Конкурс "Профессор электроник"
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Есть протеус? Могу к вечеру просимулировать. Если после прошлого краха переустановил.
Только при включенных лампах измерь ток по входу +12 при выключенном моторе и напряжение еще на входе. Ну или примерно чего пишут на бирке модулей?
Только при включенных лампах измерь ток по входу +12 при выключенном моторе и напряжение еще на входе. Ну или примерно чего пишут на бирке модулей?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
ANG, лан померяю.
Хотя если прикинуть, 35 вт * 2 = 70 Вт / 12 = 6 А
Хотя если прикинуть, 35 вт * 2 = 70 Вт / 12 = 6 А
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Хитачевские электролиты ниже -30 переносят без последствий, проверено в работе. К-50 тоже у меня на техэтаже несколько зим провели и живы, да только "жирных" таких не встречал.*Casper* писал(а):ANG, кондер нет. Мне не нравится мысль кондер + зима.
Прикол. Сижу в ниссановском салоне на халявном компе в фордовском сайте
Хорошо тебе, а у меня прикол наоборот; на винду седьмую лиценз. Пиннэйкл (видеоредактор) не хочет вставать. На моем компе, на новом, кого то из них убью.
Кто бы сомневался, и надо ж везде такая хрень. Может и решение проблемы рядом - просто включать туманки "после того".*Casper* писал(а):Да, разумеется.Олег Анатольевич писал(а):глохнет ли при запуске радио.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Конкурс "Профессор электроник"
У блока питания ламп имеется КПД. И он наверняка не очень близок к 1. Может принять половину потерь? Тогда 10 - 12 ампер?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Точно. Нужно подобрать фильтры килогерц эдак до 100.sbob писал(а):Эти фильтры для других целей...Рабочие частоты значительно превышают пульсации напряжения в сети авто при включении стартера.йож писал(а):Поставь по питанию фильтры.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Дальше - больше, получится как в анекдоте про самолет; - "А теперь, господа пристегнитесь, попробуем со всей этой фигней взлететь". Хотя, если вам не ехать, а просто шашечки.
Или нафиг электронику, поставить релюху с задержкой? Или резистор на катушку той же релюхи (правда самоподхват придется городить ради здоровья катушки), чтобы при просадке напряжения и не пыталась включать.
Или нафиг электронику, поставить релюху с задержкой? Или резистор на катушку той же релюхи (правда самоподхват придется городить ради здоровья катушки), чтобы при просадке напряжения и не пыталась включать.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Может быть может быть. Но для такого режима уже сделал фары, а если эта фенька глюкнет не вовремя, то хоть ПТФки для света останутся.Олег Анатольевич писал(а):Может и решение проблемы рядом - просто включать туманки "после того".
Но идея - лучше некуда.
Реле, "+" на него с того же провода, что и ПТФки, минус на концевик масла, в НЗ контакты лампы. Тогда пока замкнуто масло, ПТФки не горят
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
стр.3:
стр.2:Олег Анатольевич писал(а):Может и решение проблемы рядом - просто включать туманки "после того".
sbob писал(а):А зачем они горят? Так нужно? Или надо, чтобы они загорелись после пуска двигателя (однозначно и стабильно)?
Зимой загорятся раньше, чем двигатель заведется....*Casper* писал(а):Тогда пока замкнуто масло, ПТФки не горят
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Да знаю. Надежда на совпадение.sbob писал(а):Зимой загорятся раньше, чем двигатель заведется....
1. Включил стартер
2. напряжение просело
3. Концевик отработал
4. Напряжение ниже нормы и пуск не дан
5. Отпустил стартер
6. Напряжение вернулось
7. Дан пуск.
Как думаешь? Мне кажется прокатит.
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Прокатит... особенно если все попробовал прошлой зимой, а вопрос поднял только сейчас...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Конкурс "Профессор электроник"
EWB 5.12 говорит, что при 47 000 мкф конденсатор спасет всего на 12 миллисекунд = 0.012 сек...
