Разрядка аккумулятора!
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Разрядка аккумулятора
Мне одному кажется, что чем ниже емкость, тем выше внутренне сопротивление и ниже ток отдачи?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Разрядка аккумулятора
Опять ты увязываешь выдаваемый ток со степенью заряда. Современные аккумы выдают свои паспортные 500-600 ампер практически до полного издыхания. Поэтому не думай, что если стартер крутит бодро, то аккум почти заряжен. И от емкости это тоже не зависит. Они одинаково крутят до одинаковых остаточных ампер-часов. Грубо говоря, что у тебя от 55 Ач останется 20, что от 70 Ач останется 20. Выдаваемый ток будет одинаков.сергейsp писал(а):при одном и том же режиме зарядки АКБ с меньшей ёмкостью даст больший зарядный ток (быстро зарядится)
Да. Потому что все присадки в активную массу и направлены на то, чтобы внутреннее сопротивление менялось не так сильно.*Casper* писал(а):Мне одному кажется, что чем ниже емкость, тем выше внутренне сопротивление и ниже ток отдачи?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Разрядка аккумулятора
Doc Brown, не знаю, теория теорией, а на практике зимой постоянно заряжать врачам приходится, с меньшей ёмкостью стартер начинают крутить после непродолжительной зарядки и наоборот.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Разрядка аккумулятора
А мне на практике это знание обошлось в эвакуатор. Потому что вчера он крутил очень даже бодро, а утром даже магнитола не запиликала. Так что нифига это не теория.сергейsp писал(а): теория теорией, а на практике
Поэтому врачи врачами, а Фордовские кальций-кальциевые аккумы такие. Никогда не почувствуешь, сколько там заряда, пока не высосется полностью.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Разрядка аккумулятора!
Док проверено 190 АКБ и 55, поставь к примеру на 6 часов на пару ампер, 55-й покрутит, а от 190 стартер не дёрнется.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Разрядка аккумулятора!
На той же самой машине, на которой крутит 55 Ач?сергейsp писал(а):а от 190 стартер не дёрнется.
Добавлено спустя 53 секунды:
И аккумы кальциевые или обычные? Я говорю именно про фордовские и сходные с ними.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Разрядка аккумулятора!
На той же машине, а по второму вопросу по моему не основное и начали с того когда зарядится, а не разрядится
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Разрядка аккумулятора!
И зарядка, когда аккум имеет температуру +10...+15 и выше. Иначе, конечно, в мощном аккуме больше электролита и свинца и его дольше прогревать зарядным током, чтобы он начал воспринимать заряд.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Если аккум старого образца и выдает ток, только будучи хорошо заряженным, то основное. А нашему достаточно чуть-чуть, иногда даже просто прогреться, и он уже заводит. Хотя при этом практически пустой.сергейsp писал(а):а по второму вопросу по моему не основное
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Разрядка аккумулятора!
Док согласись, пока 190-й зарядится, в одинаковом режиме, 55-й давно кипеть будет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Разрядка аккумулятора!
Мне не нужно заряжать аккум. Мне нужно чтобы он завел машину. Для этого мне хватает 15 Ач. (пуско-зарядные автономные имеют внутри такой аккум) И мне нужно, чтобы при остатке 15 Ач аккум выдавал ток 200-300 А, чтоб прокрутить стартер. Кальциевые аккумы с паспортной емкостью от 45 до 70 Ач обеспечивают мне это и заводят машину вполне бодро. Именно практически в пустом состоянии, что если сдуру заглушишь через минуту, то уже не заведешь. Что там и как с батареями для грузовиков и каров я не знаю.сергейsp писал(а):пока 190-й зарядится, в одинаковом режиме, 55-й давно кипеть будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Разрядка аккумулятора!
А с чего начали?, я сказал, что потерявший ёмкость зарядится быстрей, чем нормальный.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Разрядка аккумулятора!
Возьмем два аккумулятора, разряженных до 7 вольт - один - на 55 Ач, и один - на 10000 Ач.
Оба не смогут провернуть стартер? Не смогут.
Теперь будем заряжать каждую АКБ током 5 ампер в течении получаса.
55 Ач через час будет иметь напряжение 10-11 В и сможет запустить мотор.
А 10000 Ач будет иметь напряжение 7.5 В и не запустит мотор.
При этом! При этом - если закоротить каждый из аккумуляторов гаечным ключом, то у 10000 Ач ключ взорвется, а у 55 Ач - только искры сильные будут.
Оба не смогут провернуть стартер? Не смогут.
Теперь будем заряжать каждую АКБ током 5 ампер в течении получаса.
