Страница 1 из 4

Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 21 янв 2017, 22:33
sergkimm
В поиске похожей темы не нашел. Давно в голову приходят мысли о ЭПВС. Читал на в форумах фокусов что у них, на некоторых, при отсутствии штатного ЭПВС, в наличии имеется штатная проводка проводка для подключения, они ставят предохранители и в мозгах ставят галчку что имеется ЭПВС и он начинает работать.
О достоинствах ЭПВС я думаю не стоит писать, и так все понятно.
01.jpg
1. Как думаете, какова вероятность что у нас может быть такая проводка?
2. Если ее нет, стоит запитать систему помимо мозгов с помощью реле?

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 12:09
саш
А куда он ставится?

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 12:55
sansan
В корпусе климатической установки, со стороны блока предохранителей .
Надо у дизелистов спросить о ее эфективности. Код 1206929 ценник 15т, +генератор105А+проводка+установка, я думаю не стоит заморачиваться. Вот лобовое с подогревом это другое дело :up:

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 13:02
саш
sansan писал(а):Надо у дизелистов спросить о ее эфективности.
Если греет эффективно, то шальная мысль в голову пришла - установить под передним сидение пассажира( лишившись ящика вещевого) и греть ноги задних пассажиров.
Лобовое у меня с подогревом, сделать защиту, что бы не включались одновременно. А проводка и реле - это мелочи.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 13:04
Doc Brown
саш писал(а):А куда он ставится?
На фокусах - прямо в корпус печки. Там есть заглушка, со стороны бардачка. Только сами фокусники пишут, что это не панацея. Позволяет оттаять побыстрее лобовое. Но на салон в мороз мощи не хватает, чтобы реально быстро прогреть. Предпусковой подогреватель по расписанию дает лучший результат. Правда, он и дороже.

Еще, рекомендуют, при установке ЭПВС, ставить генератор на 150 А.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 13:06
саш
Doc Brown писал(а):Позволяет оттаять побыстрее лобовое.
В этом случае лучше лобовое с подогревом.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 14:11
sergkimm
Продают и бу такие подогревы с ценником в 5 т.р.
Месоо под установку по-моему есть у каждого, там просто заглушка стоит.
Лобовое дорого как то, и может случиться так что камешек и опять дорогое лобовое нужно.
Если подключен через мозги, то он включён до температуры двигателя в 60 градусов. Среди фокусоводов установившие данную штуку, все остались довольны. По генератору, у меня не самый слабый т.к. стоит кондей.
Машиной пользоваться планируют долго, поэтому потратить 5 т.р. и потом получать удовольствие я готов.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 14:17
avtopilot18
Ну, далеко не каждый камень может повредить подогрев лобового стекла. Езжу уж лет 5 со стеклом с трещиной (растёт потихоньку), подогревом пользуюсь ежедневно, когда температура ниже нуля, работает нормально. А подобный эл.подогрев был предусмотрен во Фьюжах? По моему- нет.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 14:34
саш
avtopilot18 писал(а): Езжу уж лет 5 со стеклом с трещиной (растёт потихоньку),
А у меня в правом верхнем углу трещина ( розочка) не растет, но пару нитей не греют.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
А потянет ли наша помпа второй отопитель? Если поставить его под передним сидением для задних пассажиров будет ташкент.
Такое практикуют на крузаках. У меня на Тойоте вторая печка в подлокотнике, на 80-х крузаках под сидение переднего пассажира.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 15:13
Doc Brown
саш писал(а):А потянет ли наша помпа второй отопитель?
А толку? Большой контур включается после прогрева двигателя. А там уже тепло и просто с печкой. У меня на Фью зимой задние пассажиры не жаловались на холод. Мож на Северах и имеет смысл задумываться, а в средней полосе - штатного оборудования хватает. Если уж совсем теплолюбивые - "Козу" туда протянуть. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B7%D0%B0

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 15:16
саш
Doc Brown писал(а):А толку? Большой контур включается после прогрева двигателя. А там уже тепло и просто с печкой
А зачем большой контур? параллельно передней печке ( у меня на Тойоте так сделано).
И по поводу тепла................ смею возразить, первая зима у нас с Фьжиком, так вот в мороз около 20- задние пассажиры - мне скромно намекнули :) , что на Тойоте теплее гораздо.

