Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dylan16
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:04
Полное имя: Дамир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Казань

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#241 Сообщение Dylan16 » 17 май 2016, 01:09

заранее смотрю, что ставить, если приговорят замену всего узла, а не только выжимного.
Поправьте пожалуйста мой выбор
Комплект сцепления SACHS 3000950016 (на него цена сладкая, 8700 руб.) Кстати вопрос-указан диаметр 220мм, подойдет?
Если по SACHS отказ придет, тогда уже Luk закажу, так-как другие варианты SACH 15к стоят:(
Выжимной Ford выдает два варианта 1838042 и 1685433, оба подойдут?
You'll never walk alone

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#242 Сообщение aap » 27 май 2016, 00:36

Вот только что приехал из гаража - весь в масле и пыли, но довольный и счастливый с ощущением новой машины.
Комплект сцепления LUK и одноименный выжимной покупал у К.. На корзине с удивлением обнаружил надпись "Южная африка"))))
В общем доволен на 100% пока: пропало нечеткое включение первой передачи, звук "хрррххррр" при разгоне и я опять перестал чувствовать сцепление: нажимаю, а педаль в пол проваливается как будто на воздух нажимаю, но к этому ноги привыкнут.
Сцепу менял на пробеге 130000 км. Стояла сцепа SACHS с надписью Motorkraft, феродо стерт на 50% - почти до клепок.
Ещё и сальники приводов КПП поменял: поставил Corteco. Примечательно: на левой гранате выработка вала (в контакте с сальником) выражена значительно больше, нежели на правом валу. Сальники ставил на прежние места без смещений.
Будем наблюдать.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"

Аватара пользователя

семъа
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#243 Сообщение семъа » 27 май 2016, 15:51

У меня тоже сразу после замены педалька "пустая" была. Сейчас ощутимо потяжелела ;) .
Менял тоже на 130 тыс.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#244 Сообщение sadev » 13 июн 2016, 15:12

Всем привет, вот и у меня подошел срок выжимному, похоже. При нажатии на педаль сцепления, появляется нездоровый посторонний звук. Пробег 156 т.к., механика 1,6л.
VIN
WF0UXXGAJU6Y85347
Поиск по каталогу на сайте autodoc, выдает вот такой арт. FORD 1838042. В теме нигде такого арта не встречал, это теперь такой новый арт у них?
И в догонку еще вопрос, какова вероятность, что диск с корзиной тоже нужно менять, просто чтобы все сделать за раз?
арт. комплекта сцепы FORD 1732732, на замену выдает INA/LUK 621300809, всё верно?
Ну и традиционный глупый вопрос, что еще обязательно к замене при замене выжимного и сцепы, какие жижи, болтики и т.п. :help:

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 37 секунд:
Тест по приведенной методике:
1 заблокируйте колеса и включите ручник.
2 Запустите двигатель и включите 4 передачу, сцепление не отпускать.
3 задать 2000 оборотов.
4 медленно отпустите педаль сцепления.
5 двигатель должен заглохнуть

не пройден, т.е. насколько я понимаю сцепе каюк

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40613
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#245 Сообщение *Casper* » 15 июн 2016, 00:54

sadev писал(а):не пройден
Машина поехала или стояла при этом?

Если поехала - тест не прошел ручник, а если стояла - сцепление.


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#246 Сообщение sadev » 15 июн 2016, 07:18

*Casper* писал(а):
sadev писал(а):не пройден
Машина поехала или стояла при этом?

Если поехала - тест не прошел ручник, а если стояла - сцепление.
стояла


SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#247 Сообщение SotM » 15 июн 2016, 07:23

sadev писал(а):Тест по приведенной методике:
1 заблокируйте колеса и включите ручник.
2 Запустите двигатель и включите 4 передачу, сцепление не отпускать.
3 задать 2000 оборотов.
4 медленно отпустите педаль сцепления.
5 двигатель должен заглохнуть
Чисто из любопытства. А какой нибудь подобный тест можно проделать на роботе?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#248 Сообщение aap » 15 июн 2016, 08:16

sadev писал(а): Ну и традиционный глупый вопрос, что еще обязательно к замене при замене выжимного и сцепы, какие жижи, болтики и т.п. :help:
0.5 л. тормозушки.
2.3 л. трансмиссионки, т.к. масло-то сольете полностью.
Пару сальников приводов КПП, т.к. всё равно коробас снимать, да и пробег хороший.
Оправку для центрирования сцепления или длинную (сплошным цилиндром) головку на 11 (для сцепы на 1.4, на 1.6. не знаю, может первичные валы и одинаковые у коробок для разных двигателей).
Также нужно сразу обследовать нижнюю опору двигателя, хотя её-то всегда можно быстренько поменять, а вот сальники приводов я бы 100% прикупил бы.
Когда коробку снимать будете, обратите внимание на разъем к лямбде. Он крепится в тени теплового экрана в районе нижней опоры двигателя.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#249 Сообщение sadev » 15 июн 2016, 20:06

aap писал(а):
sadev писал(а): Ну и традиционный глупый вопрос, что еще обязательно к замене при замене выжимного и сцепы, какие жижи, болтики и т.п. :help:
0.5 л. тормозушки.
2.3 л. трансмиссионки, т.к. масло-то сольете полностью.
Пару сальников приводов КПП, т.к. всё равно коробас снимать, да и пробег хороший.
Оправку для центрирования сцепления или длинную (сплошным цилиндром) головку на 11 (для сцепы на 1.4, на 1.6. не знаю, может первичные валы и одинаковые у коробок для разных двигателей).
Также нужно сразу обследовать нижнюю опору двигателя, хотя её-то всегда можно быстренько поменять, а вот сальники приводов я бы 100% прикупил бы.
Когда коробку снимать будете, обратите внимание на разъем к лямбде. Он крепится в тени теплового экрана в районе нижней опоры двигателя.
Спасибо за инфу по расходникам, а делать буду в сервисе


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#250 Сообщение sadev » 20 июн 2016, 20:19

В общем, краткий отчет после замены и небольшого пробега (30 км):
1. Выжимной брался Ford-овский, пришел в картонной упаковке с наклейкой Ford, внутри выжимной с наколками Мotorcraft и Ina, и такой же белой смазкой, как в постах ранее
2. Сцепление было luk, такое же, как в постах ранее
3. Педаль сцепления стала мягче
4. Схватывать стало в самом низу (начале возврата педали)
5. А вот с включением передач, какие-то непонятки. Как сказали сервисмены, когда забирал машину, диск сцепления оказался немного толще, вследствие этого передачи включаются вообще не пойми как, то туго, временами вообще сложно включить, то так же легко, как и раньше. Задняя это вообще отдельный разговор, если просто стоять и попробовать включить заднюю, то ее либо не включить, либо со скрежетом, либо с силой. Если, опять же стоя, пройтись по нескольким передачам, ну например 1,2,3, и сразу заднюю, то она включается легко. В общем пока не совсем в восторге, буду конечно наблюдать, притрется диск может.

У кого-то так было? Прошло? Или это какой-то косяк при установке, и так быть не должно в принципе.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Тойота 4х4
Двигатель: 3,0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#251 Сообщение саш » 20 июн 2016, 20:46

sadev писал(а):Если, опять же стоя, пройтись по нескольким передачам, ну например 1,2,3, и сразу заднюю, то она включается легко.
У меня так на Тойоте задняя включается - только мне хватает включить 3-ю и задняя легко включается. Этот косяк уже лет 7-8, сцепление не менял.
На Фьюжике заметил, что если выжав сцепление сразу втыкаю заднюю - может рыкнуть. :) , чуть сделать задержку 2-3 сек. и легко включается.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#252 Сообщение sadev » 20 июн 2016, 20:52

саш писал(а):если выжав сцепление сразу втыкаю заднюю - может рыкнуть. :) , чуть сделать задержку 2-3 сек. и легко включается.
раньше тоже так было, а сейчас пока :scare: :down:

