Страница 2 из 2

Re: Тяжело включается 1-я передача на ходу.

Добавлено: 01 мар 2021, 08:30
SAnat
Nikson1600 писал(а):
28 фев 2021, 13:29
никогда наверное даже не пытался включить первую передачу в движении, пусть и при 5 км/ч
первая - только стронуться с места, после полной остановки. всё.
Первая это еще резко ускориться.
Если водитель спокойный он потерпит неудобства и будет плавно со второй там разгоняться с 5км/ч.
Но блин вторая на 5км/ч это ниже 1500 оборотов.
Кароче плавно со второй или остановиться и с первой это для спокойных и уравновешенных водителей.
Вообще этот автомобиль для спокойных и выдержанных, не для психов типо меня, которым надо чтобы машинка колесами асфальт с места рвала или могла резко пульнуть с 5км/ч.

Re: Тяжело включается 1-я передача на ходу.

Добавлено: 01 мар 2021, 16:55
v.shopin
SAnat писал(а):
01 мар 2021, 08:30
Вообще этот автомобиль для спокойных и выдержанных, не для психов типо меня, которым надо чтобы машинка колесами асфальт с места рвала или могла резко пульнуть с 5км/ч.
Ну я что-то среднее, и тихо телепаться совсем не люблю( только если совсем дороги не знаю и первый раз еду где нить), но и не душу машины. Обычный мое движение это быстрый старт без срыва резины до 2.5-3 тыс на 1-ой и каждую передачу до 2.5 кручу. А вообще надо автомат конечно в большой город. Очень меха напрягает, когда конечно едешь и дороги пустые то еще норм)

Re: Тяжело включается 1-я передача на ходу.

Добавлено: 01 мар 2021, 21:13
Doc Brown
v.shopin писал(а):
01 мар 2021, 16:55
А вообще надо автомат конечно в большой город.
С таким темпераментом к автомату нужно поболее 2 л. Я пересел с 1.6 МКПП на 1.6 АКПП. В динамике очень сильно проигрывает. На трассе 1+1 обгонять напряжно и очко играет, там, где МКПП с запасом хватало. Но, зато в пробках - это да. Едешь себе спокойно, расслабленно. Постепенно отвыкаешь от лишних ускорений... :lol:

Re: Тяжело включается 1-я передача на ходу.

Добавлено: 02 мар 2021, 09:14
SAnat
Doc Brown писал(а):
01 мар 2021, 21:13
Я пересел с 1.6 МКПП на 1.6 АКПП. В динамике очень сильно проигрывает.
Масса машины еще. Ты пересаживался с фьюжика на фокус.
Я могу сказать, что ездил на фьюжене 1,4л. и на фокусе 2 1,4л. хетчбек, оба механика.
Фокус потяжелее, в разгоне он потяжелее.
Зато машинка просторнее, шумка лучше, подвеска лучше, только клиренса у него нету вообще (хотя по сравнению с фокусом3 , второй фокус просто кроссовер).

Re: Тяжело включается 1-я передача на ходу.

Добавлено: 02 мар 2021, 10:45
Doc Brown
SAnat писал(а):
02 мар 2021, 09:14
Масса машины еще. Ты пересаживался с фьюжика на фокус.
Да. Но динамика упала сильнее, чем дельта по массе. Фью с 2 пассажирами и багажом был заметно резвее, чем Фокус со мной одним.
SAnat писал(а):
02 мар 2021, 09:14
Зато машинка просторнее, шумка лучше, подвеска лучше
С этим никто и не спорит. Едешь на ней, как на "американце" 60-х. Комфорт, простор. Я говорил только за динамику. Гидроавтомат требует более мощного двигателя для сходного отклика по ускорению. Или нужна DSG/PowerShift с 2мя сцеплениями. Но там перегрев в пробках почти как у механики. Если не брать с мокрым сцеплением, но это уже другой класс по мощности, нежели Фью.