Тоже самое если закрыть салон рециркуляцией и включить печку.саш писал(а):Согласен, но у меня задняя печка начинает греть гораздо быстрее чем головная. все таки она вся в салоне и изолирована от внешнего холода.
Толку то, что на улице холодно, что салон за много часов остыл полностью.
Конечно я не спорю с рециркуляцией быстрее греется, чем обогревать воздух с улицы.
Я после -30с вообще не открываю почти доступа воздуха с улицы, у меня на фьюже регулируется угол рециркуляции. Ставлю обычно 85-90 с салона и 10-15 с улицы воздух брать в мороз, чтоб окна не потели и было теплее (так как салонный воздух уже теплый , да еще и снова проходит круг обогрева).
Но все таки пока машина холодная и внутри воздух холодный, пока идет 6-7 минут прогрев самого двигателя, толку что печка в салоне и антифриз еще холодный никакого. Вот тут электрический тэн хорошо зайдет.