 10т.р.

Re: Не включаются передачи

Добавлено: 19 ноя 2012, 06:20
TobOl
В Барнауле у официалов 11тр, "под ключ"

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Узнай, сколько в Тюмени, ближе думаю нет адекватов-официалов. 80ткм некритично, ИМХО

Добавлено: 06 дек 2012, 18:52
mitay
Здорово всем. у меня такаяже проблема возникла с первыми морозами. первым делом смазал сам рычаг кпп, там много пластиковых сочлинений. но это не помогло. решил полазить в здешней литературе, посмотрел как устроен сам механизм на коробке. изучив все поехал в к себе в гараж, благо имеется яма, необходимый инструмент и многолетний опыт мытарства с тазами. разбор занял минут 15. снял защиту и пластиковый кожух коробки. после осмотра тросиков, рычага и штока, паразит был найден. на тосике выбора передач(который крепится к самому штоку) есть пыльник который закрывает рабочий ход тросика. стянов его с оплетки из него потекла жидкость поносного цвета и консистенции(смесь грязи, воды и ржавчины). вот этот "понос" и подмерзал не давая двигаться тросику. для удобства чистки отсоеденил тросик от штока и кронштейна, и вытащил его на верх над двигателем. пыльник прочистил вдшкой, брызгая во внутрь пыльника. зачистил сам тросик от ржавчины, шприцом с иглой закачал внутрь масло, проработал все основательно. ну и в сам пыльник забил шприцом литол 24 и натянул на место выдавив излишки литола. докучи обратол места посадки пыльника герметиком, что бы больше влага туда не попадала. собрал все еще быстрее. после этих процедур в -13 скорости стали включаться еще лучше)) смазку советую проводить при каждой замене масла, т.к защита снята и займет это минут 10, заодно смажем и вал на котором ходит рычаг переключения передач.