Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Модератор: Техмодераторы
- 
				*Casper*
 
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Кстати, если пробок нет (ну движение достаточно свободное), кулер нафиг не нужен. Помню в жаркое лето 2010 я прокатился по стране на более чем 1000 км без вентилятора вообще (он был тупо снят по причине - тупо втулку разворотило). И ни разу не перегрелся. Ну только что в толкотне печку включал. 
Сейчас зима и печка включена по умолчанию, так что можно кататься, в принципе.
			
									
									
						Сейчас зима и печка включена по умолчанию, так что можно кататься, в принципе.
- 
				GuisMC
 
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 08:02
- Полное имя: Ruslan
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Дубна-Москва-Люберцы
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
у нас в Нерезиновой свободного движения очень не хватает  Да и печку в сегодняшние +7 включать как-то рановато
 Да и печку в сегодняшние +7 включать как-то рановато  В перерывах между пробками, конечно, вентилятор не нужен, температура даже при минимальном движении (больше 30-40 км/ч) не превышает 90С... Но в пробках не хочется рисковать и сидеть в сауне с включенной на полную печкой
 В перерывах между пробками, конечно, вентилятор не нужен, температура даже при минимальном движении (больше 30-40 км/ч) не превышает 90С... Но в пробках не хочется рисковать и сидеть в сауне с включенной на полную печкой 
			
									
									
						 Да и печку в сегодняшние +7 включать как-то рановато
 Да и печку в сегодняшние +7 включать как-то рановато  В перерывах между пробками, конечно, вентилятор не нужен, температура даже при минимальном движении (больше 30-40 км/ч) не превышает 90С... Но в пробках не хочется рисковать и сидеть в сауне с включенной на полную печкой
 В перерывах между пробками, конечно, вентилятор не нужен, температура даже при минимальном движении (больше 30-40 км/ч) не превышает 90С... Но в пробках не хочется рисковать и сидеть в сауне с включенной на полную печкой 
- 
				Demogorgon
 
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Внимательно читаем сообщение http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 63#p282363GuisMC писал(а): (может у кого-то осталась?:) )

Поправил Сергейsp
 
 - 
				алексей999
 
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Подскажите еще, пожалуйста, у меня машина без кондея подойдет ли вентилятор от машины с таким же объемом двигателя, но с кондиционером? Извиняйте за вопрос не по теме, более подходящей темы не нашел.
			
									
									
						- 
				Puwistiy
 
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
вроде должен.
			
									
									
						- 
				*Casper*
 
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Пойдет, но есть разница в разъемах подключения. У простого круглый, у кондерного прямоугольный. Но в принципе, если на разборке цапнешь кулер с фишкой, то проблема сразу же снимается.
			
									
									
						- 
				алексей999
 
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Puwistiy, *Casper* 
Спасибо, буду брать.
			
									
									
						Спасибо, буду брать.
- 
				almey
 
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Липецк
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Всем привет  ! Вот и у меня на фьюже отказал вентилятор. Почитал тему и поехал по магазинам в поисках втулки. Объехал все знакомые точки, везде на вопрос "А есть ли у вас втулка двигателя печки ВАЗ" продавцы крутили пальцем у виска. Нашел в сервисе похожий движок б/у, в надежде втулку взять с него. Вентилятор снимал сверху, для этого отсоединил воздуховод и открутил замок капота. Когда снимал вентилятор пришла ко мне подруга - амнезия и помогла свернуть резьбу на гайке. Пришлось помучиться при снятии крыльчатки. Вскрытие показало следующее: щетки стерлись почти целиком и в передней крышке запрессован подшипник качения
 ! Вот и у меня на фьюже отказал вентилятор. Почитал тему и поехал по магазинам в поисках втулки. Объехал все знакомые точки, везде на вопрос "А есть ли у вас втулка двигателя печки ВАЗ" продавцы крутили пальцем у виска. Нашел в сервисе похожий движок б/у, в надежде втулку взять с него. Вентилятор снимал сверху, для этого отсоединил воздуховод и открутил замок капота. Когда снимал вентилятор пришла ко мне подруга - амнезия и помогла свернуть резьбу на гайке. Пришлось помучиться при снятии крыльчатки. Вскрытие показало следующее: щетки стерлись почти целиком и в передней крышке запрессован подшипник качения  Поменял щетки, помазал подшипники. В поисках гайки (кстати М6 левая резьба) обошел весь "железный" рынок, нашел в последнем ряду . Собрал, прикрутил и ... все работает
 Поменял щетки, помазал подшипники. В поисках гайки (кстати М6 левая резьба) обошел весь "железный" рынок, нашел в последнем ряду . Собрал, прикрутил и ... все работает   пока.
 пока.
			
									
									 ! Вот и у меня на фьюже отказал вентилятор. Почитал тему и поехал по магазинам в поисках втулки. Объехал все знакомые точки, везде на вопрос "А есть ли у вас втулка двигателя печки ВАЗ" продавцы крутили пальцем у виска. Нашел в сервисе похожий движок б/у, в надежде втулку взять с него. Вентилятор снимал сверху, для этого отсоединил воздуховод и открутил замок капота. Когда снимал вентилятор пришла ко мне подруга - амнезия и помогла свернуть резьбу на гайке. Пришлось помучиться при снятии крыльчатки. Вскрытие показало следующее: щетки стерлись почти целиком и в передней крышке запрессован подшипник качения
 ! Вот и у меня на фьюже отказал вентилятор. Почитал тему и поехал по магазинам в поисках втулки. Объехал все знакомые точки, везде на вопрос "А есть ли у вас втулка двигателя печки ВАЗ" продавцы крутили пальцем у виска. Нашел в сервисе похожий движок б/у, в надежде втулку взять с него. Вентилятор снимал сверху, для этого отсоединил воздуховод и открутил замок капота. Когда снимал вентилятор пришла ко мне подруга - амнезия и помогла свернуть резьбу на гайке. Пришлось помучиться при снятии крыльчатки. Вскрытие показало следующее: щетки стерлись почти целиком и в передней крышке запрессован подшипник качения  Поменял щетки, помазал подшипники. В поисках гайки (кстати М6 левая резьба) обошел весь "железный" рынок, нашел в последнем ряду . Собрал, прикрутил и ... все работает
 Поменял щетки, помазал подшипники. В поисках гайки (кстати М6 левая резьба) обошел весь "железный" рынок, нашел в последнем ряду . Собрал, прикрутил и ... все работает   пока.
 пока.Такова жизнь!
						- 
				*Casper*
 
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
almey, у тебя кондер есть, а с ним идет совершенно другой вентилятор.
			
									
									
						- 
				жжот
 
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:39
- Полное имя: Юрич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Товарищи, друзья!  Если вентилятор при включении сильно вибрирует, это однозначно втулка или еще могут быть другие подводные камни?
			
									
									
						- 
				*Casper*
 
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ребят, вы когда спрашиваете че сломалось в той черной коробке, хоть скажите что это за черная коробка. 
Какая машина?
			
									
									
						Какая машина?
- 
				жжот
 
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:39
- Полное имя: Юрич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
*Casper*,  Fusion 1,4 без кондея.
			
									
									
						- 
				*Casper*
 
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Тогда скорее всего втулка, да.
			
									
									
						- 
				жжот
 
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:39
- Полное имя: Юрич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ребята дорогие, кто-то писал, что сняв замок капота и воздуховод можно вытащить вентилятор через верх. Сообщаю, не мучайтесь и не ведитесь на провокации, не получится, никак это невозможно, даже если открутить вентилятор от кожуха (3 гайки). Сегодня под дождем пытался это сделать с матюками, все разобрал, руки поцарапал, но не смог вытащить через верх.
			
									
									
						- 
				*Casper*
 
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А где это написано? И при чем тут замок, стоящий по сути внутри телевизира?
			
									
									
						- 
				fidel1970
 
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ха... попробуйте вообще вытащить вентилятор, если он зажат тремя радиаторами, как у меня сейчас.  
			
									
									
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
						- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
А что раньше было 2? На автомате вроде радиатор коробаса всегда с завода стоит.
Не вытащить даже если 1 радиатор. Я пробовал. Коллектор мешает.
Но прошлым летом, таки вентилятор через верх, когда коллектор впускной был снят
			
									
									
						Не вытащить даже если 1 радиатор. Я пробовал. Коллектор мешает.
Но прошлым летом, таки вентилятор через верх, когда коллектор впускной был снят

- 
				жжот
 
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:39
- Полное имя: Юрич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Именно он и мешает. ))SAnat писал(а):Коллектор мешает.
*Casper* писал(а):А где это написано?
Вот!!! Но где то еще было сообщение, в нем человек описывал, что снял воздуховод и замок капота. Может на другом форуме.Energizer писал(а):Вентилятор поменяли))) все таки дело было в нем. Собственно все было как описано в теме. За исключением одного: вентилятор снимали и ставили через верх, без съема защиты картера. Подъемника не было. Спасибо за тему.
- 
				almey
 
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Липецк
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Это я снимал через верх. Ни какой провокации.
			
									
									Такова жизнь!
						- 
				жжот
 
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:39
- Полное имя: Юрич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
almey, А коллектор снимали?
			
									
									
						



