Страница 1 из 1

Что за болт?

Добавлено: 12 янв 2022, 12:10
дедавова
Изображение
Красной стрелкой показана шляпка болта под вопросом. Это крепление к коробке предпускового подогревателя. Чужое фото. Собираюсь использовать этот болтик для аналогичной цели. Подскажите пожалуйста что это за болтик и можно ли его полностью выкручивать и использовать?

Re: Что за болт?

Добавлено: 12 янв 2022, 13:58
дедавова
-это болт крепления коробки к двигателю. Можно использовать для обозначенных задач. Вопрос исчерпан

Re: Что за болт?

Добавлено: 12 янв 2022, 14:22
SAnat
Низковато повесили на мой скромный вкус :) , водой при преодолении луж будет поливать.
Я весил в том же месте, но на болт между коробкой и двигателем, который повыше (на один из болтов крепления стартера).
Подогреватель висит у меня на уровне в районе стартера.
Также в разрыв ставил обратки печки 3квт "кипятильник" http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 20#p397220

Re: Что за болт?

Добавлено: 12 янв 2022, 14:32
дедавова
Спасибо Стас. мне предстоит это. Уже решил ставлю в обратку в противоток. Так рекомендует производитель. Тоже 3 квт, Hcalory. А подвешен этот низко, потому что без насоса. И там это осново-полагающий принцип. У меня будет выше, поскольку с помпой. Высота не принципиальна.

Re: Что за болт?

Добавлено: 12 янв 2022, 14:53
SAnat
Я по потоку ставил )))
Я умудряюсь еще пока подогрев работает завести мотор.
То есть помпа подогревателя жидкость гоняет, я выхожу из дому смотрю +10с +20с на моторе и прямо не отключая "кипятильник" с его помпой запускаю мотор.
Пока минуты 2 открываю ворота, заодно мотор масло прогонит, погреется разжижится масло.
Кароче мотор последние 2 минуты перед выездом работает и его дополнительно еще дальше греет "кипятильник" прямо на работающем моторе.
Чтоб побольше нагрелся и с печки в салоне сразу дуло как можно теплее.

Re: Что за болт?

Добавлено: 12 янв 2022, 15:29
дедавова
Мне пока не показался убедительным норматив по установке в противоток. Еще есть время .Буду ставить по теплу, т.е. весной. В конце-концов можно всегда перевернуть не сливая тосол. С помощью обжима шлангов (можно двумя струбцинами?) Пока прорабатываю оптимальный вариант по месту и пространственной ориентировке :)