Переодическая просадка напряжения.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 09:16
- Полное имя: Роман Кунгурцев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Славянск-на-Кубани г.
- Контактная информация:
Переодическая просадка напряжения.
Здравствуйте. Авто WF0UXXGAJU8E17218 Форд Фьюжн, 2008, 225000 т.км., 1.4 робот, бензин. Проблема вот в чем. Сегодня на ходу загорелась ошибка акпп с просьбой обратиться в сервис. Это бывало и раньше. Воткнул вольтметр в прикуриватель показывает 14.0 v. Остановил авто, моргнул дальним и магнитола выключилась, а машина работает и на вольтметре 14.0 v. Выключил зажигание и приборка потухла, на вольтметре 6,6 v. Включил зажигание, на вольтметре 12,4 v, сразу выключил зажигание, на вольтметре остались 12,4 v. Я так понимаю, что отваливается аккумулятор и авто в момент просадки работает от генератора. Аккумулятор свежий topla. Бывает такое несколько раз в день, а бывает проезжаешь несколько тысяч км. Что может быть и куда копать? Подскажите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Переодическая просадка напряжения.
С роботом - желательно посмотреть, какие ошибки показывает.
Пока, исходя из подозрений на отвал акб - проверить короткий провод от "+" в коробку предохранителей...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 09:16
- Полное имя: Роман Кунгурцев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Славянск-на-Кубани г.
- Контактная информация:
Re: Переодическая просадка напряжения.
Вот результат считывания ошибок.
Акт результатов проверки состояния автомобиля
2023.07.13 03:24
VIN: WF0UXXGAJU8E17218
/Легковой транспорт/FORD/FUSION
№ Система Коды неисправностей
0 DURATEC 16V 1.4L
PCM (powertrain control module)
VIN номер - WF0UXXGAJU8E17218
P0562 - Напряжение в системе слишком низкое
P0500 - Датчик скорости движения 1/А/единственный - неисправность в цепи
P0232 - Вторичная цепь топливного насоса - высокое напряжение в цепи
1 Трансмиссия
TCM (transmission control module)
P0909 - Ошибка управления положением переключения передач
C1222 - Speed wheel mismatch
U0155 - Потеря связи с панелью приборов
P1799 - CAN TCM/ABS - неисправность в цепи
U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
P0919 - Ошибка управления положением переключения передач
U0103 - Потеря связи с электронным блоком управления переключения передач
U0121 - Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой (ABS)
P2530 - Цепь сигнала положения "Run" переключателя зажигания
U0100 - Потеря связи с модулем управления двигателем (ECM/PCM)
2 Тормозная система
ABS (antilock braking system)
3 Пневмоподушка безопасности
RCM (restraint control module)
4 Панель приборов
IC (instrument cluster)
Пробег - 222964 км
5 Блок управления кузовом
GEM (generic electronic module)
6 Управление климатом
EATC (electronic automat temperature control)
B1676 - Напряжение батареи - выход за диапазон
Короткий провод от аккумуляторной клеммы "+" в коробку предохранителей заменил, так как были подозрения на него, клемы обжал прессом, предохранители открутил, почистил контакты мелкой шкоркой и смазал контактной смазкой. В прошлом году когда такое было заезжал к диагносту, сказал скорее всего напряжение теряется в разъеме С-800, но это не точно, взял денег и послал к автоэлектрику. В разъеме С-800 всё блестит как новое, да и не логично как по мне. С-800 ведет в салон, а обрывается аккумулятор, генератор продолжает питать и салон, пока не заглушишь авто. А не может делать мозг какое нибудь реле, или может подкапотные предохранители поменять на новые??
Акт результатов проверки состояния автомобиля
2023.07.13 03:24
VIN: WF0UXXGAJU8E17218
/Легковой транспорт/FORD/FUSION
№ Система Коды неисправностей
0 DURATEC 16V 1.4L
PCM (powertrain control module)
VIN номер - WF0UXXGAJU8E17218
P0562 - Напряжение в системе слишком низкое
P0500 - Датчик скорости движения 1/А/единственный - неисправность в цепи
P0232 - Вторичная цепь топливного насоса - высокое напряжение в цепи
1 Трансмиссия
TCM (transmission control module)
P0909 - Ошибка управления положением переключения передач
C1222 - Speed wheel mismatch
U0155 - Потеря связи с панелью приборов
P1799 - CAN TCM/ABS - неисправность в цепи
U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
P0919 - Ошибка управления положением переключения передач
U0103 - Потеря связи с электронным блоком управления переключения передач
U0121 - Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой (ABS)
P2530 - Цепь сигнала положения "Run" переключателя зажигания
U0100 - Потеря связи с модулем управления двигателем (ECM/PCM)
2 Тормозная система
ABS (antilock braking system)
3 Пневмоподушка безопасности
RCM (restraint control module)
4 Панель приборов
IC (instrument cluster)
Пробег - 222964 км
5 Блок управления кузовом
GEM (generic electronic module)
6 Управление климатом
EATC (electronic automat temperature control)
B1676 - Напряжение батареи - выход за диапазон
Короткий провод от аккумуляторной клеммы "+" в коробку предохранителей заменил, так как были подозрения на него, клемы обжал прессом, предохранители открутил, почистил контакты мелкой шкоркой и смазал контактной смазкой. В прошлом году когда такое было заезжал к диагносту, сказал скорее всего напряжение теряется в разъеме С-800, но это не точно, взял денег и послал к автоэлектрику. В разъеме С-800 всё блестит как новое, да и не логично как по мне. С-800 ведет в салон, а обрывается аккумулятор, генератор продолжает питать и салон, пока не заглушишь авто. А не может делать мозг какое нибудь реле, или может подкапотные предохранители поменять на новые??
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Переодическая просадка напряжения.
Минусовой провод? Крепление к блоку и кузову?
Клеммы обжимались только у акб, или с обоих концов?
За работу реле не знаю - это к шэфу...)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 09:16
- Полное имя: Роман Кунгурцев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Славянск-на-Кубани г.
- Контактная информация:
Re: Переодическая просадка напряжения.
(-) к блоку и кузову откручивал, чистил и мазал. (+) который идет от клемы АКБ к блоку предохранителей полностью заменил новым и новые медные луженые клемы под обжим с обеих сторон. До этого случая проехал 2000 км. без признаков.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 09:16
- Полное имя: Роман Кунгурцев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Славянск-на-Кубани г.
- Контактная информация:
Re: Переодическая просадка напряжения.
Вчера вечером возвращался с работы и опять 5 вольт в сети. Открыл капот начал шевелить все провода и ничего пока не дернул за (-) от аккумулятора. Приехал домой, снял (-) провод, вскрыл заводские термоусадки, внешне все хорошо. Ранее был куплен провод ПуГВ 1х35 мм2, собрал новый (-) на медных луженых клемах под пресс. Буду ездить и наблюдать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Переодическая просадка напряжения.
Думаю - можно поздравить с решением проблемы)
По большому счету, так дико теряться вольтам больше негде.
А все ошибки - следствие резкого падения напруги. Должны стереться и забыться
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 09:16
- Полное имя: Роман Кунгурцев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Славянск-на-Кубани г.
- Контактная информация:
Re: Переодическая просадка напряжения.
Спасибо за помощь. 300 км., с полной нагрузкой, полет нормальный . (+) родной хлипкий, в дальнейшем думаю тоже переделать на 35 мм2.