Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#21 Сообщение fidel1970 » 27 янв 2010, 20:02

Основное, что нужно указать для "чайников" - ни в коем случае нельзя осаживать клемму АКБ ударом молотка... возможно повреждение "батарейки".
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#22 Сообщение alex57 » 27 янв 2010, 20:11

Такие "чайники" должны давно самоликвидироваться. *crazy*
Тут голыми пальцами боишься в нежном друге чо-нить сломать..
Молоток.. *YAHOO*

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#23 Сообщение fidel1970 » 27 янв 2010, 20:51

alex57, я такую картину у себя во дворе недавно наблюдал.
Такие "самоликвидаторы"... Полярность АКБ перепутали... *crazy*
Да ещё и монтажкой по клемме колотили... *rolf*
А ты говоришь?

Есть многое на свете, друг Горацио...
Что и не снилось нашим мудрецам... (с) ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#24 Сообщение alex57 » 27 янв 2010, 22:36

А эти никто пока не использует?
http://pdf.directindustry.com/pdf/ojop- ... 06-_2.html
Их уже обсуждали. Но рапортов не было.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16044
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#25 Сообщение Dima! » 28 янв 2010, 08:42

alex57 писал(а):Их уже обсуждали. Но рапортов не было.

Понимаю механику. ИМхо довольно толковая штука. Но пока мне в магазинах не пападалась. Интересно по чем такая клемма?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#26 Сообщение fidel1970 » 28 янв 2010, 08:59

Штука толковая, но для нас бесполезная...
Если, вдруг, произойдёт разрушение родной клеммы, всё равно целесообразней заменить провод полностью, ибо, как я понял из представленного материала, высоковольтный провод всё равно нужно обжимать в спец.устройстве...
обжим.JPG
...ибо болтовое соединение доверия не внушает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#27 Сообщение Sinafor » 28 янв 2010, 09:15

alex57 писал(а):...Мб что-то в зажиме этом подпилить?
Ранее
Sinafor писал(а):...Т.Е. "работать надфилем негде,...
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#28 Сообщение alex57 » 28 янв 2010, 19:07

Dima364 писал(а):Интересно по чем такая клемма?
В инете пробегало в конце прошлого года от 500-600р (магазин) до 850 (заказ). За пару красная-синяя. Заказывать неохота пока живьем не видел. *no*

Насчет обжима болтом есть сомнения. Желательно совпадение соотв. размеров.
А они понятны очень приблизительно..

Аватара пользователя

Fisher
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 16:41
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Plus
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Гатчина Лен.обл.

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#29 Сообщение Fisher » 03 фев 2010, 09:03

Купил новый аккумулятор, плюсовая клемма оказалась меньшего диаметра. Поступил так, порылся у себя в рыболовном ящике, нашел мягкую свинцовую пластину, которую использую для грузиков на рыбалке, расплющил ее, вырезал ножницами необходимый размер, поставил , затянул, теперь все тип-топ. ;)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#30 Сообщение alex57 » 03 фев 2010, 11:24

Хорошо бы сразу же после 2-3 попыток старта посмотреть - не сильно ли греется клемма?
Поверхность свинца, как и любого цветмета, покрыта пленкой окисла.
Хуже проводящего, чем свинец. Поэтому любое лишнее соединение - не айс..
Будет сильно греться - соединение еще ухудшится..

Однако, если обе поверхности свинцовых зачистить и сразу же смазать контактной смазкой,
а потом зажать, то они через недели или месяцы (от температуры зависит) свариваются
вхолодную. :)


Анна
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:15
Полное имя: Анна
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#31 Сообщение Анна » 24 янв 2012, 15:27

ребята, помогите, пожалуйста
снимала в мороз аккумулятор и с клемы полностью открутила шурупы (с обеих клем), сразу даже не поняла, что слетели и винты!
винты найти не смогла - обшарили все под машиной и на защите дна проволокой шарили - все без толку!
купить в магазине тоже не могу, такой конструкции болта никто не видел, на разборах мне тоже помочь не смогли....
в автоцентре предлагают купить полностью клемы с проводами - за 2 получается больше 3 тыс.руб.
!!!!!!!!!!!
короче, нашла народного умельца -он вроде обещает выточить, но нужны размеры, помогите, плизз!


Олегыч
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:41
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: г. Москва

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#32 Сообщение Олегыч » 24 янв 2012, 15:55

Такой болт на каждой фордовской "разборке" есть, но не все продают отдельно от провода. Мне такой в 100р. обошёлся. Кстати, сняли с фокуса, подошёл.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#33 Сообщение Rom 1960 » 24 янв 2012, 16:03

Так может на время соорудить зажим, типа хомута на шланги, только естественно помощнее, который затягивался в отверствие болтом с гайкой и накинуть на этот выступ и затянуть.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#34 Сообщение НачТех » 24 янв 2012, 16:13

Rom 1960 писал(а):только естественно помощнее
А для чего "помощнее"?. Там ток протекает от доковой поверхности клеммы через корпус клеммы в провод. А болт с хитрыми "усами" только для обеспечения плотного прижатия клеммы к выводу АКБ. Смотрите сами http://www.fusionguru.ru/forum/download/file.php?id=391
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40712
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#35 Сообщение *Casper* » 24 янв 2012, 16:42

fidel1970 писал(а):Если, вдруг, произойдёт разрушение родной клеммы, всё равно целесообразней заменить провод полностью, ибо, как я понял из представленного материала, высоковольтный провод всё равно нужно обжимать в спец.устройстве...
Братан, у нас там высокоамперный провод ;)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16044
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#36 Сообщение Dima! » 24 янв 2012, 16:46

Честно говоря я совершенно не понимаю в чем проблема? Элементраный поиск по Питеру дал кучу ссылок на клеммы стоимостью 200-300 р.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Анна
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:15
Полное имя: Анна
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#37 Сообщение Анна » 24 янв 2012, 18:18

Код: Выделить всё

Честно говоря я совершенно не понимаю в чем проблема? Элементраный поиск по Питеру дал кучу ссылок на клеммы стоимостью 200-300 р.
жаль что я не в Питере, а у нас в Новокузнецке не нашла

!!!спасибо огромное за советы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#38 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2012, 19:26

*Casper* писал(а): у нас там высокоамперный провод
Хрен с ним, Сань... не до синтаксических ошибок...
Вообщем, по сегодняшнему происшествию склоняюсь к версии именно окисления минусовой клеммы и как результат незапуск двигла.

Почистил всё от налёта, закрепил... щас, перед автозапуском глянул вольтаж АКБ - 13V.
Жмакнул на кнопку брелока - завелась с первого раза.

Вспоминаю кошачий алгоритм запуска по падению напруги...

Вопрос? Чё ж она зараза от другой батарейки через провода прикурки не заводилась? :mda:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#39 Сообщение Сергейsp » 24 янв 2012, 19:35

fidel1970 писал(а): Вопрос? Чё ж она зараза от другой батарейки через провода прикурки не заводилась? :mda:
Минус донора :o стесняюсь спросить, куда цеплял?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40712
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#40 Сообщение *Casper* » 24 янв 2012, 20:04

Дим, вози мультик с собой. ПО случаю сделаешь измерения. Будем посмотреть че ей не хватало.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»