Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
TheRam
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 13:31
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#1 Сообщение TheRam » 02 авг 2018, 00:57

Для начала расшаркаюсь ;)
ФФ Тренд дип нэви кондей 2007 г.р. 97 т. км. 1.4 робот.
Форум читаю давно, когда-то активно участвовал в форуме фьюжнклаб.ру, но как-то там... не будем ;)
Благодаря Вашим советам нашёл неисправность жгута приводов роботизированной КПП и устранил (что удивительно, провод точно такого же цвета - бело-зелёный") Спасибо друзья!
Сегодня решил зарегистрироваться, чтобы принести благодарности участникам за правильные советы и комментарии. Благодаря форуму справился с неисправностью!
Теперь подробнее.
М4, средний ряд, 80 км/ч - внимательно прислушиваюсь к работе двигателя. До этого на светофоре обратил внимание, что скачут холостые при выключенном кондиционере. 800 - 1100 - 800 - 1000... поэтому еду аккуратно и медленно. Внезапно! Сигнал! Табло - Неисправность коробки передач. Обочина, аварийка, выкл зажигание. Вкл - Сигнал, прочерки, табло Неисправность коробки передач. Тьфу, думаю, опять отгнило... ну ладно, ключ на 10, откидываю клемму. Задумчиво жду...
Вдруг сзади голос - Помощь нужна?
Оборачиваюсь - стоит эвакуатор. Я в изумлении - Откуда взялся?!?
- Да машину отвозил, возвращаюсь, гляжу - работа! ;)
- Ну здОрово, не уезжайте, минуту!
Нет, клемму вернул - всё тоже самое. Ладно, поехали домой, вот же оказия...
Скатили с эвакуатора - В гараж закатим?
- Погоди!
Сажусь за руль, завожусь, задняя, первая - заехал сам. Первая часть "марлезонского балета" окончена.
Утром следующего дня, вооруженный знаниями и инструментами иду в гараж. Ну щаз, аккумулятор сел "в дым" - 8,9... Я в расстройстве - ну что за...гм. Ладно, тащу аккум на зарядку.
Терпения и чтения форума хватили часа на три. Хватит чтобы протестировать. Тащу аккум с 20% заряда.
Завожусь, еду, неисправность РКПП пропала - зато уверенно горит индикатор аккумулятора. Ну вот, уже ближе.
Измеряю при заведённом двигателе напряжение - 12,3. На всякий случай измеряю на клемме генератора - да, гене худо.
Ну ладно, с этим ясно. Снимаю аккумулятор, выставляю возле гаража, закрываю ворота... ну вы уже наверное догадались!? Да! Пока я переодевался и мыл руки, его свистнули! :wall:
Конец второй части... "балета"
Часть третья, счастливая!
Гупил новый аккум.. а шо делать? ;) Снимаю гену. Кстати, так и не понял отчего его так сложно снимают для ремонта. Я ослабил нижний болт, открутил гайку и вывернул шпильку. Стронул длинный верхний болт, придержал монтировкой гену, вывернул болт. Откинул гену и легко снял ремень с его шкива. Далее нижний болт, и вынул гену. ЧЯНТД? ;) На драйве народ вообще "колол" генератор не снимая... зачем...

Разобрал генератор - так и есть! "Зависла" щётка. Один пшик WD-шкой - и "уголёк" со щелчком вернулся на место. Нормальной длины обе!!! Внимательно разглядывал конструкцию, и пришёл к выводу что причиной "зависания" может быть герметик на крышечке, закрывающей пайку щёток на выводы. От высокой температуры он потёк, смешался с графитовой пылью щётки, при остывании затвердел.
Собрал генератор, вернул его на место в обратном порядке - нижний болт, ремень, натяжение, верхний болт, шпилька. С чем больше всего провозился, это с нижним хомутом воздуховода от воздушного фильтра. Ох он много "добрых" слов от меня услышал. Оказалось проще его защёлкнуть, и потом уже внатяг надеть воздуховод на корпус дроссельной заслонки.
Всё, гена работает, даёт заряд 14.2 вначале (аккумулятор всё-таки я немного подсадил - искал утечку), через полчаса уже 14, 3 - ну уже хорошо.
Остались только шрамы на любимой... кхм...;) ошибки DTS, связанные с потерей заряда и аккумулятором - 9318, Е197, Е200, С121. И ни слова про РКПП! :mad:

Но что в этой истории меня больше всего возмущает - какого икса не зажёгся индикатор аккумулятора при отсутствии заряда? :shit:

И снова не поленюсь поблагодарить сообщество! :rotate: Без Вас, и "доброго привидения" особенно, я бы уже купил новый генератор и потратил ещё кучу денег на замену "по инструкции". :eek:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#2 Сообщение *Casper* » 02 авг 2018, 06:52

А у фордов индикатор загорается в последний момент, когда уже поздно что-либо предпиинимать


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#3 Сообщение joy111 » 02 авг 2018, 21:05

*Casper* писал(а):
02 авг 2018, 06:52
когда уже поздно что-либо предпиинимать
"Добрая" весть! :mda:
Исправить это как то можно?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#4 Сообщение *Casper* » 02 авг 2018, 21:10

joy111 писал(а):
02 авг 2018, 21:05
Исправить это как то можно?
Вольтметр под нос.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#5 Сообщение joy111 » 02 авг 2018, 21:34

А есть такие в прикуриватель с писчалкой?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#6 Сообщение *Casper* » 02 авг 2018, 21:40

joy111, у меня такой - https://www.drive2.ru/l/468047807366824029/
Мне хватает. Благо инфу он берет не с бортсети, а с ЭБУ по двум каналам "Питание" и "АКБ Клемма". Если на АКБ будет ниже питания - будет мигать. Я это увижу.

Про прикурку - на али есть все. Просто все. От слова "ваще".


Автор
TheRam
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 13:31
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#7 Сообщение TheRam » 02 авг 2018, 23:08

Шансов запрограммировать БК на выдачу инфы без входа в диагностику нет?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#8 Сообщение *Casper* » 02 авг 2018, 23:37

Только режим самодиагностики


msv
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:29
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#9 Сообщение msv » 11 дек 2018, 19:25

Не знаю в эту тему или это вообще не сюда.
(1)
Ситуевина такая.
Прихожу завожу машину утром на прогрев, и начинается громкий свист-гул из подкапота, думал ремень грм и все дела, но тут проходил мужик, сказал, возможно ремень генератора. Тут почитал форум и начал обращать внимание на свист этот, и вот что заметил.
Свист появляется начала хаотично. Так же заметил, что иногда заводишь машину греешь все ок, ставишь печку на самый мощный обдув или включаешь обогрев зеркал, свист появляется.
было даже баловался, включил печку свист появился, выключил печку, свист пропал.
свист может быть как при движении так и при холостых.


так же заметил еще что стоит машина на холостых нажимаешь одновременно кнопки стеклоподьъемников и обороты скаконут.

(2)

Ну раз и пишу, хочу узнать у меня только так или нет, лампочки фар н4 меняю стабильно раз в 4 месяца, причем не важно филипс, ош, нарва осрам и тд все долго не живут(

Может замыкание какое, но где и как проверять, ну и почему думаю замыкание иногда при выходе из авто стал током биться, ну опять же может стечение обстоятельств и одежда

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#10 Сообщение *Casper* » 11 дек 2018, 20:17

msv, Видимо моторчик печки свистит


msv
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:29
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#11 Сообщение msv » 11 дек 2018, 20:37

нет это точно не печка, у печки свист другой, с тем гулом привык, тут именно скрип и из подкапота. Попробую звук записать как нибудь)


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#12 Сообщение joy111 » 11 дек 2018, 21:32

Может ремень на гене проскальзывает?Брызни на него кондиционер для ремней.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#13 Сообщение ERV » 11 дек 2018, 21:35

Ну уж и отвечу тут же :smirk:
msv писал(а):
11 дек 2018, 19:25
иногда при выходе из авто стал током биться
Часто такое бывает. И меня, и супругу шибает. Зависит от того, во что одет: или совсем не бьёт, или после каждого открывания двери. Статическое электричество-с.
msv писал(а):
11 дек 2018, 19:25
лампочки фар н4 меняю стабильно раз в 4 месяца
Такая же ерунда была, т.к. постоянно ближний свет включался. Только у меня на 2-3 месяца ламп разных фирм хватало. Спираль дальнего - есесьно как новая (т.к. практически не используется).
Теперь почти забил на включение ближнего, и если не сильно темно - езжу только с габаритами. Ламп стало хватать на гораздо дольший период времени. Даже забыл уже, когда менял последний раз...
msv писал(а):
11 дек 2018, 19:25
завожу машину утром на прогрев, и начинается громкий свист-гул из подкапота... мужик, сказал, возможно ремень генератора
Вероятно - он прав.
У меня также свистит ремень гены, и заметно по внешнему виду, что он уже своё отъездил. Новый комплект ремней навесного давно ждет установки... но чето никак не решусь...
Так же, при включении большой нагрузки начинается скрипо-свист. Без нагрузки - почти тихо. На холодном - иногда посвистывает, потом затихает.

Кстати - ремень ГУРа тоже противно свистеть может. Особенно, когда холодный.


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#14 Сообщение kaluk » 11 дек 2018, 21:35

msv писал(а):
11 дек 2018, 19:25

Ситуевина такая.
возможно ремень генератора. Тут почитал форум и начал обращать внимание на свист этот, и вот что заметил.
Свист появляется начала хаотично. Так же заметил, что иногда заводишь машину греешь все ок, ставишь печку на самый мощный обдув или включаешь обогрев зеркал, свист появляется.
Нагрузка на генератор увеличивается , возможно проскальзывает ремень
Что бы я сделал ? :mda: не снимая , почистил протер ремень какой нибудь жижей ( спиртом /водкой ) и канифолью жидкой помазал.
или сделать как советует joy111 :hat:


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#15 Сообщение BadGarry » 13 дек 2018, 21:07

заметил такую фишку- в тот самый вечер когда надо было ехать домой из Железноводска - а аккумулятор подсел - ибо весь день бегал к авто- подкачивал чуток колеса - то при открытии двери - НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЖКИ ДИСПЛЕЙ НА ТОРПЕДО !!
видимо при падении напряжении он таким образом сигнализирует об низком напряжении


Автор
TheRam
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 13:31
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#16 Сообщение TheRam » 19 мар 2023, 22:13

Всем здравствовать и процветать! :D
Прошло пять лет, и зимой "гена" снова зачудил.
Но в этот раз всё выглядело иначе.
Утро, мороз, машина в снегу. Завожу, щётку в руки и чистить. Но слух не обманывает, привычного работающего генератора в музыке мотора нет. Гм...
Индикатор в прикуриватель - так и есть, 11,5. Ну здорово...
Открываю капот, чтобы постучать по гене гаечным ключом. Не успел - гена запел обычным привычным голосом.
Так...самодиагностика - ошибок нет.
Решаю, что это PCM экологию бережёт, вижу привычные 14.4 на индикаторе, успокаиваюсь.
Но чем выше сугробы, и сильнее морозы - тем длиннее пауза между стартом двигателя и началом работы генератора, а в последнее время и вовсе начинал работать так - заряд две-три секунды - пауза секунд пять. И так в течении минут 10 - 15. Затем норма. Или ... :o
И теперь вишенка - глушу чтобы войти самодиагностику, завожу - да что ж такое! Гена работает, сбоев нет...
Пару месяцев прокатался в таком режиме, пока однажды гена не заглох совсем, а двигатель вместе со всем хозяйством высосал аккумулятор до конца, на последних остатках добрался до дома.
Аккум после зарядки показал полное здравие, на улице потеплело и гена завёл обычную "десятиминутку".
Тут уже до меня дошло, что PCM вовсе непричём, скинул разъём PCM с генератора - не-а, контрольных 13.6 нет.
Ладно. :smirk:
Снимаю генератор, уже без сьёма патрубка - оказалось вовсе не обязательно и это. Снятого гену аккуратно поворачиваем клеммой и разъёмом вверх, откручиваем, снимаем. Вынимаем гену влево, фару сняли в том числе и для этого... "А что, так можно было?!?" :scare:

Гену домой, в тепло и уют, на стол мастерской. Колю его, а сам тревожусь - а ну как там всё норм и это правда мозги или диоды ( а чего диоды то...).
Классика. :wall:
Изображение

Одна щётка в норме, там что ближе к подшипнику зависла в колодце. И в этот раз пшик WD-шкой не помог. Снова пришлось отпаивать, вынимать, промывать - а фигу, застревает. Эти фторопласты при длительншм нагреве немного "газят" и коробятся, под лупой видно волны. Надфиль, промывка, сборка.

17-й год дедушке, все автомобильные каноны иронично посмеиваются - Тупица! Он уже ДВА автомобильных срока прожил, на третий зашёл - и ты чем недоволен? Иди купи новую!

А нету такого сплава сегодня. Нету! Или огромные китайцы с ценой как чугунный мост, да сикарахи вроде Гранты или Киа...
Вот, выговорился!
Форуму спасибо, Casper-у отдельное. :hat:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
TheRam
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 13:31
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#17 Сообщение TheRam » 21 мар 2023, 22:57

Эх, рано радовался.
Когда собирал, обратил внимание, что лак на обмотках тёмный-тёмный. Подумалось - а не подгорел бы ты, друг.
После установки прогрел двигатель, убедился что с 14.4 на холостых минут за 10 осело до 14.2, ну всё вроде.
А сегодня 13,6 на холостых. 14.0 если больше 2000 оборотов, и завоня-ал горелым лаком!
Скидываю разьём - те же 13.6, греется и пованиват (((
Печаль... :weep:


Автор
TheRam
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 13:31
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Генератор-аккумулятор-робот-эвакуатор

#18 Сообщение TheRam » 22 мар 2023, 11:10

Мистика какая-то! Сегодня всё нормально, 14.4 после старта, 14.2 в нормальном состоянии, под нагрузкой ближе к максимальной (включены все фары+дальний, кондиционер, музыка, обогрев стекла) -14.0
Генератор тёплый, ничего не вонят...
Масла вчера плеснули что-ли при замене, обгорало... мыслей светлых никаких (

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»