Страница 1 из 1

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 10:42
alex.bigos
Подскажите,есть у фьюжена возможность прошить акпп,чтобы блокировка гидротрансформатора происходила на 40км\ч?

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 11:23
*Casper*
Нет. А зачем? Фрики лишние? Давно на ремонт не попадал?

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 12:28
Dima!
*Casper* писал(а):
25 июл 2020, 11:23
А зачем?
И правда. В чем физический смысл такой операции? Что она дает?

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 18:42
alex.bigos
Расход меньше,динамика лучше.В предыдущей машине так было,мне больше нравилось.

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 19:01
Dima!
alex.bigos писал(а):
25 июл 2020, 18:42
Расход меньше,динамика лучше.
Т.е. двигатель всегда крутится на 3-й передаче? 1я и 2я только тронутся и чуток разогнаться.

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 19:29
*Casper*
alex.bigos, какая приёмистость?
Ты будешь ехать на фрикционах и все толчки будут приходиться на истирание их. Это не сухое сцепление, долго не проживет. Трансформатор сглаживает и допускает блокировку только на высшей (прямой) передачи, когда фрики уже не используются.

Dima!, на автомате немного другой принцип поведения. По сути постоянно на 3 ездишь, побыстрее - 4. Разгоны это 1 и 2. Первая вообще короткая очень.

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 19:49
Dima!
*Casper* писал(а):
25 июл 2020, 19:29
Dima!, на автомате немного другой принцип поведения. По сути постоянно на 3 ездишь, побыстрее - 4. Разгоны это 1 и 2. Первая вообще короткая очень.
Ну так и я про то. Вот только не понятно зачем что то там принудительно блокировать, если для этих целей кнопка o\d штатно придумана.

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 20:26
alex.bigos
*Casper* писал(а):
25 июл 2020, 19:29
alex.bigos, какая приёмистость?
Ты будешь ехать на фрикционах и все толчки будут приходиться на истирание их. Это не сухое сцепление, долго не проживет. Трансформатор сглаживает и допускает блокировку только на высшей (прямой) передачи, когда фрики уже не используются.
В акпп AL-4 по заводу блокируется ГТ на 40 и ездят нормально

АКПП

Добавлено: 25 июл 2020, 21:06
*Casper*
Dima!, почитай про АКПП, ты не в теме. O/D Off это несколько иное.

В акпп AL-4 посмотри строение и назначение.

А что до приемистости - то я давно уже не понимаю чего вам не хватает. Если штатных 96 сил (пони) не хватает, меняйте мотор, машину. Мне вот уже надоело, чуть передавишь - юзом идет. Куда это годится?
И кстати, блокированный трансформатор не дает поднять обороты => повысить момент ;)

ИМХО кто-то что-то тут не договаривает.

АКПП

Добавлено: 26 июл 2020, 10:48
Dima!
*Casper* писал(а):
25 июл 2020, 21:06
В акпп AL-4 посмотри строение и назначение.
Это же французская коробка. А у нас насколько я помню американка Айсин стоит.

АКПП

Добавлено: 26 июл 2020, 13:37
Tim2
Dima! писал(а):
26 июл 2020, 10:48
американка Айсин
Японка

АКПП

Добавлено: 26 июл 2020, 15:24
*Casper*
И запчасти Джатко :best:

АКПП

Добавлено: 26 июл 2020, 18:16
Dima!
Tim2 писал(а):
26 июл 2020, 13:37
Японка
Ну может и японка. Я то помню ее до Фью на Шевроле ставили.

АКПП

Добавлено: 26 июл 2020, 18:41
*Casper*
На ярисе она же стоит

Отправлено спустя 9 секунд:
Даже запчасти подходят