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#253 Сообщение aap » 21 июн 2016, 06:44

sadev писал(а):Как сказали сервисмены, когда забирал машину, диск сцепления оказался немного толще, вследствие этого передачи включаются вообще не пойми как, то
Немного толще, чем что? Сдается мне, что "сервисмены" малость по ушам катают. надо проверить прокачано ли толком сцепление, запрален ли должный объем масла и зафиксированы ли тросы переключения передач на пластмассовом кожухе на коробке. Это некий минимум, нарушение пунктов которого может приводить к безобразию при переключении. Коллеги дополнят, если что.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#254 Сообщение sadev » 21 июн 2016, 07:30

aap писал(а):
sadev писал(а):Как сказали сервисмены, когда забирал машину, диск сцепления оказался немного толще, вследствие этого передачи включаются вообще не пойми как, то
Немного толще, чем что? Сдается мне, что "сервисмены" малость по ушам катают. надо проверить прокачано ли толком сцепление, запрален ли должный объем масла и зафиксированы ли тросы переключения передач на пластмассовом кожухе на коробке. Это некий минимум, нарушение пунктов которого может приводить к безобразию при переключении. Коллеги дополнят, если что.
про толщину, это их предположение, т.е. в моем понимании диски не полностью размыкаются (ну это я уже додумал). как это всё правильно проверить? педаль выжимается без провалов, с одинаковым усилием. масло, я насколько понимаю, никак вообще не проверить, без хитрых манипуляций, ну и при замене сцепы, масло доливали (со слов). Не доверять сервисникам причин вроде нет, не первый раз у них был, делают хорошо.


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#255 Сообщение sadev » 21 июн 2016, 09:32

aap писал(а):
sadev писал(а):Как сказали сервисмены, когда забирал машину, диск сцепления оказался немного толще, вследствие этого передачи включаются вообще не пойми как, то
Немного толще, чем что? Сдается мне, что "сервисмены" малость по ушам катают. надо проверить прокачано ли толком сцепление, запрален ли должный объем масла и зафиксированы ли тросы переключения передач на пластмассовом кожухе на коробке. Это некий минимум, нарушение пунктов которого может приводить к безобразию при переключении. Коллеги дополнят, если что.
про толщину, это их предположение, в связи с такой работой коробки, т.е. в моем понимании диски не полностью размыкаются, и вал коробки передач продолжает вращаться, не давая нормально переключаться (ну это я уже додумал). Либо, опять же, это догадки, слабые лепестки, что опять же не позволяет дискам отжиматься друг от друга. Как это всё правильно проверить? педаль выжимается без провалов, с самого начала, с одинаковым усилием. Масло, я насколько понимаю, никак вообще не проверить, без хитрых манипуляций, ну и при замене сцепы, масло доливали (со слов). Не доверять сервисникам причин вроде нет, не первый раз у них был, делают хорошо.

На не заведенной машине, все передачи включается без проблем.

Вот у меня и есть надежда на то, что диск немного сотрется и всё будет в норме.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40613
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#256 Сообщение *Casper* » 24 июн 2016, 11:56

Воздух из сцепления надо выкачивать, а не диски винить


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re:

#257 Сообщение sadev » 24 июн 2016, 12:23

*Casper* писал(а):Воздух из сцепления надо выкачивать, а не диски винить
понял, самостоятельно сделать можно? и процедуру бы, поиском поискал, нашел только для робота.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13079
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#258 Сообщение Сергейsp » 24 июн 2016, 12:32

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40613
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#259 Сообщение *Casper* » 24 июн 2016, 12:47

sadev писал(а):самостоятельно сделать можно?
Ага. Мне удалось это сделать легче и быстрее, когда взял шприц на 200 (здоровый такой), соединил с выпускным, вытянул шток и открыл штуцер. В шприц напузырило и стало сцепление правильным.


sadev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#260 Сообщение sadev » 24 июн 2016, 13:10

*Casper* писал(а):
sadev писал(а):самостоятельно сделать можно?
Ага. Мне удалось это сделать легче и быстрее, когда взял шприц на 200 (здоровый такой), соединил с выпускным, вытянул шток и открыл штуцер. В шприц напузырило и стало сцепление правильным.
т.е. если я правильно понял, ищем клапан сброса воздуха из рабочего цилиндра сцепления. Одеваем на клапан прозрачную шлангу, а на другой конец шланги шприц, ну и вытягиваем шток и открываем штуцер. Педаль сцепления при этом не нажимаем? Шланга из под капельницы пойдет, или специальная какая?

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»