При низких температурах масло в КПП естественно густеет, потому до начала движения на автомобилях с АКПП рекомендуется прогонять масло, периодически переключая на месте рычаг управления коробкой.
Сегодняшним утром за бортом -20С.
При исполнении вышеописанного алгоритма обнаружился, весьма нехарактерный для прежних периодов эксплуатации - вертолётный звук.
Попытался зафиксировать сие на видео.
Заранее прошу прощения за низкое качество съёмки.
[av][/av]
Какие мысле по этому поводу?
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 10:00
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Какие мысле по этому поводу?
Embedding this video is disabled by its owner.
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 10:07
fidel1970
Щиит... чичас...
P.S. Изменил параметры показа... сейчас должно быть видно.
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 10:14
Doc Brown
Н-да-а-а....
У меня такого нету. Может имеет смысл проверить уровень масла в автомате? И пробег какой? На фокусклубе народ довольно часто меняет масло на 60-75 тыс км. У тебя автомат в городском режиме эксплуатируется - может тоже масло уже загадилось?
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 10:24
fidel1970
Doc Brown, масло органолептически проверяется.
Вынул-сунул-вынул-понюхал щуп... горелым не пахнет, цвет масла чёрный.
После прогрева (нескольких десятков км. езды) - всё нормально, вертолёт улетает...
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 10:56
Doc Brown
Сейчас с приятелем посмотрели, что для его Форестера 2007 года. И в МКПП и в АКПП замена масла раз в 60 000 км. Дальше думай сам. По моему мнению вечного не бывает ничего и дальше вопрос в сроке продажи машины. Т.е. делать так, чтобы она ездила максимально долго, или так, чтобы она проездила до продажи с минимумом затрат и это не отразилось на стоимости продажи.
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 11:16
fidel1970
Я, в принципе, нацелился уже на замену масла в АКПП на пороге 60 тыс. км.
Но, мне хотелось бы спросить владельцев автоматов - не наблюдается ли у Вас при холодном старте нечто подобное моему случаю?
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 11:22
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Но, мне хотелось бы спросить владельцев автоматов
Чёта в замешательстве небольшом...
А где у наc м/фильтр на АКПП? И есть ли он вообще?
Звонил в сервис - какую то лапшу на уши навешали...
Помню, чёта вроде там если менять у нас масло полностью, то надо поддон снимать?
И на промывку чуть ли не декалитр надо.
А ежели так, по быстренькому - то и четырёх достаточно...
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 12:39
Doc Brown
/go.php?url=http://ffclub.ru/topic/100826/
Сравни с Фьюжевской коробкой. Подозреваю, что железо в основном одинаково, будет только небольшое отличие по селектору.
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 12:47
fidel1970
Ага, то есть фильтр стоит внутри и закрыт поддоном КПП?
Таак, значит ещё и на прокладки разориться надо будет... при снятии/установке поддона.
fidel1970 писал(а):3. Легкая вибрация в положении "Д" при нажатой педали тормоза
При холодном двигателе и морозе - всегда есть небольшая вибрация. Как только двигатель прогреется - все становится на свои места.
Ниже -20 всегда грею коробку порядка 1-3 минуты в режиме R (жду) - N (жду) - D (жду) - 2 (жду) - 1 (жду). Далее случайным образом щелкаю селектором, потом на D и поехал стараясь не давать сильно оборотов. Как стрелка температуры сдвигается - обычный режим.
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 13:31
fidel1970
Жду-жду-жду... интервал посекундно сколь?
Re: Прогрев автоматической КПП
Добавлено: 19 янв 2011, 13:51
Doc Brown
alexmore писал(а): N (жду)
Зачем? Чем с точки зрения потоков масла N отличается от Р?
alexmore писал(а):1 (жду)
Тоже самое. Чем на месте 1 отличается от D?
fidel1970,Кстати, я АКПП на морозе начинаю дергать не ранее, чем через 3 мин после пуска движка. До этого хожу, стекла чищу.