Страница 1 из 1

Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю

Добавлено: 03 ноя 2021, 08:40
Frank1
Приветствую, товарищи!
Появилась проблема: в месте примыкания АКПП к двигателю в области нижнего болта сочится масло. По цвету похоже на АТФ (розоватое). Капля собирается довольно медленно. Стояла защита и на ней лужи как таковой не было, просто пятно.
Масло менял полностью год назад с заменой фильтра.
Перед тем как обратиться на сервис, хотел уточнить может это быть связано с переливом масла и откачка лишнего решит проблему? Или к чему готовится в данном случае?
З.ы. сальники на приводах не текут.

Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю

Добавлено: 03 ноя 2021, 13:24
*Casper*
Сальник кпп, под бубликом?

Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю

Добавлено: 03 ноя 2021, 17:19
Frank1
*Casper* писал(а):
03 ноя 2021, 13:24
Сальник кпп, под бубликом?
Если бублик это гидротрансформатор, то тоже надеюсь на него (замена этого сальника стоит соразмеримо замене сцепления на мкпп).
Если нет посторонних шумов, толчков и масло не уходит (визуально по щупу уровень за 0.5 года не упал), можно ездить? Или это может вылиться в переборку КПП?

Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю

Добавлено: 03 ноя 2021, 19:59
*Casper*
Frank1 писал(а):
03 ноя 2021, 17:19
замена этого сальника стоит соразмеримо замене сцепления на мкпп
да там около 5-7 литров масла.
Frank1 писал(а):
03 ноя 2021, 17:19
можно ездить? Или это может вылиться в переборку КПП?
Это уже вылилось. Дело в том, что чем дальше едешь, тем больше грязи собираешь и протачиваешь вал. После даже замена сальника ничего не даст. Дальше решай. Или надеяться что еще не поздно и менять, или уже поздно и тогда пофиг.

Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю

Добавлено: 03 ноя 2021, 21:23
Frank1
*Casper* писал(а):
03 ноя 2021, 19:59
Frank1 писал(а):
03 ноя 2021, 17:19
замена этого сальника стоит соразмеримо замене сцепления на мкпп
да там около 5-7 литров масла.
Frank1 писал(а):
03 ноя 2021, 17:19
можно ездить? Или это может вылиться в переборку КПП?
Это уже вылилось. Дело в том, что чем дальше едешь, тем больше грязи собираешь и протачиваешь вал. После даже замена сальника ничего не даст. Дальше решай. Или надеяться что еще не поздно и менять, или уже поздно и тогда пофиг.
Спасибо за совет. Под переборкой я понимал стоимость ремонта от 30к. Здесь же, как я понимаю, тысяч 8-10 за замену сальника (с материалом) + тысяч 5 за замену вала (плохой сценарий). Правильно?
То есть тысяч 5 в данном случае риск, при условии, что вскрытие не покажет износ других частей.
Посмотрел фото аналогичных проблем. У меня "жирное" пятно размером 1-2 см.
Такой дурацкий вопрос ещё: если ослабить резьбовые соединения (в т.ч. стартера) есть вероятность отодвинуть коробку на 1-2 мм, что бы слить масло и оценить объем бедствия, или соединение маховика и бублика не даст?

Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю

Добавлено: 04 ноя 2021, 09:55
*Casper*
Вал - это бублик ;)
Frank1 писал(а):
03 ноя 2021, 21:23
Такой дурацкий вопрос ещё:
Не уверен. Снизу 4 болта купол крепят. Скорее всего ослаблять придется все. Плюсом там еще 2 направляшки достаточно плотных.

Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю

Добавлено: 04 ноя 2021, 22:08
Frank1
Епть... Мне казалось гидротрансформатор на вал надевается. Посмотрел сегодня получше. Течь идёт по задней стенке, выше окошка где открытый маховик. Кстати это странное конструктивное решение, окно оставлять. В общем в сервис поеду, как деньги будут. Ещё раз спасибо

Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю

Добавлено: 04 май 2022, 14:24
Frank1
Вроде решил проблему запотевания. Оказалось всё более банально. Сверху сопливил датчик температуры ОЖ и прокладка. Образующиеся капли по цвету напоминали в зависимости от грязи по цвету АТФ (розовый), масло (коричневый) или саму ОЖ. :wall: