Страница 1 из 2

Свист при выжиме сцепления и при включении передачи на скоро

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:03
gotic
С наступлением холодов появился свист и писк при выжатой педали сецпления, а также свист в момент переключения передач, когда выжимаешь сцепление на ходу. Такое же было в прошлом году осенью и зимой. С момента появления свиста проехал уже 15 т км, общий пробег 55 т км.
Что свистит? Выжимной? как его смазать, если это реально?
Свист почти пропадает по мере прогрева авто.

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:00
Svarog
Смазать никак, только менять. Смазка там застывает, и все дела. Пока свист не приобретает катастрофического уровня, рекомендуется не обращать внимания.

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 25 ноя 2011, 12:05
gotic
А это свист дополнительно ни к чему плохому не приведет? На что это вообще может влиять? Не умрет ли все сцепление разом из-за выжимного?
Да и еще, если выжимной менять, может и все сцепление в сборе купить? Хотя лишних 6-7 т.руб нет, а вдруг его тоже скоро менять придется и снова отдавать 3500 руб за снятие коробки?

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 25 ноя 2011, 12:21
НачТех
gotic писал(а):Не умрет ли все сцепление разом из-за выжимного?
Диск сцепления не умрет. Однако лепестки корзины сцепления поизносятся если подшипник уже заклинило. Выжимной подшипник работает (соприкасается) с лепестками корзины сцепления только при включении сцепления (при правильной регулировке). Однако отсутствие смазки в нем рано или поздно приведет к его заклиниванию. Подшипник "закрытый", т.е. смазать его не получится. В старые добрые (совдеповские) времена - подшипник промывали в нагретой солярке для вымывания старой смазки и продуктов "работы", а затем опускали в разогретый литол и т.п., в надежде что разогретая смазка затечет в полость подшипника. Помогало. Но часто не на долго. :)
gotic писал(а):может и все сцепление в сборе купить?
Это может оказать только "вскрытие". Только по одному пробегу о состоянии диска и корзины сцепления судить трудно. Много зависит от стиля вождения и привычек водителя. Например привычка оставлять на педали сцепления ногу приводит к ускоренному износу и подшипника и лепестков корзины. :hat:

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 26 ноя 2011, 13:49
gotic
заказал выжимной оригинальный за 2600 руб, а также комплект сцепления за 4500 руб фирмы Exedy.
Скоро буду менять.

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 01 дек 2011, 13:46
gotic
Пришел вот такой подшипник, сейчас жду сцепление и еду менять все это на станцию.





Остальные фотки, сам подшипник фирмы INA.







Добавил фото в Галерею
Редакция fidel1970

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 01 дек 2011, 14:44
fidel1970
gotic, отличные фотки. Спасибо!
Разреши добавить их в нашу Галерею? :hat:

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 01 дек 2011, 15:46
gotic
fidel1970 писал(а):gotic, отличные фотки. Спасибо!
Разреши добавить их в нашу Галерею? :hat:
Легко, скоро и фотки сцепления Exedy выложу.
Кстати, еще заберу на днях форсунки омывателя с фокуса третьего, тоже сфоткаю и выложу здесь, может понадобятся кому.

Re: Свист при выжиме сцепления и при включении передачи на с

Добавлено: 01 дек 2011, 15:50
Сергейsp
:hat:

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 03 дек 2011, 15:31
gotic
Обещанные фотографии сцепления.

Добавлено спустя 46 секунд:
Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на скоро
еще

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 14:19
gotic
Короче, поменяли мне сцепление и выжимной. Старый выжимной и правда был со сдохшим подшипником. Диск и корзина вроде изношены, я не совсем в этом разбираюсь. Фото выложу попозже.
Однако, появились другие проблемы - педаль очень мягкая (может так и надо), передачи стали включаться туго, раньше было легче. А задняя практически всегда только с хрустом. На ходу все вроде в норме, а вот если остановился, то при трогании тяжеловато.
На сервисе сказали немного покататься, может "притрется".
Может они плохо прокачали систему?

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 15:12
Doc Brown
gotic писал(а):Может они плохо прокачали систему?
Вполне вероятно. Задняя не показатель - там как звезды расположатся, а вот затрудненное включение передач переднего хода смахивает на воздух в системе.

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 15:25
gotic
Раньше задняя включалась нормально, только иногда с хрустом, сейчас же надо постараться, чтобы включить ее без хруста.

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 15:28
Doc Brown
Просто передние передачи показательнее.

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 15:50
gotic
А как определить, если ли воздух в системе, что-то я нигде не нашел описания?

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 15:51
Doc Brown
В рекомендациях для Жигулей это определялось прокачиванием магистрали... :umnik:

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 15:54
gotic
На станции, где менял сцепление, сказали, что систему прокачивали.
А может тут надо отрегулировать гиродпривод, или он не регулируется?

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 16:03
Doc Brown
В гидравлической магистрали регулировок никаких. Вся процедура - установить и прокачать. :umnik:

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 16:14
ANG
Остановись, нажми педаль сцепления, подожди ДЕСЯТЬ секунд и включай задний ход, не отпуская педаль, если будет звук шестерен - хруст, то явно не до конца выключается сцепление - надо прокачать еще раз.
А если не будет хруста через десять секунд, значит уменьшай время до его появления.

Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с

Добавлено: 05 дек 2011, 16:45
fidel1970
Ровная площадка.
Выжать сцепление до конца.
Включить первую передачу.
Запустить двигатель.
Педаль сцепления НЕ отпускать.
Выждать 5-10 сек.
Вперёд катиться не должна.
Если тронется, значит сцепление ведёт.. может быть воздух.