Страница 4 из 4

Не держится машина на передаче

Добавлено: 08 дек 2018, 17:02
Tim2
Сергей Палыч нифига не укладывается.
Исходное:
1. Двигатель заглушен.
2. Уклон вниз.
3. Передача включена, педаль сцепления отпущена.
Вопрос - на какой передаче быстрее покатится?

p.s. на "хорошем" уклоне вместе с ручником я включаю заднюю.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 08 дек 2018, 17:24
Doc Brown
Tim2 писал(а):
08 дек 2018, 17:02
Вопрос - на какой передаче быстрее покатится?
Выше передача - легче катится под собственным весом. У тебя передаточные числа начинают в обратную сторону работать. Там, где на прямой передаче за одно расстояние перемещения машины поршень в цилиндре совершит один рабочий ход, на 1й передаче он должен совершить больше 3 рабочих ходов. В 3 раза больше работа, соответственно, в 3 раза больше приложить силу для совершения этой работы.

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Поэтому на свой диспут с Сергеем я могу сказать, что тормозит, все-таки, двигатель. Смотри от колеса. На прямой передаче в трансмиссии 2 одинаковых шестеренки, на 1й колесо вращает большую шестерню, а к двигателю идет маленькая. И, со стороны маленькой шестерни идет торможение. То есть, проворачивать-то надо именно маленькую шестеренку.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 08 дек 2018, 17:56
Сергейsp
Док так и говорю двигатель, через коробку :)

Не держится машина на передаче

Добавлено: 09 дек 2018, 11:03
KotenoK-Ira
Doc Brown, я поняла фразу под переход на пониженную) к примеру с 3 на 2-1)
А ручник? тут некоторые пишут что используют не полностью к примеру а на пару тройку щелчков? этого достаточно? или лучше до полного вытягивать?

Не держится машина на передаче

Добавлено: 09 дек 2018, 13:40
Doc Brown
KotenoK-Ira писал(а):
09 дек 2018, 11:03
я поняла фразу под переход на пониженную)
На 40 град держит пониженный ряд коробки. Который в серьезных проходимцах ставят. ;)

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
KotenoK-Ira писал(а):
09 дек 2018, 11:03
А ручник? тут некоторые пишут что используют не полностью к примеру а на пару тройку щелчков? этого достаточно? или лучше до полного вытягивать?
Нужны не абстрактные щелчки, а процент от полной затяжки (у кого-то полностью на 5 щелчках, у кого-то на 8, у кого-то вообще не держит :lol: ). Встаньте на серьезном уклоне на нейтрали и поэкспериментируйте. Будете точно знать, сколько нужно именно для Вашего ручника. (для моего достаточно 2 в городе и 3 при остановке на гаражной эстакаде)

Не держится машина на передаче

Добавлено: 09 дек 2018, 21:06
KotenoK-Ira
Doc Brown, :D эксперименты это хорошо)

Не держится машина на передаче

Добавлено: 09 дек 2018, 22:04
joy111
Doc Brown писал(а):
09 дек 2018, 13:40
На 40 град держит пониженный ряд коробки
А не закралась-ли ошибка:40 градусов или 40 %?

Не держится машина на передаче

Добавлено: 10 дек 2018, 13:05
саш
joy111, я думаю все таки градусы.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 10 дек 2018, 23:10
joy111
саш, Стандартную эстакаду для испытания ручного тормоза видел?Вот там 21-22%-сравни с сорока градусами.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 11 дек 2018, 09:07
Dima!
22% это значит на 100 м. перепад высоты будет 22 м. Думаю любой школьник старше 5го кл.в состоянии посчитать, что угол в этом случае 12 гр. А 40 гр. это аж 89%

Не держится машина на передаче

Добавлено: 11 дек 2018, 21:23
joy111
Dima! писал(а):
11 дек 2018, 09:07
А 40 гр. это аж 89%
Вот и я об этом-же!
Заедет-ли машина на такой уклон,чтобы стать на ручник? :mda:

Не держится машина на передаче

Добавлено: 12 дек 2018, 09:01
Doc Brown
joy111 писал(а):
11 дек 2018, 21:23
Заедет-ли машина на такой уклон
Та, у которой есть пониженная, обычно имеет и соответствующие свесы. Так что, заедет. ;)

Не держится машина на передаче

Добавлено: 12 дек 2018, 09:15
ERV
А тут явно одной передачи не достаточно, чтобы держать такую тушку :)