SAnat, Утром все хорошо, рывков нет, что-то странное
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC Нет===
Код: P0300 - Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
Это DTC может быть вызвано:
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
Датчик CKP: Перекос или повреждение зубчатого колеса 36-1.
===END PCM DTC P0300-F0===
2 мастера сказали - все в норме, компрессия в порядке незнаем почему подтравиает двигатель
У меня есть идея почистить форсунки, но надо бы найти того кто поможет с этим квестом
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)
Это DTC может быть вызвано:
Изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор.
Обязательно исследуите причину неисправности перед заменои каталитического неитрализатора
Неисправность может быть вызвана однои из следующих причин:
Перебои(пропуски зажигания) в работе двигателя
Проверьте на наличие кодов DTC пропусков воспламенения в двигателе
Разрушение системы выпуска или каталитического неитрализатора при ударе
Поврежденные свечи/ провода/ катушки зажигания
Выполните проверку зажигания
Используите дизельное топливо или этилированныи бензин
Загрязнение смазки двигателя.
Слишком высокий уровень моторного масла
Убедитесь, что двигатель не потребляет чрезмерное количество масла.
Замените каталитическии неитрализатор
===END PCM DTC P0420-F0===
Свежая ошибка, пока незнаю с чем связано, раньше небыло
Код: P0620 - Электрическая цепь управления генератором
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь управления генератором
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Короткое замыкание на массу.
===END PCM DTC P0620-60===
Надо анализировать ее, пок анеопнию что и как с ней
Код: P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.
Это DTC может быть вызвано:
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
===END PCM DTC P0301-F0===
Тоже форсунки я полагаю
Код: P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен случайный пропуск зажигания
Это DTC может быть вызвано:
Система зажигания
Топливная система
Предупреждение о низком уровне топлива в баке
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END OBDII DTC P0300-C===
Код: P0301 - Код, относящийся к сообщениям, зарезервированным на будущие параметры выхлопного газа. Никаких действий не требуется.
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END OBDII DTC P0301-P===
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===
Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в жгуте проводов
===END RCM DTC B1881===
Надо понять что да как и поправить, но под сиденьем был отключен разъем от сиденья пассажира, вставили обратно
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC U0155===
Старая ошибка, когда снимали щиток пытались завести или просто включали зажигание (Не помню точно) (Тогда же мотор печки чистили)
Надеюсь это она
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Проверьте предохранители.
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END RCM DTC B1318===
Были с ним проблемы, надеюсь старая
RCM DTC B1231===
Код: B1231 - Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===END RCM DTC B1231===
Краткость сестра таланта, открывались или нет подушки неясно, надеюсь проблема только в натяжителе
Вообще если подушка была открыта была бы ошибка или нет ?
Код: C1233 - Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.
Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины:
Поврежден датчик частоты вращения колеса.
Воздушный зазор датчика слишком велик.
Автомобиль буксировался на двух колесах.
Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN.
Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке.
В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи.
Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.)
Используются шины с различными наружными диаметрами.
Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END ABS DTC C1233===
Вообще нет данных, скорее всего обрыв на пути от блока до датчика, надо разбирать и смотреть
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===
Код: B2555 - Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Короткое замыкание на (+) аккумулятора электрической цепи освещения салона
===END GEM DTC B2555-20===
Похоже наследство, старая ошибка
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
===END GEM DTC B1499-20===
поворотники работают, надеюсь старая
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
===END GEM DTC B1503-20===
По электрике - Все лампы, габариты, повторотники, задний ход, стопы - работают в штатном режиме (Задние ПТФ - Сгорели обе, скорее всего работают, сгорел 1 стоп 1 и 1 задний ход с права
На приборке горят - Подушка, чек и АБС
Ошибки читались, перед этим бак был почти до 1 опустошен, а ошибки читались уже почти ночью, попробую сегодня про них почитать
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
diman779, Хорошо, только надо убедиться что это реально она, а то уже имеем запасной комплект ВВ проводов и катшку