Добавлено: 22 янв 2017, 15:54
*Casper*
Ставится в корпус печки, проводов нет. А вот гем у меня постоянно держит ошибку этого подогреватель, словно намекает на установку

Re:

Добавлено: 22 янв 2017, 15:57
sergkimm
*Casper* писал(а):Ставится в корпус печки, проводов нет. А вот гем у меня постоянно держит ошибку этого подогреватель, словно намекает на установку
Ничего не происходит просто так, по-любому надо ставить)))

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 16:29
Doc Brown
саш писал(а):задние пассажиры - мне скромно намекнули :) , что на Тойоте теплее гораздо.
Для этого есть Коза - чуть выше ссылка на обсуждение. На Фокусе это реализовано штатно и в большем, чем у Фьюжа, салоне нет никаких проблем. Даже просят уменьшать температуру печки.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 16:36
саш
Doc Brown писал(а):Для этого есть Коза - чуть выше ссылка на обсуждение
Почитал, посмотрел. Мне кажется проще и качественней будет установить отопитель. Если помпа позволит.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 18:34
sergkimm
саш писал(а): Почитал, посмотрел. Мне кажется проще и качественней будет установить отопитель. Если помпа позволит.
Доп отопитель увеличит количество довольно значительно ОЖ. Имеется опыт установки на москвиче 412 второго радиатора параллельно первому, длинна шлангов не увеличивалась, все рядом было (в отличии от варианта под сидением у Фьюжика). Пришлось делать кран на печки (родной закис), перекрывались сразу обе. С двойной печкой двигатель прогревался ну ооочень долго, при условии выключенного обдува. При прогреве двигателя до 80 град. и открытии печей, температура падала до 65. В машине при прогретом двигателе был ташкент в любой мороз. Система стала очень инертна, долго грелась и долго остывала.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 18:46
саш
sergkimm писал(а):Доп отопитель увеличит количество довольно значительно ОЖ
Не думаю. Радиатор - не много возьмет, и шланги не толстые.
sergkimm писал(а):Пришлось делать кран на печки (родной закис), перекрывались сразу обе.
На Тойоте обе печки полностью автономны( свои вентиляторы, свои краны). Вторая ( доп) работает чисто на салон и воздух берется только из салона, поэтому не сильно и остужает систему.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 19:15
edic
На моей стоит такая штука. Но, у нас, например в эту зиму, максимум было -17, и второе, моя машина выходит на улицу с гаража. Могу сказать что теплый начинает дуть сразу, а когда уже переходит на печку - не могу сказать.
Да, и если сравнить с Фиестой, где не было такой штучки, салон прогревается намного быстрее. Не знаю какой у меня там гена стоит, но на обороты как-то не влияет, сразу идут 1200, через 2-3 секунды до 1000, и в течение 10 сек до 800 - это когда в гараже было -3.
Одну ночь ночевали на улице, так при заводке жене показалось, что двигатель сломался :D, но обороты держала не более 1 мин. а тепленьким подула почти сразу.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 20:11
sergkimm
саш писал(а): На Тойоте обе печки полностью автономны( свои вентиляторы, свои краны). Вторая ( доп) работает чисто на салон и воздух берется только из салона, поэтому не сильно и остужает систему.
С прогревом салона при теплом двигателе проблем нет, а вот когда двигатель не прогрет, вот тут бы эта штука и помогла.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 22 янв 2017, 20:17
саш
sergkimm писал(а): а вот когда двигатель не прогрет, вот тут бы эта штука и помогла.
Согласен, но у меня задняя печка начинает греть гораздо быстрее чем головная. все таки она вся в салоне и изолирована от внешнего холода.