Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Ремонт, сервис :: Ремонт салонного механизма открывания капота
Вот, как я это реализовал.

Для начала снял "паука".



Срезал мешающие мне рёбра жёскости.





Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.



Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.



Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.





Затем изобразил запорный механизм для оси ручки...



... прикинул его по месту...





... и приварил.



Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.





Наконец дошла очередь до оси.





Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.

Предварительная сборка и прикидка...





К усилительному основанию ручки была приварена трубка...



... впоследствии распиленная пополам вдоль.



Для того, чтобы не приклеивать родную ручку к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.

При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу - закрепил это дело винтом.







Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.





Проверка работоспособности модифицированного механизма открывания капота показала, что теперь возножно дёргать ручку практически с любым усилием, не боясь её оторвать.

Дата создания: 08.01.2013 · Просмотров: 14288 · Автор: · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru