Ждал я -30с, чтобы уже написать отзыв об электро-тэне в печке.
На фьюжен так и не поставил в печку 1квт нагреватель.
Зато купил дизельный дастер и там с завода стоит эта штука на 1квт (на самом деле заявленный 1квт измерения показали, что он не выдает).
Тоже самое что во фьюжене по сути, ТЭН тупой без ШИМа, 3 спирали по 300вт каждая.
Даже предохранитель на те же 80а стоит и тоже 2 релюхи.
Принцип включения абсолютно такой же
ANG писал(а): ↑20 апр 2021, 09:17
При включении сначала включается 1/3, потом она выключается и сразу включается 2/3, затем обе вместе.
Видимо так нагрузка на генератор плавно растет.
Управление простое блок салонной электроники (аналог ГЕМ) , включает реле 40а (1 спираль или 1/3 мощности) , и 70а (2 спирали или 2/3 мощности).
Включая эти реле "ГЕМ" по сути рулит нагревом.
Но я вмешался в систему и добавил еще ручное управление, я теперь сам могу включать/выключать кнопками релюхи, как и когда я сам захочу.
Диагностика обд2 показывала, что в пиках тэн потреблял 890вт (да прямо диагностика показывает такие мелочи как потребление, у рено вообще пидов диагностики дохрена на каждую мелочь).
Токовые клещи на 80А предохранителе под капотом, который идет на ТЭН показывали 63А при 14.2в, итого 63а*14,2в=894вт в пике что я видел. А заявлено было 1000вт.
Основной вопрос у меня, а не мало ли 1000вт?
Смотря какая температура за бортом.
В межсезонье +10с и до -10с это кайф, мотор холодный, включаешь ТЭН в печке и через минуту идет теплый воздух, при холодном моторе.
Мне понравилось, раньше в -5с, я до работы успевал доехать прежде, чем печка начинала давать тепло, а сейчас еду с теплом из печки сразу.
Но... меня интересовало, а что там в -20с?
А там тускло, еле-еле слегка теплый воздух и только если перекрыть салон рециркуляцией наглухо, и греть чисто воздух внутри салона.
Сегодня в -30с катался на холодном моторе, вообще печаль, что он включен, что он выключен, вообще разницы незаметно.
Надо ждать пока мотор прогреется, точнее антифриз.
Мало мощности, надо бы минимум 1500вт, а лучше 2000вт.
Но у тех у кого -20с редко, а в основном теплее (в идеале теплее -10с в основном), прямо рекомендую к установке, теплый воздух из печки идет сразу на холодном моторе
После -10с лично по мне мощности (интенсивности) обогрева маловато.