Страница 1 из 2
Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 12:45
Галина
Здравствуйте! Купила подержанный Форд Фьюжен. Не битый. Но, видать,
у старых хозяев долго стоял, а потом они неправильно включили и
запороли двигатель. Они поменяли его на двигатель с битого Форда Фиесты.
Как меняли. как перевозили - не знаем. Сразу нам продали. А у нас проблема: когда машину разгоняешь к 100 км, не переключается 4-я передача ( у нас просто автомат).
Кнопку Овердрайв нажимали туда/сюда. Бесполезно.Отвезли в
авторемонт. Сделали комп. диагностику. Все датчики отвечают, а
контролллер на 4 передачу не отвечает (3 передачи ездят нормально). Сказали - меняйте контролллер. Сами его поставите - просто подключить. Купили новый за бешеные бабки. Поставили, а все равно не переключается на 4 передачу при скорости к 100 км. Машинка есть, а не ездим. Пока только ремонтируем, но пальцем в небо. Деньги платим, для нас - большие, а результат ноль.
Один товарищ сегодня сказал, что контроллер надо с новым двигателем синхронизировать на компе, иначе он отвечать и не будет. Нас лоханули,и мы зря купили новый контроллер за 30 т. руб. и его тоже надо на компе с двигателем синхронизировать.
ПОМОГИТЕ!
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 13:17
il67
Галина, а в чем проблема синхронизировать? Если конечно это и есть причина.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 15:28
Doc Brown
Галина писал(а):ПОМОГИТЕ!
К сожалению онлайн проблему не решить. Это может быть и несинхронизированность блоков управления АКПП и ЭБУ, может быть механическое повреждение проводки АКПП, неисправность датчика температуры масла в АКПП (до достижения рабочей температуры 4-я не будет включаться) и т.д.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 16:26
Dima!
Doc Brown писал(а):о достижения рабочей температуры 4-я не будет включаться
Девушка Гостем тут. Место жительства неизвестно. Если Сургут Или Уренгой холодный, а пробеги короткие то может и так все нормально.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 17:45
ANG
долго стоял, а потом они неправильно включили и запороли двигатель
Интересно, в чем это выражалось? И как можно неправильно включить двигатель?
А сколько времени машина прогревалась до момента испытания на 100 км/ч?
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 17:59
Олег Анатольевич
Dima! писал(а):... Место жительства неизвестно. Если Сургут Или Уренгой холодный, а пробеги короткие то может и так все нормально.
Та же проблема у знакомого на Ниссане АД, с коробкой Аизин (что и на Фьюже 2005 г.), правда только в холодное время.
В мороз и самому подобное приходилось наблюдать на Фьюже. А что, в городе разве тяжко без 4-й ?
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 18:32
ANG
Так коробка, будучи холодной, и не включит 4. Это штатно. Только вопрос - сколько грелась машина до этого.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 18:34
fidel1970
ANG писал(а):Так коробка, будучи холодной, и не включит 4
Это почему?

Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 18:36
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а): А что, в городе разве тяжко без 4-й ?
Механизм должен работать как положено. Т.е. включаться должны все передачи.
Так что всю лирику оставляем в стороне и обсуждает только техническую сторону проблемы.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
fidel1970 писал(а):Это почему?
Потому что так устроены мозги. Защита АКПП от тяжелой нагрузки на холодном масле.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 18:44
fidel1970
Doc Brown писал(а):Потому что так устроены мозги.
Чё, серьёзна?
А я-то и не знал...
Галина, то есть, как я понял - включение режима овердрайв (блокировка высшей передачи) и его отключение на взаимосвязь обороты/скорость никак не влияет?
Вспоминаю, что у мну на вторую неделю после покупки машины случилась подобная проблемка.
Правда, причина невыключения четвёртой передачи была в неисправности самой кнопки на рычаге переключения...
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 15 мар 2011, 19:39
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Чё, серьёзна?

А чего тогда глупые вопросы задаешь?

Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 16 мар 2011, 23:20
Гость
Спасибо за отклики!
Отвечаю на вопросы.
Я из Москвы.
Машину разгоняли до 100 км на шоссе, все шло отлично, 3 передачи переключались, а как скорость стала подходить к 100 км - так и обнаружилось, что 4-я передача не переключается.
В сервисе ее тестировали с компом, содрали 4,5 тыс. руб. проверили все датчики и электрику - в норме. Только контроллер не отвечал на 4-ю передачу, поэтому и сказали - нужен новый контроллер. Мы купили его за 30 т.р. новый японский. Поставили. Все то же самое. Я в отчаянии, что выкладываю такие бабки не за что. Что я теперь с этим новым контроллером за 30 т.р. делать буду? Он ведь оказался не нужен, причина не в нем. Синхронизировать контроллер с оборотами, очевидно, в сервисе не могут, раз не предложили. Нам это сказал, как возможную причину один умелец.
4-я передача нужна, т.к. машина куплена для дачи, а дача 250 км по Киевке. Там все только на скорости 120 и ездят.
Может, кто знает гуру по этому вопросу, чтоб можно было обратиться. А то сейчас заставят коробку передач покупать, и она окажется ни при чем. И будет у меня в серванте красоваться вместе с новым контролером, оказавшемся ненужным.
Вобщем, лоханулась я по полной, и не знаю, как выпутаться - только еще больше увязаю. Одна надежда на этот форум.
Спасибо. Галина
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 16 мар 2011, 23:38
Гость
Отвечаю на вопросы:
Да, включение режима овердрайв (блокировка высшей передачи) и его отключение на взаимосвязь обороты/скорость никак не влияет.
После шоссе (писала в предыдущем ответе) тестировали в теплом сервисе на компе: 4-я не включалась, на нее контролер не отвечал.
Запороли двигатель предположительно так: с хозяином что-то стряслось и машина стояла почти год без движения возле дома, масло и пр. слито не было, т.е. по правильному машину не поставили на консервацию, а просто оставили как есть. А потом кто-то из родственников просто сел и завел ее, движок и грохнулся. Они не долго думая купили другой с битой Фиесты, которую разбили сзади. Поставили другой движок где подешевле, очевидно, у каких-то самодельщиков. Готовили машину к продаже. Как везли машину для установки другого движка - не знаю. Может вообще на буксире, как делать нельзя. Повторяю, лоханулась по полной, не хочется лохаться и дальше. А вижу, что в сервисе меня уже дальше лохают - с контроллером за 30 т.р. Мечта одна - установить причину, отремонтировать и наконец поехать.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 17 мар 2011, 12:02
Doc Brown
Галина
Обращайтесь в сервис, который занимается ремонтом АКПП. Причем не просто за диагностикой, а писать в заказ-наряде, что не включается 4-я передача и эту проблему надо устранить.
По самим сервисам. Знаю, что калужский Дженсер отправляет фордовские автоматы в
Тахо Трансмишн. Причем ремонт у них считается представительством ФМК как гарантийный. Так что аккредитация представительством хоть какая то рекомендательная грамота. Еще по другим сервисам можно посмотреть отзывы на
фокусклубе. Там тоже приличная статистика набежала.
Но. В любом сервисе настоять на присутствии при диагностике. Если по результатам скажут, что надо вскрывать, то тоже присутствовать. И пусть демонстрируют дефектные детали. Оптимальным вариантом будет, если вместе с Вами будет лицо мужского пола (муж, отец, родственник, знакомый). Пусть не гуру в механике или гидравлике, но он может увидеть совсем явный подлог.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 17 мар 2011, 13:18
Гость
Прошли еще диагностику в Строгино, в сервисе, занимающемся АКПП. Комп показывает, что вообще контроллер не отвечает. У меня такое ощущение, что машина на 3-х передачах работает от давления масла. Включаешь заднюю, чуть проехал, включаешь вперед и на короткое время, пару минут, машина едет только на первой, долго не переходит на вторую, такое ощущение что пока масло перегонит само и только тогда переключит, по сути управления электронного коробкой нет.
Спасибо за ответы.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 17 мар 2011, 14:05
*Casper*
Гость, такие вещи требуется начинать проверять с питания.
К тому же, если модуль коробки не работает, то будет ошибка, а не давление масла. Клапана кому-то надо открывать уметь.
Еще раз повторю суть дискуссии.
1. O/D OFF НЕ должна гореть
2. Машина должна быть прогрета до 80-90 градусов (центральное положение индикатора, лучше вообще включить индикацию в режиме самодиагностике, чтобы видеть температуру в цифрах).
3. Надо разогнаться по крайней мере до 70 км/ч. 4 передача - пиковая и работает на высоких скоростях.
4. По каким признакам решили, что 4 не включается?
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 17 мар 2011, 17:13
Гость
Отвечаю на Ваши вопросы по Вашим пунктам:
1) O/D OFF НЕ горит
2) Машина прогета очень хорошо
3) Машина разгонялась на шоссе ночью до 110 км/час
4) Признаки непереключения - по звуку - на 2 переходит на 20 км/ч, на 3 на 40 км/ч, а дальше жужжит-рычит, стрелка тахометра не передергивается. Гул стоит, потому что на 4 не переключается, двигатель ревет - это он как раз обороты высокие - а на 4 никак.
Да и в сервисе проехались, сказали что да - нет 4 передачи.
Обидно то, что по-хорошему, на сервисе должены быть свои тестовые запчасти: поставили, не причина - сняли, другую поставили и т.д. А нам сразу - покупайте контроллер. Вот мы и выбросили 30 т.р. получается ради того, чтобы протестировать и понять, что дело не в контроллере. Теперь скажут коробку покупать, купим, поставят и скажут - не в ней дело. Еще 40 т.р. выбросим ради теста:-(
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 17 мар 2011, 19:19
ANG
И добавлю, что при настоящих поломках коробки, связанных с физическими повреждениями либо с тотальными отказами электроники - коробка работает на третьей передаче. То бишь она так устроена, что третья передача включится сама, если коробке неслабый кирдык пришел и машина все равно будет передвигаться. Коробка живучая на фьюже.
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 17 мар 2011, 19:29
*Casper*
Гость писал(а):Теперь скажут коробку покупать, купим, поставят и скажут - не в ней дело. Еще 40 т.р. выбросим ради теста:-(
Тогда получается, что лучше всего обратиться в хороший сервис хотя бы с целью диагностики. Чтобы выявили причину невключаемости 4 передачи.
Конечно с покупкой модуля лопухнулись вы. Ну опыт - сын ошибок трудных.
Выше предлагались сервисы. Попробуйте связаться. МОжет быть с ними поговорить на счет модуля, быть может компенсируете часть его стоимости. Ведь сервисникам может пригодиться модуль и за 20-25 лучше, чем за 30

Re: Проблема с АКПП. Помогите
Добавлено: 17 мар 2011, 19:44
Гость
Да мы ведь в специализированный по АКПП сервис и обратились - и нас так сделали. Я посмотрела дилерские центры по здешним ссылкам - все примерно такие же, как тот, в котором мы были. Будут тыкать пальцем в небо, а мы эти тычки оплачивавать.
Кто-нибудь знает действительно хороший дилерский сервис? Чтоб по-человечески. Или таких вообще нет?
В любом случае, может, кому поможет мой опыт мытарства, почитав эту переписку - сами не наколются.
Галина