Добрый день.
Дано - фиеста 1,6 АКПП.
Есть небольшой надоедливый нюанс:
При торможении на D, когда почти уже остановился - раздаётся шелчок реле в районе блока предохранителей. На нейтрале этого эффекта нет(вроде бы). При этом по ощущениям двигатель переходит из режима "торможения двигателем" в режим "нагрузки на холостом ходу" (на D как бы надо толкать машину вперед), в этот момент есть некий затуп в работе двигателя и провал оборотов. Один раз я даже заглох!
Честно говоря поленился найти какое реле щёлкает, но там кроме R11 шёлкать ведь нечему?)
Возможно щелчок реле это следствие, а причина сам переходной процесс и провал холостых.
При начале движения и разгоне шелчка не слышно
У кого какие мысли?
Щелчок реле при торможении
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
- Полное имя: Nikita
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2024, 08:31
- Полное имя: Аантолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Добрый день
Fusion 1.6, 2007, АКПП, климат
Такие же симптомы
С помощью форскана и тестовых заездов установил следующее:
Щелкает не R11, а реле вентилятора радиатора, причем он реально включается при этом
Обороты как я понимаю падают ниже 750 торможении естественным образом (либо это может быть из-за грязного досселя или проблем с клапаном вентиляции картера)
А включение вентилятора просто усугубляет падение из-за того что в момент включения создается доп нагрузка и напряжение чуть падает
Происходит это не только при торможении, но и когда машина снижает скорость накатом
При этом начальная скорость обязательно должна быть больше 20 км/ч
Включается примерно на 1 сек при достижении 3-5 км/ч
Если вынуть предохранитель F5 - не включается, видимо потому что данных о скорости тогда нет. Но если прогревается до 105, то включается штатно, пока не упадет до 100
На данный момент ощущение что это не баг, а фича, уж слишком четкая зависимость от скорости.
У меня машинка эта меньше года, раньше ездил с музыкой поэтому не знаю было ли такое раньше, заметил месяца 3 назад
Может кто из бывалых здесь подскажет?
Fusion 1.6, 2007, АКПП, климат
Такие же симптомы
С помощью форскана и тестовых заездов установил следующее:
Щелкает не R11, а реле вентилятора радиатора, причем он реально включается при этом
Обороты как я понимаю падают ниже 750 торможении естественным образом (либо это может быть из-за грязного досселя или проблем с клапаном вентиляции картера)
А включение вентилятора просто усугубляет падение из-за того что в момент включения создается доп нагрузка и напряжение чуть падает
Происходит это не только при торможении, но и когда машина снижает скорость накатом
При этом начальная скорость обязательно должна быть больше 20 км/ч
Включается примерно на 1 сек при достижении 3-5 км/ч
Если вынуть предохранитель F5 - не включается, видимо потому что данных о скорости тогда нет. Но если прогревается до 105, то включается штатно, пока не упадет до 100
На данный момент ощущение что это не баг, а фича, уж слишком четкая зависимость от скорости.
У меня машинка эта меньше года, раньше ездил с музыкой поэтому не знаю было ли такое раньше, заметил месяца 3 назад
Может кто из бывалых здесь подскажет?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 янв 2021, 01:04
- Полное имя: Евгений
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Тоже всегда интересовал этот щелчок реле при торможении!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:57
- Полное имя: Nikolai
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Да у меня тоже самое, щёлкает и иногда кажется что вот вот и заглохнет. Что фигня .