Страница 1 из 1

Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 19:54
Макс_37_Rus
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На Фьюжене 2005 года с МКП примерно с 55тыс.км при включении "задних передач" (2,4) появился скрип, похожий на скрип дверных петель. На днях проверял работу подогрева сидений, для чего снимал тоннель коробки, заодно надеясь найти неисправность коробки. На мое удивление смазки на элементах рычага оказалось предостаточно. Что же это может быть? Отмечу, что наблюдается скрип ТОЛЬКО при включении и без разницы на ходу или нет, в остальных случаях все нормально. Также не такое четкое, как раньше, переключение передач. Сейчас накатал 62 тыс.км, масло не менял ни разу. Может в нем проблема?

Re: Скрип при включении "задних" передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:05
Dima!
Скорее всего проблема в тросике.

Re: Скрип при включении "задних" передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:05
LipSer
Скрип может быть от тросов идущих от ручки переключателя передач и коробкой передач, не помешало бы капнуть чего нибудь что бы смазать их.
Меняли тормозную жидкость? Возможно что она впитала слишком много воды и поэтому передачи переключаются не так четко.

Re: Скрип при включении "задних" передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:09
Dima!
Диагностировать трос это или нет, довольно легко. Сначала отключить трос от рычага в салоне и подвигать, а потом отключить трос от рычага и тяги на коробке, там под пластиковым коробом и опять подвигать.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:18
Doc Brown
LipSer писал(а):Меняли тормозную жидкость? Возможно что она впитала слишком много воды и поэтому передачи переключаются не так четко.
Тогда бы был хруст. Причем на всех передачах.
LipSer писал(а):не помешало бы капнуть чего нибудь что бы смазать их
Кабы не сделать хуже. Посмотрел по ЕТИСу. Про смазку ничего не написано. Я бы кроме WD-40 и сжатого воздуха опосля, чтобы продуть отмокшую грязь, ничего не использовал. Потому как любая смазка только будет вбирать в себя грязь и через некоторое время станет клинить сильнее, чем по сухому.
Макс_37_Rus писал(а):масло не менял ни разу. Может в нем проблема?
100% дело НЕ в масле. Наиболее вероятен тросик.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:19
Dima!
Doc Brown писал(а): А то кабы не сделать хуже.
Да не должно. Ведь он просто скользит внутри оболочки. А вот как его смазать аккуратно? Не хочется в салоне масло лить.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:25
Сергейsp
А я бы смазал, лучше возможная грязь, чем сгнивший тросик и его замена в перспективе. Шприцом в оболочку, само растечеться.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:32
Dima!
сергейsp писал(а): Шприцом в оболочку, само растечеться.
В принципе довольно аккуратный способ. А сколько кубиков?

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:33
Сергейsp
Пока скрипеть не перестанет ;)

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:47
Макс_37_Rus
Спасибо всем! Только немного осознание не доходит: в АКП заливается жидкость, используемая в ГУР; в механику - трансмиссионное масло класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90; а в сцеплении используется тормозная жидкость. Диски сцепления же находятся территориально на коробке. Нестыковочка... :insane: Кстати, в родственном на соседнем сайте ***** писалось о проблемах замены тормозной жидкости из-за АБС. Есть ли у кого-нибудь опыт по замене тормозной жидкости и не возникает ли при этом проблем с АБС?


Редакция fidel1970

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 20:52
Doc Brown
Макс_37_Rus писал(а): Диски сцепления же находятся территориально на коробке.
Сцепление сухое. ТЖ находится в гидроприводе управления сцеплением.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Макс_37_Rus писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыт по замене тормозной жидкости
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =105&t=650

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 21:00
Макс_37_Rus
Приношу извинения за нарушение политкорректности. Постараюсь не повторять ошибок! :o

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 13 апр 2011, 08:38
Dima!
*Casper* писал(а):ИМХО:
Трос и может быть сам рычаг (в коробке). Проверять надо.
Тормозная жидкость не при чем, масло в коробке может влиять только на некоторую тугость переключения.