Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Добавлено: 01 июн 2016, 08:34
Это тоже результат.SAnat писал(а):Демио второго поколения - электронная блокировка дифференциала
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://fusionguru.ru/forum/
Это тоже результат.SAnat писал(а):Демио второго поколения - электронная блокировка дифференциала
Итак обкатка заканчивается, диф притерся, надо бы масло поменять, чтоб подшипники не мучать в кпп.SAnat писал(а):p.s. да интересовался лукойлом в коробку, сам хотел Лукойл залить тм4.
Вязкость при 40с - не указывают
Вязкость при 100с - 16,9 mm2/s
Залил на обкатку дифа пока ZIC GFT 75W-90 (самое дешманское масло из дешевых, дешевле этого настоящую хорошую синтетику не найти уж поверьте):
Вязкость при 40с - 73,5 mm2/s
Вязкость при 100с - 14,2 mm2/s
Оригинал:
Вязкость при 40с - 79,8 mm2/s
Вязкость при 100с - 15,7 mm2/s
Просмотрел кучу масел, наверное все популярные и средней популярности, самое выгодное по вязкости для ЛСД, среди масел gl4 , gl4/5 будет ОРИГИНАЛ ФОРД (вот это поворот, надеюсь форд не наврал с вязкостью, но у них самая высокая в классе таких масел )
Я бы зимой старался и стараюсь не допускать букса совсем. Есть печальный опыт.( именно с блоками)SAnat писал(а):но если играть газом дозированно поддерживая максимум малый букс,
Я прекрасно понял почемусаш писал(а):Я бы зимой старался и стараюсь не допускать букса совсем. Есть печальный опыт.( именно с блоками)
Я бы не акцентировал на подготовке водителя. Машина просто опасна. малейшее изменение покрытия и можно улететь.SAnat писал(а):Машина зимой на скользкой дороге стала очень опасна для неподготовленного водителя.
Так это жестко подключаемая, полная межколесная 100% блока ?саш писал(а): отключить блокировку на ходу я не смог
Да были все 3 жестких + понижайка.SAnat писал(а):Так это жестко подключаемая 100% ?саш писал(а): отключить блокировку на ходу я не смог
Если да тогда понятно.
Я то знаю. С 90-х годов с внедорожниками имею дело. и УАЗ, и Нива, и Патруляка. 66 даже был.SAnat писал(а):Вы думаете почему на джипах ставят с завода lsd назад, а на перед не ставят
SAnat писал(а):о на фьюжен нету таких
Ну явно будут:саш писал(а):А из таких не подобрать?
Здорово его штырит!SAnat писал(а):фьюжик на LSD
Жаль на дизельном так не получается-мозги газ сбрасывают при нажатом тормозе.SAnat писал(а):При удержании хорошенько газа, левой ногой дозировано поджимается педаль тормоза, тем самым на буксующем в воздухе колесе создается нагрузка
Штатно. На сухом грунте как обычный дифференциал, летом я вообще разницы не видел. Даже как-то расстроился по началу , что эффекта нет.joy111 писал(а):А на асфальте в поворотах как себя показал?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:SAnat писал(а):Обычно на переднем приводе зимой в скользком повороте нажимаешь газ в повороте и начинает сносить морду наружу поворота.
С блокой нажимаешь дозированно газ до 50% и морду начинает втаскивать внутрь поворота, что не привычно для переднего привода.
Если переборщить с газом и появится сильный букс морду как обычно понесет наружу из поворота, но если играть газом дозированно поддерживая максимум малый букс, прям морду начинает втягивать во внутрь поворота, хех прикольно
Думал показалось, поездил неделю, неее не показалось.
Почитал у других также.
Довольно приятный бонус для тех, кто любит зимой на скорости лихо войти в поворот.
Задним ходом не пробовал?SAnat писал(а):Только горки по рыхлому снегу не берет, передок все таки