Страница 1 из 5

Проблема с МКПП

Добавлено: 17 мар 2011, 23:27
ВладимирИллич
Здравствуйте!
Подскажите, по какой причине с утра при лёгком морозе -5 рычаг переключения передач на МКПП в нейтральном положении стоял колом, как приваренный к кузову. с трудом удалось сдвинуть с места и "расшевелить", а в движении передачи переключались сухо. такое ощущение было, будто масла нет совсем. после 10 мин езды и 1 часа стоянки всё нормализовалось.
Пробег 70 тыс. км, на яме подтёков масла не обнаружено

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 18 мар 2011, 00:10
ANG
Попала влага в тросы переключения передач или ржавчина в механизме на КПП. Там на коробке передач пластиковая типа коробка. Если снять ее крышку, обнаружатся механизмы. Надо смотреть предметно. Можно даже без ямы.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 18 мар 2011, 00:34
LipSer
Здравствуйте :hat:
Если родное трансмиссионное масло не менялось, рекомендую поменять. Главное в выборе масла не забывать про то что рекомендует Форд
http://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=1#id_7
Трансмиссионное масло - объем 2,3 л.
WSD-M2C 200-C или
Castrol, Mobil API GL-4/5 SAE 80W-90
При эксплуатации -30 можно заменить на SAE75W.
После замены масла наблюдается более легкое переключение скоростей, особенно в холодный период года и значительное снижение шумности коробки.
Про процесс замены можете прочитать тут
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 102&t=1148

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 18 мар 2011, 07:04
ANG
Если рукоятка стала, как приваренная, то тут не в масле дело.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 18 мар 2011, 08:34
Dima!
ANG писал(а):Если рукоятка стала, как приваренная, то тут не в масле дело.
Во всяком случае не при таком (-5) морозе.

Есть сильные подозрения что закис один или сразу оба троса привода. Может конечно просто водичка попала.
В любом случае теплый гараж, отогреть. Лучше на сутки. А потом ехать. Если троса закисают то это повторится точно.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 18 мар 2011, 12:45
*Casper*
По поводу приколов.
У меня недавно был трюк, забыл описать.
1. Стою во дворе.
2. Машина работает уже минут 6-7 на прогреве.
3. Сел, включил заднюю, выехал назад и налево.
4. Правый борт остался на снежном пригорке.
5. Закрыл двор, сел и ... не могу включить первую и вторую передачи. Ручка не доходит влево. Чуть наклоняется и как упирается во что-то
6. Все другие передачи включались без вопросов, а первая и вторая никак.
7. На третьей передачи толкнул машину на см 10 вперед.
8. Стала включаться первая и вторая.

Пробовал повторять - не получилось. Больше такого фокуса не было, раньше тоже.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:31
fcar
Здраствуйте. подскажите почему 1 и 2 скороси могут плохо переключаться? когда переключаешь с 1-ой на вторую туго выходит с 1-ой передачи, а когда втыкаешь вторую тоже туго входит, а иногда еще при этом присутствует звук из коробки, как будто бы не до конца выжито сцепление. Заранее благодарю.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:03
Dima!
fcar, Начни с проверки тросиков.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:52
ANG
Если туго вЫходит из первой передачи и туго ВХодит во вторую во время движения и ПРИ ЭТОМ нормально вЫходит, когда мотор заглушен, то тут виновато сцепление

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:51
*Casper*
Мне помогла замена масла в коробке. Тоже первая с трудом выходила.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:01
sedric
*Casper* писал(а):Мне помогла замена масла в коробке. Тоже первая с трудом выходила.
А мне не помогла, масло родное, не аналог.
Так-же слегка иногда закусывает на холодную при попытке перейти на 2-ю или нейтраль, после прогрева - "входит и выходит - замечательно выходит" (с) м/ф Винни Пух и ...

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:25
*Casper*
А я ликви молли налил ;)

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:38
sedric
А конкретнее? Ну, чтобы не рыться в инете.
Себе в коробку заливал фордовское из-за того, что литрушка уже была приобретена ранее, про запас, поэтому вторую такую-же докупил.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:39
*Casper*
sedric писал(а):А конкретнее? Ну, чтобы не рыться в инете.
а не помню. Это надо в гараж тащиться, баночку искать.
4GL вроде, но точно не помню.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:47
Сергейsp
Это?
Liqui Moly HOCHL.G.OEL GL4+75W90 Hochl-Getriebeцl (GL4+) 75 W-90
синтетический
класс вискозности SAE: 75W-90
Спецификация: API: GL-4
разрешение производителя: Ford ESD-M2C 175-A

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:04
*Casper*
Сергейsp писал(а):Это?
:o не помню я, ей богу.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 22:59
Radium
Просмотрел темы с аналогичной проблемой, впаяная ручка переключения скоростей при морозах от длительной стоянки, при дальнейшей эксплуатации всё входит в норму. Причина - влага, грязь и т.д. Это мало-мальски понятно. Дабы не плодить темы клоны решил поднять тему. Возникли следующие вопросы:
1. Возможно ли устранить эту причину из салона автомобиля? Если это не поможет то загонять авто на яму всё таки придётся?
2. Как снять защитный кожух в салоне над КПП? Скручиваем рукоятку, выдёргиваем кольцо с пыльником руками, а далее...? Таким способом можно добраться до тросиков и прочих механизмов на КПП?

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 23:04
*Casper*
Radium, приветствую на форуме.
Нужно как-то вымывать эту гадость из тросика.
ВДшкой или еще чем, но надо.
Как снять - не знаю.
И еще. Если тросик где-то по пути имеет повреждения, то все эти ремонты бесполезняк. Размохрится и все равно заклинит. Тут только замена.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 23:17
Radium
*Casper* писал(а):Radium, приветствую на форуме.
Нужно как-то вымывать эту гадость из тросика.
ВДшкой или еще чем, но надо.
Как снять - не знаю.
И еще. Если тросик где-то по пути имеет повреждения, то все эти ремонты бесполезняк. Размохрится и все равно заклинит. Тут только замена.
Спасибо за оперативность с ответом.
Всё дело в том, что это у меня произошло сегодня второй раз и именно за этот ноябрь и декабрь, оттепель с дождями и резкое похолодание до -10...-15, при том что влаги было очень много в этом сезоне. Авто ночует на улице. Чувствуется после таких ночёвок в салоне сырость, дольше прогревается. Заметил что до температуры меньше -10 всё в норме. Не хочется верить в худшее, гибель тросика.) Попробую поэкспериментировать на днях.

Re: Проблема с МКПП

Добавлено: 13 дек 2012, 08:57
Dima!
Radium, С любым из двух тросиков это проблема. Вероятность что она в салоне довольно мала.Пролить WD стоящий по месту тросик не получится. В любом случае тросик придется снимать, а это та еще процедура.
В салоне надо кожух и тоннель ручки КПП снимать полностью. Да еще и педаль газа откручивать и обшивку снимать, что бы месту входов троса в моторный щит добраться.
Потому или мучится до Весны или сервис, новый трос и т.д.