Панель приборов, замена.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 23:48
- Полное имя: Ovchinnikov Vladimir
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Панель приборов, замена.
Доброго времени!
Блиц-вопрос! Вариант ли купить приборку с замершими в момент ДТП стрелками, привяжется нормально к авто? Не будет ли лишних проблем?
Блиц-вопрос! Вариант ли купить приборку с замершими в момент ДТП стрелками, привяжется нормально к авто? Не будет ли лишних проблем?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Панель приборов, замена.
Ну продашь питание, стрелки и обнулятся
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 23:48
- Полное имя: Ovchinnikov Vladimir
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Панель приборов, замена.
Доброго времени!
Подал питание, приборка ожила!
Ожидаемо иммо ругается. Пока не привязал к машине ее. Приборка с БК, с механики или нет - не знаю, не было ответа от продавца. Смутило, что при включении зажигания горит новый значок (занос или нечто в этом роде), которого не было со старой приборкой и нет обозначения передач. Это может быть из-за того, что приборка с авто на МКПП? Вскрывать новую и смотреть маркировку на плате не стал пока, на старой маркировка VP656F-14A608-HC. В форскане обе приборки идентифицируются с одинаковыми серийными номерами и стратегиями: 6S6T-10849-EE; 6S6T-14C026-BF.
Вот фото старой приборки с включениным зажиганием:
Вот фото новой:
Подал питание, приборка ожила!
Ожидаемо иммо ругается. Пока не привязал к машине ее. Приборка с БК, с механики или нет - не знаю, не было ответа от продавца. Смутило, что при включении зажигания горит новый значок (занос или нечто в этом роде), которого не было со старой приборкой и нет обозначения передач. Это может быть из-за того, что приборка с авто на МКПП? Вскрывать новую и смотреть маркировку на плате не стал пока, на старой маркировка VP656F-14A608-HC. В форскане обе приборки идентифицируются с одинаковыми серийными номерами и стратегиями: 6S6T-10849-EE; 6S6T-14C026-BF.
Вот фото старой приборки с включениным зажиганием:
Вот фото новой:
-
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Панель приборов, замена.
Приборка наверное от машины с ЕСП или У этом роде
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 23:48
- Полное имя: Ovchinnikov Vladimir
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Панель приборов, замена.
Доброго времени!
Процедура привязки приборки прошла успешно, Мослач был прав, приборка новая от авто с курсовой устойчивостью и МКПП.
1. Вначале подключился к старой, запустил ELMFFn alpha30 и заскринил все вкладки доступные для elm327 BT без переключателя.
2. Подключил новую и не смог через ELMFFn прочитать конфигурации...
3. Пришлось воспользоваться форсканом и привязать ключи к новой приборке и выполнить инициализацию модуля.
4. После этого удалось ELMFFn-ом прочитать конфигурации и выставить их как на старой приборке и записать соответственно.
После всех этих манипуляций пропал значок курсовой устойчивости и появилось табло выбранной передачи.
Спасибо авторам ELMFFn и форскан, все получилось, легко и непринужденно.
Процедура привязки приборки прошла успешно, Мослач был прав, приборка новая от авто с курсовой устойчивостью и МКПП.
1. Вначале подключился к старой, запустил ELMFFn alpha30 и заскринил все вкладки доступные для elm327 BT без переключателя.
2. Подключил новую и не смог через ELMFFn прочитать конфигурации...
3. Пришлось воспользоваться форсканом и привязать ключи к новой приборке и выполнить инициализацию модуля.
4. После этого удалось ELMFFn-ом прочитать конфигурации и выставить их как на старой приборке и записать соответственно.
После всех этих манипуляций пропал значок курсовой устойчивости и появилось табло выбранной передачи.
Спасибо авторам ELMFFn и форскан, все получилось, легко и непринужденно.