Это время падения примерно на 2 вольта от номинала.
470 000 мкф - это будет 0.125 сек...
Фарадная банка - около 0.265 сек...
Я принимал ток 10 ампер. Напряжение 12.6, и сопротивление 1.26 Ом.
А вообще, постоянная времени t=RC. За это время кондер разряжается до 36.8% от начального заряда.
t=1.26 Ом * 1 Ф = 1.26 сек - это для остатка в треть заряда. А Малую часть заряда (по разнице в 2 вольта) - кондер теряет значительно быстрее.
Значится ищи большой конденсатор. Фарадные недороги, видел даже с вольтметром на клеммах.
И если я завысил ток слишком сильно, то -
указанные 6 ампер - это 2.1 Ома.
Отсюда 470 000 мкф будут держать напряжение около 0.2 сек.
Это время падения примерно на 2 вольта от номинала.
470 000 мкф - это будет 0.125 сек...
Фарадная банка - около 0.265 сек...
Я принимал ток 10 ампер. Напряжение 12.6, и сопротивление 1.26 Ом.
А вообще, постоянная времени t=RC. За это время кондер разряжается до 36.8% от начального заряда.
t=1.26 Ом * 1 Ф = 1.26 сек - это для остатка в треть заряда. А Малую часть заряда (по разнице в 2 вольта) - кондер теряет значительно быстрее.
Значится ищи большой конденсатор. Фарадные недороги, видел даже с вольтметром на клеммах.
И если я завысил ток слишком сильно, то -
указанные 6 ампер - это 2.1 Ома.
Отсюда 470 000 мкф будут держать напряжение около 0.2 сек.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Алексей, не парься... приза не будет - Каспер сам решил свою задачу...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
sbob, во первых я не один, потому что нас много, а во вторых - решения еще нет, а решение ANG надо пробовать. И в третьих такой кондер дороговат однако.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Т.е. и того мало. Тогда по объему проще аккумулятор от UPSсика лепить с диодами. Такой аккум. 400 руб, вот хватит ли его хотя бы на год?ANG писал(а):EWB 5.12 говорит, что при 47 000 мкф конденсатор спасет всего на 12 миллисекунд = 0.012 сек...Значится ищи большой конденсатор...Отсюда 470 000 мкф будут держать напряжение около 0.2 сек.[/b]
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
На морозе имхо работать не будет... еще и основную АКБ в хлам посадит!Олег Анатольевич писал(а):Тогда по объему проще аккумулятор от UPSсика лепить с диодами.
Надо брать от мотоцикла!
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Я эту идею Касперу давно подсунул. Он ее опошлилОлег Анатольевич писал(а):Тогда по объему проще аккумулятор от UPSсика лепить с диодами. Такой аккум. 400 руб, вот хватит ли его хотя бы на год?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Не опошлил, а опротестовалSHA134 писал(а):Я эту идею Касперу давно подсунул. Он ее опошлил
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
Почти угадал.*Casper* писал(а):ANG, лан померяю.
Хотя если прикинуть, 35 вт * 2 = 70 Вт / 12 = 6 А
Файл измерений График, для тех, кому лень качать файл или нету дома эксцеля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Конкурс "Профессор электроник"
и еще мысля, а выдержит ли датчик давления релюху? Релейка - она 100-150 мА жрет.
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Конкурс "Профессор электроник"
470 000 мкФ - 0.235 сек - падение на 2 Вольта от исходного.
470 000 мкФ - 0.370 сек - падение на 3 Вольта от исходного.
Диод 2Д2998В (или КД2998Г) - ток 30 ампер. Импульсный ток - 600 ампер. Время импульса - до 10 секунд. Обратное напряжение - 35 Вольт. Падение напряжения 0.68 В. -60...+125
Найди другое реле...
Вот лежит на столе первое попавшееся малогабаритное на 12 Вольт катушка и ток контактов 10 Ампер - сопротивление 425 Ом, потребляемый ток 28 мА.
30 рублей стоит.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023