55 Ач через час будет иметь напряжение 10-11 В и сможет запустить мотор.
А 10000 Ач будет иметь напряжение 7.5 В и не запустит мотор.
При этом! При этом - если закоротить каждый из аккумуляторов гаечным ключом, то у 10000 Ач ключ взорвется, а у 55 Ач - только искры сильные будут.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Разрядка аккумулятора!
Начали с того, что Касперу не хватит закачанных ампер-часов, так как нормальный аккум заряжается долго и в севшем состоянии не заводит. А если завел - то значит он у него убитый, быстро зарядился и быстро разрядится.сергейsp писал(а):А с чего начали?, я сказал, что потерявший ёмкость зарядится быстрей, чем нормальный.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Разрядка аккумулятора!
Проблема со стартером в просадке напряжения, а не в токе. Реле отцепляет и начинается треск. Если втягивающее держать руками - заведет и в столь разряженном состоянии. Я в расчетах от этого и плясал.ANG писал(а):При этом - если закоротить каждый из аккумуляторов гаечным ключом, то у 10000 Ач ключ взорвется, а у 55 Ач - только искры сильные будут.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
За основу взял 55 ач, ток 450 - написано на батарейки и из этого получил теоретическое r.
Разница между заряженным и моим была в 0.1 Ома. А результат от "полный экшн" до "приплыли".
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Разрядка аккумулятора!
Так я о этом и говорюDoc Brown писал(а):Начали с того, что Касперу не хватит закачанных ампер-часов, так как нормальный аккум заряжается долго и в севшем состоянии не заводит. А если завел - то значит он у него убитый, быстро зарядился и быстро разрядится.сергейsp писал(а):А с чего начали?, я сказал, что потерявший ёмкость зарядится быстрей, чем нормальный.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Разрядка аккумулятора!
По второму кругу я не пойду. Я пересказал твои слова, с чего всё началось. И всё это время я пытался тебе сказать что это не так.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Разрядка аккумулятора!
Я вот тоже замечаю... десяточный аккум дох постепенно. Сегодня крутит, завтра еле-еле, но крутит,Doc Brown писал(а):Потому что вчера он крутил очень даже бодро, а утром даже магнитола не запиликала.
послезавтра только не крутит. А этот, кальциево-фордовский сегодня бодро крутит,
а завтра вообще не крутит. Если не контролировать напряжение с утра,
то может подлянку подкинуть после длительной стоянки возле работы. Буржуй вобщем...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 14:49
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Ковров
Re: Разрядка аккумулятора!
А моих знаний хватает только на это-- фордовский аккумулятор 52 А/ч на жигулях ставят 60А/ч
ну и состав влияет, свинец или что там в фордовском аккумуляторе. Проблема с потерей емкости возникает из-за температуры и кол-ва циклов заряд/разряд (постепенно осыпается набивка сеток). Чем большая площадь пластин- тем больше емкость. Если аккумулятор быстро набирает заряд (от 11 до 14,5 при токе 4А меньше чем за 1 час), то менять аккумулятор.
Если попробовать на пальцах объяснить, то это выглядит так -- хороший аккумулятор широкий тазик, плохой -узкий тазик, при одинаковом уровне воды, имеем разный объем жидкости. Чем шире тазик, тем дольше заполнять до макс. уровня и медленнее спад при одинаковом расходе.
Как-то так.
ну и состав влияет, свинец или что там в фордовском аккумуляторе. Проблема с потерей емкости возникает из-за температуры и кол-ва циклов заряд/разряд (постепенно осыпается набивка сеток). Чем большая площадь пластин- тем больше емкость. Если аккумулятор быстро набирает заряд (от 11 до 14,5 при токе 4А меньше чем за 1 час), то менять аккумулятор.
Если попробовать на пальцах объяснить, то это выглядит так -- хороший аккумулятор широкий тазик, плохой -узкий тазик, при одинаковом уровне воды, имеем разный объем жидкости. Чем шире тазик, тем дольше заполнять до макс. уровня и медленнее спад при одинаковом расходе.
Как-то так.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Разрядка аккумулятора!
У меня сейчас фордовский 62 Ач, а на Классике 51 Ач. Но на Классике перестает крутить постепенно, а на Форде сразу. Так что дело не в емкости, а именно в технологии.serrtt писал(а):фордовский аккумулятор 52 А/ч на жигулях ставят 60А/ч
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Разрядка аккумулятора!
Док, а может дело в машине, если твой фордовский на классику поставить, как он себя поведёт? У меня на фиесте медалист фордовские манеры перенял.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.