
И как это вообще чинить? Он очень короткий,дальше уже не затолкать. Та пластинка к которой провод крепится странная,ее не разжать полностью. Можно ли это все дело заменить?
Модератор: Техмодераторы
Это не сигналка.Roman_BoraBora писал(а): ↑18 апр 2023, 15:43что это и за что отвечает? Могу ли я завестись и ездить без него?
Машина стоит на парковке,электричества рядом нет. Достаточно ли бужет обжать втулкой медной?посмотрел в ютубе,там говорят самый оптимальный способ. Но придется покупать допинструмент.*Casper* писал(а): ↑19 апр 2023, 18:27Да он обычный провод. Просто масса, которая априори масса, а не через какой-нить кузов или еще как. Это обеспечение гарантированной массы мозгам. Ни коррозия, ни дистанция, ни забытое соединение не сделает печали для ЭБУ. Так что по хорошему, берем новый провод. этот режем где-то по середине, где он чистый и не гнилой. Лучше сварить, но можно и спаять или еще лучше сжать соединение. Изолируем, от флюса моем тщательно. Изолируем термоусадкой с герметиком. А теперь внимание. Направляем вверх, делаем петлю вниз и снова вверх уже на клемму, чтобы вибрации максимально снизить.
Изнасиловал уже гугл,вроде все сходится к кабелю ПВА. А больше можно взять сечение? Я без понятия какое у исходного провода.
Заказал такой. И выбрал обжимание втулкой,ютуб говорит так надежнее.Grizlek писал(а): ↑18 апр 2023, 16:07провод можно нарастить. разные способы. скрутка+ изолента, обжатие втулкой + термоусадка, обжатие трубкой с пвх покрытием. И на конце наращенного провода кримпером обжимается новая автоклемма с кольцом.
Думаю для ваших задач подошёл бы стриппер-кримпер КВТ ws-04a или его аналоги.