Страница 1 из 1

Недозаряжает генератор, ошибки P1632-70, P0620-70

Добавлено: 27 фев 2021, 00:47
kontrol
Коллеги, Здравствуйте, наставьте , пожалуйста, на путь истинный.

FF 2006 1.4 бенз . После ДТП по касательной в переднюю правую часть сначала аварийно отключилась система подачи топлива (кнопка с желтой шляпкой за бардачком). Машина стояла 2 месяца, потом завел и поехал, но на приборке загорелась лампа АКБ. Сканер показал ошибки P1632-70, P0620-70.
На предохранителе F28 (3А) есть +12 в спокойном состоянии, этот же +12 есть на пине 3 разъема генератора, и со стороны входа провода в разъем (там. где резиновый уплотнитель), а также на снятом разъеме.
На синем проводе разъема генератора при работе мотора появляется (если не ошибаюсь) +12 со стороны входа провода в разъем,
На сером проводе разъема генератора при работе появляется +8.5 В после того, как газануть в течение 1-2 сек (полагаю, это ШИМ-сигнал так видится простым бытовым LCD-тестером mastech).
Напряжение на АКБ при этом 13.6 В, однако при отключении красного провода от генератора (снятием разъема или выниманием преда F28) - напряжение на АКБ возрастает до 14.1 В.
Менял аккум, генератор (на тоже бу), сбрасывал ошибки 1632 и 0620 через сканер и руками (5 раз включить задний противотуманный+3 раза аварийку) - ничего не меняется, лампа недозаряда АКБ горит, либо загорается после перезапуска мотора.

В косу ЭБУ со стороны разъема ЭБУ долезть, чтобы проверить качество синего и серого проводов , не могу - игла тестера не влезает в резиновый уплотнитель.

Идеи кончились. Подскажите , пожалуйста, еще, что можно посмотреть /попробовать.

Re: Недозаряжает генератор, ошибки P1632-70, P0620-70

Добавлено: 27 фев 2021, 06:25
*Casper*
Форсканом посмотри команду и сьатус генератора.
Но скорее всего надо проверять провода. А могла и шоколадка отъехать.

Re: Недозаряжает генератор, ошибки P1632-70, P0620-70

Добавлено: 04 мар 2021, 11:13
kontrol
проблема оказалась в сгнившем кусочке, размером со спичечную головку, синего провода (который "2" в разъеме на генераторе) в косе в месте под аккумулятором . Лень не дала найти это мест с первого раза.